Где я буду всегда - отрывок

Я вечная душа, крошечный кусочек сознания и не принадлежу страху, и смерти, я раб того, кто вращает неудержимое колесо времени!
Я склоняюсь к Твоим стопам, Господи, Источнику всего света и всей жизни, что невидим, но благодаря которому видно всё прочее,
Недостижимый для чувств и запредельный для разума, над Тобой не властвуют законы сотворённого Тобою мира,
недоступный чувственному опыту, Ты присутствуешь повсюду и всё многоярусное космическое мироздание покоится на Твоих стопах.
Ты бесконечная Безмятежность в круг которой вращаются миры, галактики и вселенные, всё что размещается вокруг, внутри меня и даже сам я, есть признаки Твоего существования, Ты же остаёшься непознаваемым, невидимым и непостижимым.
Господи Благодатный, услышь крик сердца моего, Ты жизнь моя и моя судьба, я существую покуда помню о Тебе, лик Твой лучезарный открыт лишь чистому сердцу.
Но сердце моё не чисто, и я недостоин Твоей милости, угодив во власть времени я умираю и рождаюсь вновь и вновь, и тону в море сменяющихся образов, воплощений и имён, и нет числа стихиям этого наваждения.
У меня нет никакой надежды вырваться из этого коловращения, самокрутящейся круговерти, но я уповаю на Твою беспричинную милость и надеюсь, вопреки всякой надежде,
позволь, Господин мой, выпрыгнуть из этой неистовой карусели и определи мне крошечное место подле Твоих стоп!

Шримад Бхагаватам книга 10, часть 2, глава 63
Я склоняюсь пред Тобою в великом почтении, Господь безграничный, Душа жизни, Всеведущий и Безупречный, Твоей волей создаётся, поддерживается и рушится образ вселенной,
Ты Истина, покоящаяся вне добра и зла, Ты тот, кого веды величают безусловным Существом, Ты пребываешь по ту сторону Твоего обмана, что порождает сплетение времени, судьбы, действия, сознания, желаний, свойств, стихий, образов, жизненных потоков, чувств, самости и совокупности всех начал.
Как семя проростает в растение, а растение порождает семя все вышесказанные начала перетекают одно в другое.
Я молю Тебя избавь раба Твоего от сего наваждения.

Ласковое солнце оторвалось от зенита на востоке и покатилось на своей огненной колеснице на запад.
Весна растормошила заснувшую реку, обиженно захныкали хрустальными бусинками испуганные сосульки, маленькие нетерпеливые ручейки вырвались на свободу с просевших оттаявших сугробов и радостно побежали по обочинам просёлочных дорог, по балкам, по овражкам, по отлогим склонам, сливаясь в мутные полноводные потоки.
Синеглазое бездонное небо радостно засияло над темно-бурой грядой могучих дубов-великанов, прохваченная морозом земля постепенно стала оттаивать и размораживаться на солнце, его нежные золотистые лучи заискрились вдоль кромки леса по бледной выцветшей траве.
Рождается новая жизнь, имя которой «ты», растёт, прибавляет, набирается сил, бежит по разукрашенным разноцветными мелками лентам асфальтированных дорожек.
Тонкое, звонкое, хрупкое, безрассудное волшебство юности, мир сверкающий, двигающийся, подпрыгивающий, звучавший, кричащий, звенящий, поющий на все голоса.
Всё изменилось в красках, в запахах, в воздухе, в солнце, в голубоглазых небесах, в сердцах всех живущих, словно неизвестный волшебник разлил по земле разноцветную ароматную глазурь.
Поступательный ход времени, день постепенно набирает силу, гордые величественные корабли сахарных облаков торжественно проплывают по бездонному небосводу вечности.


Рецензии