Безрукий мужик и пиявки

сновидения с 1990

22.02.92. Безрукий мужик и пиявки.

Я одет в форму, похожую на десантную. Иду по серой пыльной почве через низкорослую лесопосадку. Приближаюсь к нашей палатке. СеБат и ОлБат играют – запускают летающие тарелки друг другу. Наш руководитель отдаёт мне приказания. СеБат уходит, играем в тарелки с ОлБатом. Через низкие заросли продирается мужик. В похожей экипировке, с автоматом. На нас – ноль внимания. У него нет правой руки. Одна кость и на ней бледное мясо. Крови нет. Я внимательно за ним слежу. Потом сам продираюсь через заросли. Напряжённо ожидаю нападения неких чёрных мелких существ, похожих на пиявок.
Я с нашим руководителем в доме баВал. Он отправляет меня на разведку. Эти пиявчатые твари на него не нападают. Раздевается, ложится спать. Открываю дверь в коридор, осматриваюсь. На умывальнике – чёрные квадратные сгустки. Это те самые твари. Закрываюсь в комнате, сообщаю руководителю. Теперь он открывает дверь, смотрит. На полу – листок бумаги. Пиявки разрывают его на клочки.
С баВал – в книжном магазине. Яркие, красочные книги. Набираем две сумки. Ещё одна тонкая книга Стругацких. Уговариваю взять и её.


Рецензии