Шёпот из темноты Глава 9

Глава 9
Шантажисты

– Как такое могло произойти? – Командир личной гвардии наместника Солнечной системы Фан метался от одной световой панели к другой. – Почему не сработала тревога или датчики проникновения? И где в этот момент находились стражи?
– Мы уже проверяли записи экранов, командир, – отвечал стоящий рядом офицер из числа Эр-Зо. – По непонятным причинам там нет и намёка на какие-то диверсионные действия. В личные покои наместнику Уна Ху никто не входил. Не сработал ни один датчик мониторинга безопасности. На камерах слежения нет никаких записей. Ни один из внешних шлюзов не был открыт или закрыт.
– Так куда же, по-вашему, он пропал? – закричал, теряя терпение, командир личной стражи Фан. – Быть может, он испарился, улетел, стал невидимым и в данный момент наблюдает за нами и злобно хихикает?
Командир личной гвардии наместника развернулся и с такой силой ударил офицера, что у того вдребезги разлетелся лицевой щиток и наружу показались элементы диоптрических компонентов.
Офицер пошатнулся и едва не потерял равновесие. Но уже мгновение спустя стоял, как обычно, и, несмотря на повреждения, продолжал выполнять свои обязанности.
– Отправляйтесь на тех-обработку, офицер, – приказал Фан, потирая ушибленный кулак. – Обыскать всю станцию, от блока управления до последней подсобки. Наместники просто так не пропадают.
«Когда Хуурк, наместник первой звезды Левир, узнает, что пропал его родственник, моей жизни придёт конец». Подумал командир личной гвардии Фан. «Вот только куда же делся этот бесполезный трутень Уна? Не мог же он покинуть станцию без ведома командира личной гвардии. Но даже если и так, то почему этого нет ни на одной из камер наблюдения? Масса вопросов и ни одного ответа. Но главная проблема даже не в том, что Уна пропал, а в том, что вместе с ним пропала вся информация о найденном на Земле артефакте.
Есть, конечно, маленький шанс на то, что, кроме наместника Солнечной системы, никто не знал о существовании артефакта. Но насколько Фан успел узнать своего начальника за всё время, которое служил у него командиром личной гвардии, Уна не был приверженцем замкнутости или скрытности. Он с лёгкостью мог разболтать любые секреты той или иной наложнице в пылу очередной пьяной оргии. Но даже если так и секретная информация уплыла со станции в глубины Вселенской империи, он всего лишь командир личной гвардии, и знать подобное не в его компетенции, так что при любой попытке надавить на его служебную несостоятельность он с лёгкостью парирует массой служебных обязанностей, в которых чётко сказано, что он занимается исключительно защитой жизни и здоровья наместника станции «Схрон» и её безопасностью в целом и ни слова про секретную информацию, сохранность которой целиком и полностью ложится на наместника станции».
Проведя сеанс самоуспокоения, командир личной гвардии устроился в гравитационном кресле личного кабинета и принялся ждать докладов о результатах поисков. Как и ожидалось, результаты были неутешительные. Наместника Уна Ху на перевалочной станции «Схрон» не было.
Отправив на техобработку ещё с дюжину младших офицеров Эр-Зо, Фан, тяжело дыша, упал в кресло. Его внимание тут же привлёк индикатор входящего сообщения. Фан нехотя открыл послание и обомлел.
На экране появилось изображение наместника Уна, лежащего в капсуле поддержания длительности жизнедеятельности, а внизу небольшой текст.
«Как вы уже догадались, наместник Уна находится у нас. Его жизни ничего не угрожает, но это утверждение очень легко исправить. Условие его возвращения одно – уничтожьте все данные по секретному проекту «Артефакт» и никому никогда об этом не рассказывайте. В противном случае труп наместника будет навечно скитаться по бескрайним просторам Вселенной».
Разумеется, ни одного цифрового следа, дающего хоть малейший намёк на то, кем было отправлено это сообщение, командир личной гвардии найти не смог.
«Похищение! Шантаж? Вот так новости!» Такого поворота событий командир личной гвардии представить себе не мог. За весь его достаточный для уважения срок службы подобное происходило впервые. И вот ведь задача: что теперь со всем этим делать? Сообщать о случившемся выше означало, как минимум, арест и служебное расследование со всеми вытекающими. Не сообщать никому – тоже вариант, но, к сожалению, временный и чреватый огромными проблемами. А ещё и проект «Артефакт». Который не исчез вместе с ним, а, оказывается, скрыт в личном хранилище наместника Уна Ху. Вскрывать его без особого разрешения запрещено. Но похищение главного руководящего чина на станции слежения за звёздной системой – достаточное основание для несанкционированного доступа к его личным данным.
Фан потёр усталые глаза и направился в отсек хранения данных.
«Он сделает всё так, как мы запланировали. Командир личной гвардии наместника Уна Ху не посмеет доложить наверх, о том, что случилось на вверенной ему станции. Похищение чиновника ему никто и никогда не простит, даже несмотря на все его прежние боевые заслуги. Он не станет рисковать. Гораздо проще скрыть преступление, нежели сознаться в соучастии. Он вскроет личное хранилище и уничтожит все данные по проекту «Артефакт». Но как бы там ни было, Фан не знает о том, что проект «Артефакт» – это детище не наместника Уна, поскольку для этого он слишком глуп, а верховной линии правления в лице наместника Хуурка с первой звезды конгломерата Левир.
Как только Фан уничтожит проект «Артефакт», то будет тотчас же схвачен войсками Эр-Зо за совершение преступной измены. Все улики указывают на него. Недовольство правлением Уна Ху, о котором он неоднократно сообщал в своих сообщениях сослуживцам. Провал миссии на Земле и потеря артефакта во время операции наблюдения. Пособничество похищению наместника с последующим замыслом получения выкупа. Ну, и конечно же, сокрытие улик, а именно; вскрытие личного хранилища и уничтожение информации по проекту «Артефакт». Командира личной гвардии наместника Уна Ху, безусловно, арестуют и подвергнут жуткому дознанию. Скорее всего, с ним будет работать «страх». Но это уже неважно. Несчастный, на свою беду, совершенно ничего не знает, и это только усугубит его страдания. А страдать ему доведётся, ведь он наполовину робот, наполовину живое существо. Роланец, если мне не изменяет память. Единственное, что он расскажет как на духу, так это о том, что за находка таится под названием проект «Артефакт». Всё это и есть начало нового этапа в истории нашей Вселенной, дорогой хранитель пласта Жамин Гар Вуда. Однако вы не можете не понимать, что всё произошедшее – не просто стечение обстоятельств. Всё это продуманный дорогостоящий план, за осуществление которого, безусловно, нужно заплатить.
Мы давно сотрудничаем, и вы наверняка уже привыкли к нашим стандартным расценкам. Но сейчас это особый случай, и, как вы понимаете, подобные мероприятия весьма накладны, поскольку невероятно опасны. А за опасность положено платить дорого. Поэтому не сочтите за труд умножить наш обычный счёт на тридцать и доставить указанную сумму в указанное место. О времени и месте наших следующих переговоров вам будет сообщено дополнительно. Не забудьте уничтожить данный свиток, чтобы не оставить на себе следов. С величайшим уважением, учёный магистрат Паркью Этэн».
– Жадный ублюдок! – выругался, не скрывая отвращения, хранитель золотого пласта Жамин Гар Вуда. – Думает, что держит меня за дурака, а сам затеял игру за моей спиной. Я прекрасно понимаю, к чему клонит этот мерзкий зелёный коротышка. Он поправит моим золотом свой имидж и состояние. Построит стену безопасности, разработает новую программу защиты или изобретёт секретную систему слежения, 18 тонн чистого золота станут ему хорошим подспорьем. А выгорит наше с ним дело или нет, он всегда будет меня шантажировать одной лишь фразой: «Я знаю правду». Этот хитрый муунец с лёгкостью подставит мою голову под удар, как только дело коснётся официального расследования.
Жамин Гар Вуда нажал на панели приборов своего кресла несколько символов, и в огромный зал, который служил хранителю рабочим кабинетом, вошли трое воинов Эр-Зо, облачённых в золотые доспехи гвардии Залтона.
– Приведите ко мне Шаэна Тро, – приказал он тоном, не терпящим возражений.
– Агент Тро на задании в системе Эсфир, – ответил мгновенно один из воинов.
– Так снимите его с задания! – вышел из себя хранитель пласта. - И немедленно доставьте сюда.
Воины поклонились и немедленно покинули кабинет.
«Тупые консервные банки! Никому нельзя доверять».

Продолжение следует:
Глава 10 будет опубликована 19.05.2024 года


Рецензии