Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 3

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 3

Стоит начать с личности главного героя Тэ Чжоёна.

Изначально Тэ Чжоён рождается в крепости Анси, он единственный поздний ребёнок генерала, защитника королевства Когурё. Во время его рождения в небе появляется знак, что ему суждено стать новым королем.
Имя ребёнку даёт друг его отца, генерал Ян Манчхун и по совпадению с рождением ребёнка когурёсцы отражают атаку завоевателей танцев.
Однако с рождением Тэ Чжоёна насильно забирается из семьи генералом Ён Гэсомуном и ему присваивается статус раба и даётся имя Кэдон. Всё из-за происков знати кланов, когда-то завоёванного когурёсцами королевства Пуё, которые наговаривают, что рождение этого ребёнка угроза королю. Так невинный младенец едва не погибает и разлучается со своими родителями.
Тэ Чжоён растёт как раб во дворе генерала Ён Гэсомуна, но сам генерал относится к нему по-особенному, заботится и в то же время держит в строгости. С малых лет мальчик впитывает в себя патриотизм, служение и военное дело. Правда будучи рабом, он не может стать воином и стремится попасть на состязание, победа в котором принесла бы ему свободу и желанное назначение в армию.
Несмотря на то, что для окружающих он пустой раб, парень вырастает со строптивым характером, тайком осваивает грамоту и военное дело и старается во всём не уступать, также он овладевает письмом и грамотой, что не типично для рабов и также часто думает, где его настоящие родители и почему они оставили его.
Его воля и сила духа не позволяет ему остановиться и сдаться. Именно эта сила духа привела его к отцу, помогла вырваться из плена племени Кидани, заставила идти до конца в победе над танскими захватчиками и защищать гармонию внутри государства Когурё.
Тэ Чжоёну выпадают труднейшие испытания на жизненном пути, которые делают парня только сильнее. На его глазах погибает едва найденная родная мать, его душеприказчик поначалу хочет его убить, он влюбляется в девушку из стана врага и наконец, ему всему миру приходится доказывать, что он имеет право жить и быть сыном своего отца.
Личность Тэ Чжоёна блистает и проявляется с неистовой силой во всём и всегда, чем завоёвывает доверие, уважение и настоящую зависть и ненависть. Парень всегда мог струсить, сдаться и предать, но он этого не сделал. Всегда действовал по чётко продуманному плану и никогда сгоряча, что привело его к великим военным подвигам. Поэтому к нему с доверием начинает относиться сам король и его племянница.
Когда оканчивается война с Империей Тан и Тэ Чжоён возвращается в королевство Когурё. Растивший его генерал Ён Гэсомун, говорит, как он возмужал и что он не ожидал, что Тэ Чжоён способен стать таким умным и отважным воином.
В Тэ Чжоёне проявляются такие душевные качества, как благородство, милосердие, желание помочь ничего не прося взамен, любовь к Родине. Именно любовь к Родине ведёт его по жизни, но желая защитить родное государство он всё же старается заботиться и понимать как своих друзей, так и своих врагов.
Вырастивший его генерал Ён Гэсомун кажется вложил в него себя, возможно поэтому трое его собственных сыновей оказались недоучками, которые только подводили своего отца.
Глядя на Тэ Чжоёна, можно уверенно сказать, что он взял всё от генерала Ён Гэсомуна и стал на него во многом похожим, хотя его отец Тэ Чжунсан тоже военный генерал и ему что-то от него могло передаться.
Складывается впечатление, что Тэ Чжоён старается помочь тем, кто для него дорог в ущерб себе, что готов потерпеть, подождать, но найти компромисс.
Какое же Тэ Чжоён производит впечатление – человека тактичного, имеющего голову на плечах и действительно талантливого и очень упорного. Его попытки всех сдружить, объединить, указывает на его качества если ещё не лидера, то великолепного посредника. Также Тэ Чжоён старается быть в гуще происходящего. Можно даже сказать, что он сам старается попасть в тяжёлую ситуацию и найти из неё наиболее устраивающий всех выход. Упрекнуть его в мягкости тоже нельзя, ведь во время войны он не отсиживается и не лезет сгоряча, поэтому его можно охарактеризовать как рационального тактика, трезвомыслящего и мудрого.
Если говорить о том, кого полюбил Тэ Чжоён, то выбор его понять достаточно трудно. Девушка из племени Кидани Ча Лин была той, кто поймала его для забавы, держала в плену и вообще выступала на стороне захватчиков танцев и в итоге отреклась от него ради собственной выгоды. Почему Тэ Чжоён обратил на неё своё внимание непонятно. Ча Лин не даёт повода чтобы ей можно было симпатизировать. Она дочь степного хана Кидани, она не образованная, воспитанная не в любви и поэтому очень озлобленная выскочка с патологической гордыней и даже можно подчеркнуть гордостью. К Тэ Чжоёну она никогда не относилась с нежностью, ведёт себя как стервозина, не умная, не глубокая, но искренне с высоким, даже слишком высоким мнением о себе. Её высокомерие может только поражать, даже кажется, что материнский инстинкт в ней просто отсутствует. Нельзя забывать, что Ча Лин приученная с малолетства убивать, просто живёт инстинктами, где кажется материнского нет.
Тэ Чжоён, понимая, что ему не переделать характер Ча Лин старается отказаться от неё и выбросить из своего сердца. Вполне вероятно, что по сердцу ему придёт племянница короля Поджона, Сугён. Она умная, рисковая и образованная девушка, тоже с непростым характером, но при этом она открывается не с завышенным самомнением и готова принять компромиссное решение.


Рецензии