Супругу богини

Я перед Вами не взаправду виноват,
Но и, конечно же, увы, не понарошку.
А на замыленный сторонний чей-то взгляд
Вся жизнь моя в базарный день и трёшки
Не может стоить. Только поясню,
Что всё не так, как Вам пересказали.
Я Ваше представленье оттеню
Своим рассказом о прекрасной Дали,
Меня искусно взявшей в оборот
Молчанием и натиском инета -
Повёлся я на этот ловкий ход
С таким малозагадочным сюжетом.
Да в чём загадка? Мало ли лошар,
Поверивших в любовь предпенсионно,
Постпенсионно же оповестивших шар
Земной, понятно, что вернулось Оно
То время, бишь, когда им было вмочь
Влюбляться и любить без перерыва.
Из этих лохов - я, кто без наива,
И без стихов не мог прожить и ночь,
И день не мог прокоротать без Дали!
О, как она вела меня к себе!
Вы слишком поздно обо всём прознали,
И то не так, как надо по судьбе
Моей и Вашей знать про свой удел -
Бесхитростный у Вас и хитрый мой:
У Дали, видно, нет серьёзней дел,
Чем в "Прозе.ру" заигрывать со мной.
Шажок, другой - и ты уже в игре.
Так увлечён - за уши не оттянешь.
Как наркоман на приходной игле,
И как глупец: пока отбарабанишь
Всё, что вообще не должен говорить
В ответ на козни Дали-заманихи -
Глупцом в квадрате станешь и отплыть
Стараешься напрасно от чувихи
Переиначившейся вдруг из Дали в Али,
Созвавшей неапостольский синклит,
Которому настойчиво велит
Переломить Ватусе "херхемали".
За что, помилуйте? За вольности в стихах?
Но я тысячекратно повинился.
Господь простил, и Будда, и Аллах,
Да я и сам испариной покрылся
От частых столкновений лба с землёй.
Все позвонки пока ещё на месте.
Не будет для меня приятней вести,
Что я прощён и Вами, и судьбой!
А Дали? Бог пусть будет ей судья!
Ну, может быть, и Ваше разуменье,
Что можно делать, и чего нельзя
Хоть в первый, хоть в последний день творенья!...........................


Рецензии