София стремительная

Просыпаюсь и слышу стремительную Музыку.
Музыку моей души.
Чувствую энергию, бьющую через край.
Да, я встаю, Солнце.
Да, я встаю, Небо.
Да, я встаю, Птицы
   с рассветом.

Рассвет занимается
зорится брезжится
в моей душе.
Всё, что я вижу вокруг, –
я вижу глазами Бога.
Потому как только Бог
видит всё прекрасное,
и закрывает глаза
на всё ужасное,
что есть вокруг.

Да, Он не видит наше всё –
злобу мелочность страх ненависть
предательство братоубийство
алчность слабость слепую ярость –
наши повседневные грехи
наши смертные грехи.

Как вразумить человека?
Как противостоять его ненависти,
его несправедливому суду по отношению
к себе подобным? Как?
Русь, дай ответ. Не дает ответа.
А вот Бог даст.

Слушайте Бога.
Внимайте Богу.
Проснитесь ранним утром
утром ранним.
Посмотрите на небо.
Что вы видите вокруг?
Посмотрите на леса горы реки
Что вы видите вокруг?
Посмотрите на войны разрушения
страх горе смерть –
на всё, что вы видите вокруг…

12 мая 2024


Рецензии