Операция Создатель. Последнее решение

   Каменный валун на пригорке, с которого открывается восхитительный вид на окрестности Эдема, любимое место Господинария, где можно посидеть, подвести итоги прошедшим событиям, еще раз проанализировать принятые решения, подумать о будущем.
   Вот и сейчас, расположившись на камне, обдумывает предложение серафима Гипсона.
   Вспомнилось напряжение последних дней на Нирване, жесткость принятых решений. Спасти всех не было возможности. Он сделал все, чтобы обеспечить демосу максимальную эвакуацию. Максимальную для всех, не разделяя население на элиту и отбросы из карантинных зон. Тогда он решил, что это справедливо. Сейчас, получая известия о безобразиях переселенцев на Земле, он не столь уверен в своей правоте.
   Может, следовало уничтожить все, что удалось создать на Нирване в ходе подготовки к операции «Создатель»? Похоронить в бескрайности Вселенной остатки созданной им цивилизации с ее несомненной благостью и неизжитой до конца греховностью? А на Земле и затем на Эдеме создать с чистого листа новую благолепную общность.
   Может, решение об отправке на Землю строителей из карантинных зон было ошибкой? Но, кто мог предвидеть катастрофу на обсерватории «Луна»? И почему верх  над спасшимися с Луны добропорядочными индивидами взяли отбросы? Почему вторая волна пришельцев подчинилась им? На Нирване такое даже предположить невозможно.
   А на Земле случилось!
   Видимо, есть на этой планете какая-то противостоящая добру сила, которая располагает более широкими возможностями творить зло. Как прояснить ее суть, возможности и помыслы?
   Гипсон сообщает о Сусе.
   Да, результат забытого эксперимента оказался неожиданным. Подросший Сус проповедует на Земле моральные принципы и устои самой Нирваны, величая себя сыном Создателя. Видимо, Ария буквально поняла брошенную на инструктаже фразу об отцовстве. Не суть, как Сус об этом узнал: от Арии, Осифа или оба пестовали младенца.
   Гипсон сообщает, что бывшим нирванитянам импонирует его учение. У Суса уже имеется некоторый авторитет. Может, депортировать его на Эдем? Пусть погостит в садах Эдема. Расскажет о настроении землян, их помыслах. Выяснить, поколебалась ли вера во всесилие и всемилостивость Господинария после экстренного отбытия с Нирваны. Придумать что-то, чтобы земляне поверили в его силу и могущество. Заставить демос вновь захотеть в Рай, в сады Эдемские и согласиться ради этого на покорность и многотерпение. Тем более с запуском Библиотеки Знаний реализовать их желание намного проще. Сделать Землю не космодромом подскока, а фильтром для демоса, выявляя достойных, отделяя «чистых» от «нечистых», пополняя памятью первых Библиотеку Знаний. Кстати, надо будет продемонстрировать Сусу Библиотеку и последствия, которые испытают размещенные в ней достойные и, им в противовес, отвергнутые умы. Вот и выясним, сколь велико его упрямство и мания величия, как сообщает Прокуратор земной. 
   Собственно говоря, чем или кем рискуем? После депортации можно устроить не реальное, а виртуальное возвращение Суса на Землю. Предстанет перед демосом в бестелесном обличии, поведает им о райских кущах, о блаженстве тех, кто окажется в Библиотеке Знаний и страдании других, в нее не попавших. Гипсону такая идея, наверняка, понравится. Пусть подберет благонадежных, которые от имени Господинария устами Суса будут проповедовать землянам покорность и благолепие: "Не убей, не укради, не возжелай".
   Да, так и сделаем. Эсиф подумает о содержании заповедей, а Гипсон определиться с ритуалом депортации.
   Решено!


Рецензии