рыжик, часть 1

Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.

Несколько лет у меня была тяжелая и напряженная работа, приходилось почти каждый день на несколько часов задерживаться, постоянные авралы и я решил все бросить и перешел работать в конструкторский отдел небольшого завода. Четкий график, с 9 до 6, целый час перерыв, ни кто тебя не гонит, дают задание и уже от тебя зависит, когда ты его выполнишь. Доброжелательный коллектив, две дамы среднего возраста, три незамужних девушки, трое парней и я, да еще начальник отдела, мужик предпенсионного возраста. Каждый занят своим делом, встречаются только во время перерыва или когда вместе уходят с работы. Иногда, во время перерыва, а не после работы, весь коллектив собирался за общим столом и отмечал какой-нибудь праздник или чей-то день рождения. В такие дни каждый что-нибудь приносил из домашней еды, а виновник торжества пару бутылок шампанского или вина.
Мы сдвигали столы, закрывали двери и целый час, не задумываясь болтали о чем придется, в такие дни на работу я приходил уже без машины. Однажды у меня уже отбирали права, когда поймали выпившим за рулем, больших трудов мне потом стоило пока удалось их вернуть. 

Вскоре, неожиданно для себя заметил, что один из парней как-то явно стремится со мною сблизиться, как бы напрашивается в друзья. Это был коренастый рыжеволосый качек, лет 27,  уже узнал, что когда-то он занимался борьбой, но из-за какой-то неудачи ушел из спорта, окончил институт и уже пару лет работал конструктором. Его бицепсы еле умещались в рукавах сорочки и ходил он немного в развалку, почти так же, как ходят моряки.
Парни, да и девчонки иногда подшучивали над ним, за глаза называя Рыжим, но только когда он выходил из отдела, в лицо наверняка никто не мог бы себе позволить сказать ему какую-нибудь колкость, всегда четко называли по имени, налететь случайно на его кулак, мало кому пришло бы в голову. Шутили по-поводу его одежды, что не подходит его цвету волос или его необщительности, парень приезжал на работу на машине, но никогда не предлагал девчонкам подвезти их до дома, значит не хотел ни с одной из них завести какие-то близкие отношения, хотя девушки были довольно симпатичные и могли себе позволить и непринужденное общение, и некоторые вольности в разговоре, да и даже немного пофлиртовать.

Он, как я начал замечать, на общих застольях, всегда старался сесть рядом со мною, да и в столовой, во время обеденного перерыв, тоже садился со мною за стол, если место  оказывалось свободным. В отделе было не принято без дела проводить время, болтать, переговариваться, все восемь часов весь коллектив был занят делом, общались только с начальником, он сам подходил к работникам или подзывал к себе, причины подойти к кому-то, что-то спросить или сказать не было, каждый выполнял индивидуальную работу.

В тот день мы коллективом отмечали день рождения Рыжего, я принес ему небольшой подарок, парфюм, который когда-то купил для себя, потому как дома не оказалось ничего подходящего, чтобы взять с собой, а он принес две бутылки хорошего вина и мы сразу же уселись с ним за стол, все остальные работники, кроме нас двоих что-то еще вынимали из своих сумок и были заняты подготовкой застолья. В комнате стоял шум, а парень, хотел мне что-то сказать, но я, видно его не слыша, не обратил на него внимание и вдруг почувствовал, что его рука лежит на моей ноге, чуть выше колена.
- Что Рыжик? - ласково улыбаясь сказал ему я.
То, что я впервые назвал его Рыжиком, да его никто и ни когда так не называл, его сильно смутило, он сначала даже не нашел, что сказать, потом, немного помолчав, все же нашелся,
- Я хотел тебя еще раз поблагодарить за подарок.
- Рад, что ты доволен, таким я тоже пользуюсь.

Много лет назад, тогда я только еще женился и работал на старом месте, однажды всем коллективом поехали за город на пикник, я крепко выпил и решил перед обратной дорогой немного вздремнуть, чтобы домой вернуться почти трезвым, думал неудобно перед молодой женой появиться пьяным. Нашел укромное место в кустах, невдалеке от компании, лег и начал уже дремать, а рядом со мною устроился один мужичок из рабочих, в лицо его не знал, сначала я не придал этому большого значения, лежит и лежит, что с того, думал, что тоже хочет отдохнуть и вот вдруг чувствую, что он гладит меня по ноге и потихоньку подбирается к ширинке, цепочку нащупывает. Руку его отбросил и сразу же поднялся на ноги, он тоже в миг вскочил, наградил его всеми известными словами, да еще под жопу дал. Больше в тот день я его не видел, как он после домой добрался не знаю, потом его несколько раз на заводе случайно встречал, завидев меня он тут же скрывался, даже однажды его без обеда оставил, в столовой он себе еду взял, на стол поставил, а увидев меня сбежал.
Понимал кто он, но мне-то этого не нужно было, но когда Рыжий положил мне руку на ногу, я тут же догадался, чего пацану хочется.

К концу перерыва на обед, когда женщины уже принялись убирать со стола и мы, вчетвером мужской компанией еще оставались за столом, допивая вино, Рыжик пригласил нас на выходные к себе на дачу, на шашлык.
- Приедешь с женой и привезешь ребят, кроме нас будут только родители, а места для ночлега достаточно.   
В субботу парни подошли к моему дому и мы отправились на дачу Рыжика, жена отказалась ехать со мною, сказав, что ей неудобно идти в гости к не знакомым людям и что у нее полно дома дел на выходные. Рыжий так четко начертил маршрут, с названием улиц, трасс и бензозаправок, что ни какого труда не состояло найти его дачу.
Когда мы подъехали, то уже во дворе суетились его родители, после знакомства он показал нам дом и сад, а потом повел уже в приготовленную баню.
Баня с парилкой и пивом, застолье с обильными угощениями и выпивкой - все как обычно, у всех это происходит, словно как по кем-то давно установленным правилам, а потом приготовления к ночлегу. Рыжий сказал, что для меня приготовлена комната на втором этаже, потому что думали, что я приеду с женой, а пацанам предложил выбирать или они идут спать в его комнату или мать им постелет на открытой веранде, ребята выбрали веранду, вот так мы и определились с ночлегом. Зайдя в комнату где мне предстояло провести ночь, не зажигая свет и не раздеваясь улегся на кровать, но спать не хотелось, да я и знал что не засну, обычно ложусь в постель после 12, а время было еще около 10, немного полежал и вышел на балкон, в углу около стены стояло большое кресло-качалка и я уселся на него…


- Слушай, а ничего если я сниму кроссовки, они мне немного жмут, уже давно их не надевал, ноги даже как-то затекли.
- Конечно снимай, - оперившись на подлокотники я стал приподниматься из глубокого кресла, которое тут же стало раскачиваться - сиди, сиди, я помогу тебе, - Рыжик не дожидаясь моего ответа, наклонился и стал развязывать шнурки, - давай и носки сниму, пусть ноги отдохнут, могу тебе ноги и помассировать, только придется снять джинсы.
Я был в ступоре, он снял с меня кроссовки, затем носки, сложил их, положил в кроссовки и отставил в сторону, потом вытащил ремень, расстегнул пуговицы и ухватившись за штанины, стянул с меня джинсы и аккуратно положил их на столик, стоявший рядом с креслом, затем наклонился и принялся массировать мне ступни ног и даже по отдельности каждый палец, потихоньку поднимаясь все выше и выше, массируя ноги с внешней и внутренней стороны. Парень так низко склонился над моим ногами, что даже кожей я чувствовал его учащенное дыхание, несколько раз он прерывал массировать, слегка поплевывал на ладони, потом тер их друг о дружку и вновь продолжал.
Я не проронил ни слова, просто зачарованно смотрел на него, а заметив, что я пристально его разглядываю, он опустил глаза и продолжил массировать еще усерднее. Я уже начинал догадываться, что может сейчас произойти, но как это должно начаться, как он мне об этом скажет или что для этого сделает, даже не представлял и я замер в ожидании предстоящего.
Только вот вдруг подумал, может быть это все плод моего воображения, а парень на правах
хозяина дома, хочет просто оказать небольшую услугу гостю, да и к тому же старше себя.

Игру я начал сам, кроссовки мне не жали и ноги не затекли, я чувствовал себя прекрасно,
вкусная еда, хорошая выпивки, чистый ночной воздух, негой охвачено все тело, чего мне не хватало, это только секса. Когда лежал в комнате на кровати уже жалел, что не уговорил жену поехать вместе со мною, а выйдя на балкон и увидев Рыжего, нервно державшего у губ сигарету, хотя раньше никогда не видел его курящим, чтобы курить он выходил из комнаты, во мне что-то встрепенулось, стал понимать, что это он все тщательно подстроил, чтобы мы оказались с ним наедине и что-то подсказало мне способ, как его растормошить и подыграть.

Парень как-то особенно тщательно обеими руками гладил мне ноги и меня начинало это сильно возбуждать, я вдруг почувствовал нарастающее напряжение в паху, закрыл глаза и решил, пусть будет, что будет и стал нетерпеливо ждать. Зачем скрывать, пусть видит, что я уже неимоверно возбужден, а возбудил меня он, своим массажем, он же наверняка видел, когда снимал с меня джинсы, что член мой тогда спокойно дремал в трусах, а сейчас стоит напоказ, как Эйфелева башня.
Рыжий продолжал ласково гладить мне ноги, а я наслаждаясь этим, их чуть раздвинув,
почти лежал в кресле перед ним с закрытыми глазами, но вдруг я почувствовал, что он замер и не двигает руками, отрыл глаза и увидел, что парень, немного приоткрыв рот, пристально смотрит на меня. В голове словно раздался щелчок.
- Бери же, чего тянешь, мочи нет уже терпеть.
Он словно по моей команде, мгновенно оттянул резинку на моих трусах, повалился на колени между моих ног, опустил голову и мгновенно, одним махом, ртом насадился на мой стояк. После нескольких попыток глубоко заглотнуть, он вытащил член из рта, схватил его обеими руками, несколько раз всей грудью глубоко вздохнул и стал уже ритмично мне отсасывать, а я положил ему руки на голову и принялся гладить по жестким коротким волосам.
- Только по жарче и не останавливайся.
Чувствовалось, что парень наслаждается, он несколько раз доставал ствол изо рта, облизывал его сверху до низу, лизал яички, поочередно беря их в рот.
Вдруг заметил, что он начал большим пальцем гладить мне по анусу, подумал, что наверное приноравливается меня еще и трахнуть, резко схватил его за руку и убрал от своей задницы.
Я был на седьмом небе, подобного наслаждения прежде не испытывал и стал делать все, чтобы не кончить быстро, хотелось чтобы все это долго не прекращалось, но не смотря на все мои усилия, трудиться Рыжику долго не пришлось, хотя за столом я от души выпивал, после выпивки я поздно кончаю, но великолепный минет пацана неимоверно быстро приблизил оргазм и я начал громко охать и хрипеть, уже подбираясь к финишу, но вдруг Рыжик вытащил соску изо рта и взглянув на меня сказал,
- В рот только не кончай.
- Куда же еще? - я крепко схватил обеими руками его за голову и резко впихнул до отказа свой дрын ему глубоко в горло и, немного подергавшись, долго не выпускал, пока до конца не кончил и только тогда отпустил. Парень смирился с неизбежностью и потом еще долго и осторожно елозил языком по всему стволу, собирая последние выступающие капли спермы, лишь после этого встал, опираясь мне на ноги, вытер рукавом рубашки себе рот и отошел вглубь балкона, не сказав мне ни одного слова, да и мне не хотелось ничего говорить, а что сказать, разве можно было бы его только похвалить, хотя и это наверное было лишним.
После хорошего траха, мне нужен был просто отдых, да и ему наверное тоже. Я развалился в кресле-качалке, а Рыжий стоял где-то рядом, держась за перила балкона и учащенно дышал.

коней первой части

                *  *  *


Рецензии