Провозглашение!

По замыслу Творца частица
В прообраз тела воплотится,
Живой Душой в ней поместится,
Чтоб Человеком зародиться:
Владеть землёй, водой и небом,
Растить детей, кормить их хлебом,
Иметь свободы и права;
И предков добрая молва
Передавалась поколеньем,
Истоков наших продолженье.
От де́дов мудрости учиться,
На благо Рода потрудиться,
Защитой быть им на века,
Держать сохранность языка,
В ладу с природой жить умело –
Быть Человеком слова, дела.
Проходит время зарожденья,
В утробе матери творенье.
В ночь, средь бури и ненастья,
Явилось миру это  счастье –
Живоро́жденный младенец,
Земли хозяин, управленец,
Душа во пло́ти, как в скафандре, –
Назвали сына Александр!
Проявилось слово Я!
Вместе вся моя семья,
Наши предки – это Мы.
Имя рода – Шкарбун(ы)!
Я – суверен и абсолют –
И в новом теле мой дебют.
Носитель права Я – Народ,
Источник власти и свобод.
Неограничена возможность:
Могу занять любую должность,
На благо Рода управлять,
И мудрость в деле проявлять.
Я не паспорт, не персона,
Я не прописка в регионах,
Я не актив, и не наследство,
Не пачка денежного средства,
Я не траст и не дисконт,
Не учреждённый где-то фонд,
Я не залог, не документ,
Не оборотный инструмент,
Не вещь, не чей-то капитал,
Не росчерк записей в журнал.
Мне нет потребности в опеке,
Я не Ф.И.О́., как в картотеке,
Не гражданин, не физлицо.
Я – сущность, данная Творцом!
Который дал мне в управленье
Ресурсы, землю во владенье,
Без контроля третьих лиц
В реестре книги из столиц.
Родны́х наследий Я хранитель,
Своих персон распорядитель.
В мир пришёл Я созидать
И предков опыт умножать.
Я выше всяких юрисдикций,
Не признаю бумажных фикций.
Плоть и кровь, сознанье, разум,
Честь и воля – вместе разом –
Формирует мою годность
Проявлять дееспособность.
Овеял зе́мли мир бумажный,
Но для меня это не важно,
Я – капитан мужского тела,
Через него веду Я дело.
И чтоб решить любой вопрос
В команде нужный есть матрос;
И, если надо повлиять, –
Могу любую маску взять!
Назову Творца Я сына
Алєѯандръ – он мужчина,
Николай земной родитель –
Рода нашего носитель!
Этот текст – моё творение
В виде волеизъявления.
Я по праву обладатель,
Сло́ва данного создатель.
Все права защищены –
За плагиат мне все должны.
Соглашенья все со мной
Носят вид договорной.
Мне любое предложение
На моё лишь усмотрение.
Чтоб документы утверждать,
Всегда использую печать.
То, что выше написал, –
Незаконченный финал,
Строки могут дополняться,
Личной волей изменяться.
Моё молчание не значит акцепт,
Поступком своим покажу Я ответ.
Длань свою сожму в кулак,
Провозглашу:
– Да будет так!


Рецензии