Амар Сина 3 Шарм эль Шейх

Амар Сина 3 Шарм эль Шейх - прелестный был бы отельчик

Даже сидя на даче среди цветущих роз и клематисов, мне безумно захотелось на мое любимое море. И не просто на море, а конкретно на один пляж в Шарм эль Шейхе. О самом пляже я потом отпишусь, но у него самое красивое подводное царство - рыбы и кораллы. На нем я была в прошлом июле и пообещала себе впредь летать только на него. Название ему - Фанара.
 
Пошарившись по интернету, я обнаружила, что по моим деньгам на 12 ночей (на меньшее лететь уже и не стоит) я могу себе позволить отель Амар Сина. Увы 3*. Но все вкл. Все вкл. - Это была ошибка.
Самолет улетел во время и летел ночью. Прибыли в Шарм в 7 утра по египетски. Компания Колавиа - все как всегда - кресла стоят так, что если вы весите больше 45 кг, то столик вам не открыть. Да и кресло не раскладывается. Но... стюардесса была любезна и я оказалась почти в бизнес классе - носе корабля, где тусуется персонал и кресла стоят нормально.
Египет, быстрая доставка в отель - все шло по плану. Кроме одного - мне не вручили в Домодедово никаких документов (так и прожила без страховки в Египте эти дни). Но я старый, опытный камикадзе и со мной уже случалось подобное. Пережить можно, конечно. Только надоели россказни гидов про обязательный ваучер и его надо зарегистрировать в полиции. И страховка не помешает (у меня было фото в айфоне).

РЕЦЕПШЕН. Вход в отель выглядит откровенно бедненько. Первое потрясение меня ожидало на рецепшене. На рецепшене не было часов. Ни одного предмета. Почему - загадка.
Здесь вы можете приобрести интернет. Раза в три дороже, чем если вы купите его у Водофона или Этисалата. Коих в Шарме немеряно. Причем принимает он только на рецепшене. А от операторов везде.
В отель прибыли со мной две милые девушки и мы (не взирая на большую разницу в возрасте) мгновенно подружились.
Зная, что будут намекать на доллары за вселение, я все же попросилась к бассейну и получила отказ. Поинтересовалась, где можно на рецепшене попить водички. Ответ за 2 бака вынесут стаканчик одноразовый.
Меня всегда интересует, почему вот такое мелкое жлобство распространено в отелях Египта? Неужели отель разорится, если бесплатно нальет водички своим вновь прибывшим гостям?
В соседнем магазине 6 литров этой водички стоили 10 фунтов (если пройти метров 70 то и 6 фунтов) Доллар сейчас 7 фунтов 15 паундов.
Проблема воды была решена, а осадок остался. Потом я вынула шоколад и вручила парню на рецепшене. И, о чудо! Нас пропустили к бассейну.
Бассейн (и ресторан прости Господи за это сравнение) находится этажом ниже.
Мы сели за столик и вынули бутылку Мартини. Чем очень порадовали персонал. Они сделали игривые выводы. Забегая вперед скажу - первый раз мы попросили пиво в баре только через четыре дня. И не потому что у нас было немеряно своего спиртного из дьютика, а потому что мы ведем здоровый образ жизни!
Понимая, что не видеть ему наших денежек, а портить отношения с хорошенькими девушками не нужно, нам стали предлагать номер аж в 11 утра.

НОМЕРА. Первый номер был следующего вида - туалет-душ как в самолете, крошечный шкаф, в арке двуспальная кровать, напротив через полметра трюмо с телевизором. И все. 6 квадратных метров.
Счазззззззззззз! Однажды я узнавала о стандартах отелей разной звездности. И такие номера могут быть только в мотеле придорожном. В общем, парнишка с моим чемоданом уныло поплелся на рецепшен. Место встречи изменить нельзя!!!!!!!
Я жестко сказала - СИНГЛ!!!
Нахал заскучал (он понял что точно не увидит долларов) и вручил другой ключ.
Номер был на втором этаже. 124. В нем было все, что было в первом представленном, но к этому в довесок прилагалась комната метров 15 с диваном, пуфиками, мраморным столом.
Начитавшись в инете, что на кровати стелят использованное жутковато-серого цвета белье, я первым делом проверила оное. Для меня это принципиально. Оно оказалось безукоризненно чистое, отлично выглаженное и белое. Хотя и не первого срока службы.
Оборудование номера - в ванной оказалась небольшая ванночка для годовалого малыша, душ за занавесочкой и ржавая пимпочка, которая не позволит вам переключать душ - только лейка и точка. Я это проигнорировала. Два полотенца были размером с салфетку и переназначались для устрашения гостей. Ну, в самом деле, не будите же вы вытирать лицо полотенцами для ног и пола (судя по окраске).
Я не стала возмущаться. В номере было очень чисто и все остальное решаемо. Открыла ставни - окно выходило на отель Мексикана, пальмочки, прочую растительность... Тишина..... петух поет свой гимн восходящему солнцу.
За взятку в 20-30 долларов вы получите номер с балконом и нависающий над баром, где будет визжать в бассейне арабская молодежь, играть музыка так, что сразу понимаешь, что египетский бармен - это глухой бармен.
Надо сказать, что я не была поклонницей Тимати. Я его не слушала и мне он был фиолетов и полосатов. Лежа у бассейна, и слушая его произведения, поняла, если народ начнет сбор денег на киллера для него, я точно внесу свою лепту.
Но я отвлеклась. За мной!
Заявка в описании отеля о том, что есть русский канал, соответствует действительности. Он был - 24 часа в сутки по нему впаривали щетки, мультиварки, и амулеты с талисманами. И старые сериалы вроде Обручального кольца. Но телевизор оказался полезен - я пересмотрела уйму американских фильмов на английском языке.
Приятным бонусом номера было то, что ключ не играл никакой роли в поставке эл.энергии. Уходя, я оставляла кондей и возвращалась в чудесную прохладу. Кстати розетки не европейские, но мне любезно предоставили переходник. И пляжное полотенце - размером с сам пляж. Его могут свиснуть у бассейна и потребуют 50 долларов (что было проделано с одной из моих новых знакомых). Так что бдите!

Расположившись в номере и отдохнув с дороги, я пошла взглянуть куда поместили девушек. Они сидели у бассейна и плакали. Номер выходил к бассейну. В нем было темно, как в по.... жо... в общем вы поняли где. Две узеньких коечки. Жутковатая ванночка.
Мы осмотрели мой номер и двинулись на рецепшен. Малый, узрев надвигающихся фурий, сразу же дал ключ от номера рядом со мной. Девочки были в восторге - и даже согласились спать в одной кровати (она реально была большая). По дороге к своему номеру я сняла три хороших полотенца с тележки боя и проблема была решена. Он, однако, потом отбил одно. Но уборка была каждый день и в мое отсутствие. Очень чисто. Деньги, оставленные в открытой сумочке на столе в размере 150 долларов остались на месте. Это огромный плюс отелю. И вообще чаевые берут только если их поместить на кровать. МОСКИТЫ - мои сиропчики для детишек пикник и гарден на них не действовали. Спала под шерстяным одеялом, в номере было 16 градусов и кровососы не летали.

О новых знакомых - его пример другим наука. Девушки были милые и наивные. Они уже один раз были в Египте, в отеле 5* и прилетели снова потусоваться на дискотеках. Я, на правах мамаши, дала им дельный совет. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не заводить романов с обслуживающим персоналом.
Они мне не поверили и в тот же вечер убедились, что прелестные парни - аниматор и обслуга в Паше (клуб модный) опустошили их карманы на 80 что ли баксов.
Поняли о чем я? Девочки заплатили и за себя и за того парня.
БАССЕЙН. Небольшой, но когда в нем не плавают 50 арабов и арабок в сутанах, чистый и нормальный. Плохо в этом бассейне то, что лежаки в самое пекло находятся на солнце (в июле в тени 40). Два-три грибка не решают эту проблему. Вообще-то при своеобразности архитектуры, отелю остро не хватает красок - грибки, выкрашенные в изумрудной цвет прибавили бы гармонии. О комфорте уже молчу. Зелени в отеле практически нет. Что для меня является большим минусом.

ЕДА. Ресторан был небольшой, но на столах скатерти уже за завтраком. Частенько сомнительной свежести.
ЗАВТРАК. Сливочное масло в одноразовой упаковке и настоящее. Разнообразный вкусный хлеб. Брынза и сыр. Овощи. Блюдо из фасоли, карт. пюре, обалденные круасаны. Много слоеной выпечки (не мое). Яйца - омлет и глазунья на заказ. Когда начался Рамадан - появились блинчики и йогурт натуральный. А так же смесь из дыни и яблок резанных, в сиропе. Есть тосты. Есть конфитюр, бекмес (тростниковый мед), есть натуральный мед. Сосиски с луком и колбасу радикально-багрового цвета я не пробовала ни разу в Египте (а я была там раз 20!)
ОБЕД. Все, что осталось от ужина. Если на ужин птичка и рыбка, то за обедом есть вам тоже самое.
УЖИН. Салаты сложные. Однажды, видя страдания туриста по дороге из Люксора, а он каждые полчаса бегал в пустыню с моими влажными салфетками, а до этого полакомился салатом с майонезом в придорожном кафе, я поклялась себе не есть их заправленных салатов. Но не устояла и взяла яйцо под майонезом. Следующие сутки я провела в номере в непосредственной близости к унитазу. У меня были местные капсулы от диареи и они мгновенно помогли мне. Правда, когда я сунулась в аптеку при отеле, прикупить еще того же, мне аптекарь показал прайс на компе - 25 долларов. Я их покупала в Хургаде за 15 фунтов. Везде обман. Как жить? А просто - не парься. В другой фармации я их приобрела за 14 фунтов. Название - первое слово анимал....
Продолжу про ужин. Много сложных салатов и просто натуральных овощей. Много гарниров. Три горячих блюда - мясо, рыба, курица. Это повар накладывает сам. Дрожащими руками. Но можно подойти еще раз. Особенно если ему льстить, то он расцветает и положит столько, что доедать будете давясь от жадности.
Много тортиков и кексов. Фрукты - было столько дыни и арбузов (вкуснейших), что я впервые не накупила фруктов на рынке. Только 4 больших манго за 2 доллара и огромный арбуз за 4. Втроем мы одолели только половину. Остальное было скормлено козочкам в маленьком зоопарке при отеле.

БАР. Я давно подозревала, что в отелях подобного уровня работают в барах негодяи. Даже милый парнишка-официант, который обслуживал нас в ресторане, встав за стойку тут же превратился в негодяя.
Польский дедушка скелетообразного вида с 10 утра и до 10 вечера (часы работы бара все вкл) не отходил от него, выпивая в день пива литров пять и более тяжелых напитков в литр. И получал требуемое, по первому же зову. Уползая на карачках в свой номер (ему дали в непосредственной близости к бару).
На четвертые сутки пребывания в отеле мы решили слопать привезенную с собой итальянскую салями и впервые подошли к бару не за водой. Бармен долго мыл стаканы, долго набивал во что-то лед, долго разговаривал по телефону. Наконец снизошел и налил нам в одноразовый стаканчик 35 гр. пива.
До этого мы не выпили у него ни одной рюмки водки или рома или виски. Ни одного грамма пива и вот. Получите. Причем лебезил перед любым иностранцем и арабом. Неужели Египет собрался в Евросоюз? Мрак. Бармену не повезло. Он не знал, что мы уже знакомы с хозяином. Я пошла к нему и показала сколько нам налил. Потом мы получали пиво в нормальных стеклянных стаканах.
Ну что сказать? Из трех барменов два были законченными мерзавцами. А один вполне приличный парень. Угадайте, кого хозяин уволил в Рамадан, когда отель опустел на 60%. Именно приличного.
Сказать вам одну умную вещь? Только вы не обижайтесь. В этом отеле все включено лишняя трата денег и нервов. Я спокойно обошлась бы в такую жару стаканом сока и бутером на обед. Причем в прохладе, а не в душном ресторане.
Еще милая деталь. Вечером перед отлетом мы присели в баре на втором этаже. Попросили колу. У нас был виски, купленный еще в день прилета. Бармен стал кричать, что у нас все закончилось (невзирая на браслеты) и мы улетаем... мы улетали в 5 утра. И оплатили следующий день до 12! Он, изрыгая ругань, позвонил на рецепшен, получил ответ и уныло налил нам колы. И наотрез отказался дать пустые одноразовые стаканчики.
Вопрос к хозяину - выгодно вам, лично, что вот из за таких наглых типов мы в ваш отель не вернемся более. Невзирая, что нам многое понравилось. И еще - практика, когда бегать за чаем во время обеда и ужина надо в бар по лестницам глубоко порочна. Хотя видимо вы экономите на чае... наш новый знакомый пил ваш виски с колой и закусывал тортиками. Это вам выгоднее?
И еще - русские это сейчас главные туристы в Египте, где туризм едва дышит. И главные деньги. Ваш наглый персонал распугает многих. Отель и так уже на 50% пуст. И приходит в упадок.
Еще про наглый персонал - к девочке, принимающей душ, без стука и открыв дверь своим ключом ворвался один наглый до полной невменяемости парень с рецепшена. Он пришел ловить ее на аморалке. Не поймав, стал лепетать, что интересуется трубами. Поинтересоваться ими в ее отсутствие не мог. Девушки, предупреждаю вас, если к вам в номер заглянет какой либо турист из их отеля, следом к вам ворвется секьюрит и будет угрожать тур.полицией. Снова вопрос к хозяину - вы помните, как вам пришлось писать письмо с извинениями и присылать девушкам фрукты? Все же ваш наглый персонал погубит ваш отель. Прелестный, кроме вот этих вопиющих моментов.
ПЛЯЖ. На него доставляет автобус в 9.30 и 10.30. Иногда в него набивается много народу. Сделать второй круг им за подло. Секюрит подбегает к водителю с той стороны, где у него пассажирские сидения и ждет прибытия либо поляков, либо арабов. Не пускает более никого. В общем, не персонал, а рабы.
К пляжу спускаться по лестнице с металлическими поручнями. На жаре они раскалятся так, что ожоги рук вам обеспечены. Сами ступеньки усеяны мусором. У меня создалось впечатление, что его специально разбрасывает, а не собирает бич-бой. Тот самый ужасный Франко, о котором я уже писала в отзыве про Тропикану. Он стал еще противнее.
Лежаки стоят вплотную и от нашего отеля самые древние, поломанные и ужасные лежаки на всем пляже. Причем подавляющее их большинство на жгучем солнце. Прорванный черный дерьмантин и под ним поролон, испаряющий ядовитые газы.
Мне пришлось принимать таблетки от аллергии.
За 10 фунтов можно доехать до пляжа в любой момент. Обратно тоже. Так что не надо экономить на своих радостях. Приехал в 8 часов. Занял первую береговую линию лежаков и тень найдете и красоты синевы, лазури бесконечной. Столько же на такси до Старого города с фруктами, шмотками и чаями. Маска в соседнем с отелем магазинчике 7 долларов. Тапки-кораллки обязательны. У меня из силикона и я не интересовалась ценой.
МОРЕ. Ради него я еще не раз и не два и не десять прилечу в Египет. Был прилив и я легко переплывала через кораллы в открытое море. Бездна была полна неописуемой красоты кораллов - целая подводная скала фиолетового цвета. А рыбы? Кишели. А моя знакомая пикассо? Что толкала меня носом от гнезда. Приплывал и скат со своей скатихой. Народ видел грандиозную мурену. А комфорт этого моря. Его польза для здоровья. Кто любит это море поймет меня.
Массаж на пляже. В прошлом году я делала у этого парня 10 дол. тридцать минут. Теперь за ту же цену 20 минут (без ног - только спина) Он профи. Так что вам решать.
Массаж в отеле. Сначала с дуру я согласилась сделать стрижку. Стриг меня парень по имени Адам два часа и сделал только половину работы. За 10 долларов. Потом появился другой парень - Марко и соблазнил меня на 4 массажа всего на 50 минут каждый за 50 баксов. УРА!!!!!!! Угу. Первый же массаж продолжался 35 минут. Второй (после наезда) 40. Третий тоже 40. Последний полчаса.
Что еще сказать? На рынках дешево, если торговаться Мои знакомые купили три шикарных кожаных сумки за 85 евро.
Я за 15 баков полтора кило страстно обожаемого мной гранатового чая.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Традиционные фокусы с битым стеклом. Египетская ночь, где почему то Клеопатру на сцену выносят в гробу. Делают это силами местного персонала. Но и все. Файр шоу и юбки за 5 долларов на скотном дворике. Кстати тот, кто ходит по стеклу матерится в присутствии женщин и детей.
ФЕРМА. С десяток коз и козлят. Один, шоколадненький, вырвался у меня в фавориты и получал кучу арбузных корок. Он пасся иногда под моими окнами. Куры, гуси, утка с новорожденными утятами. Индюки. Говорят был еще верблюд. Кого было откровенно жаль - это огромного хищника. Кондор или еще кто сидел несчастный в небольшой клетке. И в природу не выпустишь - ноги больные у него. Гуманнее усыпить. Но мучить будут еще долго.
Девушки каждый вечер ездили в Нааму. Мне там делать нечего. И была много раз. По этому я вечера проводила рядом с ноутом и пересмотрела кучу интересных фильмов. Все их хваленые клубы просто развод для провинции. А вот новый танцпол в конце улицы Фанара - над морем и называется КОКО вполне.
Еще про разводилово. Присели мы в Старом городе в кафешке, рядом с водопадом и сценой. Девочки долго изучали меню и заказали пиццу с грибами и две пол-литровые бутылки с водой. И картошку фри. Все это обошлось им в 19 долларов - хозяин с пеной у рта доказывал, что напечатанные микроскопическим шрифтом - 12% налог и 10% обслуживание это обязательный платеж Обслуживание было такое - на стол грохнули пиццу и теплую воду. Запечатанную. Причем поставить стаканы не удосужились. Еще чего! Не баре - из горла попьете. В общем с этим счетом сходить бы в тур.полицию, да время жалко.
Я посмотрела шоу с кобрами, юбками, стеклом и еще что-то у кого то отрезали. Кобры, кажется, были полудохлые.
     А напоследок я скажу. Если у вас немного денег и вам хочется отдохнуть на море - лучшем море в мире (а я перевидела их немало) то этот отель вполне. Просто не надо давать взяток на рецепшене. Просить окна во двор. Купить себе самим пляжное полотенце из бамбука. И самое главное - никогда ни при каких обстоятельствах не брать все включено. Потому что этот жуткий Франко на пляже вам не нальет даже стаканчика спрайта, если вы ему не докажите что не брали у него водичку больше часа назад.
Вернусь я туда? Скорее всего нет. Поеду  в Виржинию 4*. У нее тот же пляж. И без все алл цена такая же.


Рецензии