Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 8

Эссе на Дораму Тэ Чжо Ён. Часть 8



Советник Пу Гивон считал, что с Империей Тан лучше дружить, а не воевать, а глупые солдафоны просто хотят помахать шашкой и смысла в их упертости нет. Считая себя намного умнее всех, чиновник Пу Гивон готов идти по трупам ради достижения одной единственной цели, доказать, что он во всём и всегда прав и то, как он видит и всегда прав и то, как он видит и понимает жизнь, единственно верно. Считая, что военные своим поведением не дадут возможности мирного договора с Империей Тан, чиновник Пу Гивон идёт на должностное преступление. Он связывается с племенем Кидани и благодаря их прикрытию убивает Яна Манчхуна. Таким образом Пу Гивон считает, что этот шаг докажет Империи Тан, что королевство Когурё не хочет войны, а ищет дружбы.
Однако именно это даёт Империи Тан шанс, которого они очень долго ждали, наконец покорить королевство Когурё.
Остаётся один вопрос, почему все так понадеялись на добропорядочность чиновника Пу Гивона и решили, что он хорошо всё взвесит и не допустит падения королевства Когуре. Отчего само чиновничество при дворе также доверилось чиновнику Пу Гивону и тем интригам, которые он устраивал. Вполне вероятно, что военные решили, что Пу Гивон перебесился и успокоиться. Чиновникам же просто не нужна была война и они считали, что военные утрируют и обостряют.
К сожалению, противостояние чиновников и военных в королевстве Когурё приводит к победе Империи Тан в войне с королевством Когурё.
В крупном государстве самым важным является умение чиновников и военных договориться между собой, особенно если непонятно, соседнее государство друг или враг. Давно известно, что у государства не может быть друзей, в особенности у государства слабого. В любом государстве нужна сильная армия, поддерживаемая и народом, и чиновниками. Если где-то в этом звене намечается раскол, то оно станет очень лёгкой добычей и утратит свой суверенитет.
Вторгнувшись и завоевав королевство Когурё, Империя Тан и её союзник на время войны королевство Силла стремиться изничтожить королевство Когурё и всю их культуру и традиции. Получив власть над землями королевства Когурё, в первую очередь Империя Тан перестраивает экономический порядок для своей личной выгоды.
Империя Тан в королевстве Когурё вела себя как ей хотелось. Все права завоёванных когурёсцев нарушались, им навязывались роли рабов, у которых нет права жить как они привыкли, иметь стабильный доход или же возможность отказаться от исполнения всего того, что им приказывали солдаты империи Тан или племени Кидани.
Империя Тан и королевство Силла фактически истребило когурёское чиновничество вместе с детьми, отдав власть в руки генерала племени Кидани Со Рингви и танского генерала Ли Веня. Однако между племенем Кидани и ставленником Империи Тан на землях бывшего уже королевства Когурё начинается прямое противостояние и конкуренция. Две силы не могут ужиться на одной земле, но ещё есть и третья, королевство Силла. В результате войны ей досталась небольшая часть земель Когурё, на которой силласцы также не позволяли завоёванным когурёсцам попадать ни на какие управленческие посты.
Как интересно, если отметить распределяется власть в завоёванном государстве. На ведущих управленческих местах в крупной крепости Аньдун закрепляется генерал Со Рингви и Ли Кайгу. Остаётся нерешённым вопрос, что делать с повстанцами, но тут всё в свои руки берёт королевство Силла. Ведь в своё время туда сбежал племянник короля Когурё Поджона, Ан Сын. Королевство Силла в нём видит наместника над когурёсским сопротивлением, которое прибьётся к нему, будет надеется на реванш, а на деле станет находиться под управлением силласцев и те в любом случае найдут возможность избавиться от тех, кто будет сопротивляться.
Во всей этой ситуации, все три действующие силы упускают очень серьёзный фактор – пока жив народ, живо и государство и его культура. По какой причине все эти три силы решили, что покорённый народ Когурё переживёт и смириться искренне непонятно. К тому же завоеватели жестко подавляют завоёванный народ, а при таких условиях народ будет сильнее сопротивляться. Нельзя забыть тысячи лет, когда они были сыты и свободны и они уже благодаря одному этому не смиряться с неволей.
Власть трёх сил на завоёванной территории была неопределённой и своеобразной, поскольку танцы, кидани и силласцы имели свою культуру и традиции и соперничали между собой. У всех трёх сил абсолютно разное национальное самосознание, у них у всех разное историческое прошлое, да и когурёсцы имеют также свою историю и самосознание, более близкое к силласцам.
Все эти силы на одной завоёванной территории крупного государства со своей самобытностью не могли быть в нём в равновесии и спокойно господствовать.
В силу того, что у когурёсцев и силласцев общий корень, то завоёванные когурёсцы более тянуться к ним. Ан Сына, племянника короля Когурё Поджона, силласцы сажают королём в крепости Хан, куда все когурёсцы, что сумели избежать пленения и стекаются. Когурёсцы изначально надеются на силласцев, ведь у них один корень, но те берут их под опеку не для помощи, а для интеграции в свою среду, чтобы нарастить мощь и дать понять Империи Тан, чтобы они не строили планов завоевать королевство Силла.
Последующие события всего лишь доказывает это. Ан Сын пешка силласцев и когда военное столкновение с империей Тан выигрывает армия силласцев и гибнет немногочисленное войско когурёсцев, Ан Сын с теми, кто верен ему, уходит в королевство Силла, бросая погибать сопротивляющихся экспансии силласцев военных.
Никто не стремиться заботиться о завоёванном народе, поскольку земли Когурё для завоевателей не родные.
Единственные кто желает возродить Когурё, это сумевшие спастись военные и, как ни странно, подпольщик из завоёванного очень давно королевства Пэкче. Вновь вокруг военных сплачиваются те когурёсцы и уже пэкчесцы, которые хотят прогнать с завоёванных земель неприятеля.
Все надежды народа и королевская семья в виде короле Поджона и принцессы Сугён видят в Тэ Чжоёне, который достаточно умён, силён и искренне любит свою Родину. Именно его мужество и сопротивление завоевателям вдохновляет угнетаемых когурёсцев.
Завоеватели Когурё стараются обворовывать когурсёсцев, использовать их для заработка и обогащения. Они учиняют кровавые расправы над теми, кто уже ничего им дать не может. Забирая богатства у завоёванных, они не гнушаются и продавать людей, лишь бы хорошо жить.
Нападать друг на друга сами завоеватели в конечном итоге не стремятся. Ведь каждый уже получил, что хотел и считает, что когурёсцы никогда не поднимутся с колен и не смогут оказать им сопротивление.
Расслабившись, завоеватели совершают ошибку, отправив как ставленника в Ляодун бывшего короля Когурё Поджона. Враг считает, что таким образом народ будет менее строптив, но сам Поджон собирает вокруг себя повстанцев, делая ставку на Тэ Чжоёна. Враг уже похоронил Тэ Чжоёна, ведь в одной из битв, он пропал без вести будучи тяжело раненным.
Здесь стоит остановиться и отметить, что в Ляодуне вновь собираются всё те же люди. Генерал киданиец Со Рингви и ставший генералом Ли Кайгу, его товарищ, со стороны Империи тан чиновники, предавшие Родину Пу Гивон, теперь работающий на Со Рингви и два брата Шин. Здесь и Поджан и Ён Намсэн, которые как-бы олицетворяют Империю Тан. Наряду со всем этим Ли Кайгу узнаёт, что он сын когурсёсского генерала и должен по словам его советника возродить Когурё.
Если воля народ с Тэ Чжунсаном, то Ли Кайгу и Ён Намсэна ведут лишь амбиции и их личные желания. Вполне вероятно, что они могут, как противостоять друг другу, так и в чём-то помогать.
Если Ли Кайгу ненавидит Тэ Чжоёна, то Ён Намсэн готов для сотрудничества. Однако сам Тэ Чжоён доверяет лишь Поджану, который помог ему.
Итак, завоеватели на завоёванной территории конкурировали между собой, не желая друг другу уступать и хоть в чём-то проигрывать, но время показало, что их противостояние только сплачивает завоёванный народ Когурё и сподвигает собирать новую армию, чтобы прогнать завоевателей со своей Родины прочь.
Кидани, танцы и силласцы чуждые во всём друг другу народы. Политических браков так и не заключили. На чужих землях они, естественно, сплачиваться не могли. Все три силы были самобытны и не принимали обычаев друг друга. У них была разная вера, разный язык и разные, не перекликающиеся между собой династии.
Им трудно было договориться между собой, они интриговали каждый в свою выгоду, поэтому повстанческие движение неумолимо нарастало. Если поначалу когурёсцы доверяли силласцам в силу одного общего корня, то осознав, что те не примут их как равных и суверенных, стали постепенно отходить от них. Когурёсцы ощущают своё изгойство, но сопротивляются ему.
Управленцы от кидани, тан и силлы считают себя независимыми друг от друга. Генерал Кидани Со Рингви без конца ругается с генералом Тан Ли Венем, а с силласцами не договориться, они считают свою власть над землями Когурё исконно наследуемой. При этом никто из них не берёт в расчёт права на суверенитет и равенство когурёсцев, никто не даёт им шансов проявить себя или попасть на руководящее место.
Со временем на когурёсцев уже смотрят как на недолюдей, а не на полноправных членов общества. Несмотря на конкуренцию завоевателей на чужой им земле, они в чём-то всё же уступают друг другу, поскольку со временем все наращивают сильную военную мощь. Хотя надо отметить, что Кидани всего лишь племя в войсках Империи Тан и, с одной стороны, полностью зависимы от Империи Тан. Кидани кочевники и землю свою получили от империи Тан.
Сама Империя Тан не хочет видеть племя Кидани самостоятельными, они для них всегда были лишь пушечным мясом, а теперь, когда пыль до конца улеглась захотели стать самостоятельными.
Танцы не стремятся жить на завоёванных землях, в отличие от племени Кидани и силласцев. Танцы оставляют как наместников киданийцев и немногих своих чиновников, а также изменников предавших Когурё. Именно поэтому в Ляодуне сидят как наместники генерал киданиец Со Рингви и Ли Кайгу, перебежчики изменники браться Шин, Пу Гивон и Са Бугу, бывший король Когурё Поджон и метающийся, не знающий, что и как делать Ён Намсэен.
Всё происходящее лишь сильнее и сильнее сплачивало когурёсцев, ведь власть захватчиков нестабильная и её можно свергнуть.
Героем сопротивления становится воскресший для врагов Когурё, что похоронили его Тэ Чжоён. В нём и сам Поджон видит будущего короля и даже предлагает стать мужем его племянницы Сугён. О том же просит его и отец Тэ Чжунсан. Однако это немножко другая история, позже о ней напишу.
Сопротивление не просто так нарастает именно в Ляодуне. Это было вполне предопределено всеми произошедшими в Когурё событиями.
Во время самых первых войн между королевством Когурё и Империей Тан именно крепости округа Ляодун не сдавались и не покорялись врагу. Руководивший всем генерал Ян Манчхун, а впоследствии и генерал Тэ Чжунсан выдержали все натиски неприятеля. Только огромный численный перевес вынудил покинуть когурёсцев эти земли и сначала уйти в крепость Хан, а после предательства Ан Сына и силласцев, когурёсцы вновь уходят и расселяются вокруг Ляодуна. Естественно, что именно там возникает самый сильный очаг сопротивления, ведь там народ больше остальных когурёсцев был свободным и сытым.
Почему эти люди надеются на Тэ Чжоёна, все просто, именно его отец держал Ляодун и не сдавал саму крепость Анси, центр Ляодуна в руки завоевателей.
В Ляодуне также собираются основные представители племени Кидани и империи Тан, главные враги когурёсцев. Живущие под гнётом захватчиков в Ляодуне когурёсцы как могут продолжают сопротивляться угнетателям и поэтому, зная ум и доблесть выбирают лидером своего сопротивления Тэ Чжоёна. Они не примут ни бывшего короля Поджона, считая его слабохарактерным, ни Ён Намсэна, он для них изменник Родины, ни Ли Кайгу, который для них захватчик от Кидани. Сам же Тэ Чжоён, естественно, осознаёт, что он должен быть лидером, остальные в силу характера или эмоций никогда с завоевателями справиться не смогут и поэтому делает так, чтобы у него не появилось конкурентов, и чтобы его конкуренты либо следовали за ним, либо не мешали ему. Именно поэтому он борется с Ли Кайгу и не позволяет ни во что вмешиваться Ён Намсэну. Исходя из этого можно заключить, что единственный кто в случае свержения захватчиков станет королём это Тэ Чжоён. Поэтому все и намекают ему стать мужем принцессы Сугён. К тому же стоит отметить, что она сама по себе очень хорошая девушка.
Шанс изгнать захватчиков большой, ведь борьба между ними за власть указывает на слабость, которая играет повстанцам на руку. Их смелые и успешные действия начинает пугать захватчиков, они начинают бояться за свои жизни.
Хотя империя Тан надеется на своих наместников, особенно во всё вмешиваться не спешит. Когурёсцы несмотря на падение своего государства не смирилась с этим, и они ищут возможности победить своих захватчиков. Они обращаются к своим предкам и ищут в их наследии силу духа.
Пока Империя Тан сильна и тяготеет в завоёванных землях и силласцы стараются только для того, чтобы сохранять свою власть, у когурёсцев не так много возможностей. Надежда становиться крепче, когда от ран оправляется Тэ Чжоён, возглавляя сопротивление и в стане врага начинается разброд и шатание. Три силы не могут никак поделить власть и постоянно подначивают друг друга. Вполне легко сказать о том, что среди наместников возникает междоусобица.
Тэ Чжоён, получив надёжного союзника угнетённого пэкчесца Мимосу, закрепившегося как владельца борделя приступает к тому, чтобы отвоевать Ляодун и выгнать оттуда всех захватчиков.
Очень скоро своими действиями Тэ Чжоён заставляет нервничать генерала киданийца Со Рингви, тот решает положиться на Ли Кайгу и убить Тэ Чжоёна.


Рассмотрим теперь любовную линию главного героя Тэ Чжоёна.
;


Рецензии