Страх

  И проявился страх. Страх охватил Его целиком, завладел всем вниманием, проник в каждую клеточку тела. Сердце сжалось, нечем было дышать. Страх ликовал, он был главным, он вышел из заточения, настало его время.

  Сердце бешено билось, мысли метались, тело покрылось холодной испариной. Страх ликовал.

  Ещё вчера Он считал, что страх покинул Его, оставил навсегда, Ему больше с ним не по пути. Как оказалось, это было не так. Страх затаился, а не ушёл. Он ждал подходящего момента, чтобы напомнить о себе. Такой момент настал. Настал в самое неподходящее время, когда его ничто не предвещало. Настал внезапно, из небытия, когда Он спал. Спал, доверившись миру, доверившись всему, что его окружало.

  Грудь сдавило. Воздух перестал поступать в лёгкие. Наступило удушье. Тут  появился страх. Он проснулся и резко поднялся. Страх одолел Его целиком. Непонимание происходящего, паника, сердцебиение, холодный пот. Вздох. Воздух натужно пошёл в лёгкие. Страх ликовал.

- Я здесь. Ты забыл меня. - молча шептал страх.
 Забыл. Теперь вспомнил. - вспомнил в один миг, потеряв контроль над собой и ситуацией.

  Через несколько минут страх ушёл, оставив неприятное воспоминание о себе. Отпечатавшись в сознании. Горькое послевкусие в душе.

  Зачем ты приходил? Что объяснить и показать хотел? Меня ты испугал и удивил. Внутри разжег огонь. Тебя я позабыл и вспомнил вновь. Не рад тебе, ты видно знаешь сам, но всё- таки пришёл. Что ты сказать хотел? Напомнить мне о чём?


Рецензии