Зыбкая явь сновидений. Часть 4. Гл. 2

  В тот момент, когда Вик, ведомый за руку Дианой, входил в спальню, обстановка комнаты занимала его меньше всего, но теперь, когда они лежали обнявшись, приходя в себя после всплеска страсти, ширина кровати - поперёк себя шире, как говаривала когда-то его бабушка - огорчила его. Он ничего не знал о прошлом Дианы, но уже ревновал её ко всем мужчинам, когда-то касавшимся её нагого тела.
  - Ди, малыш...
  Диана лениво потянулась и потёрлась головой о плечо возлюбленного. Длинные чёрные волосы, рассыпанные по его груди, потянулись следом за хозяйкой, пощекотав Вика.
  - Ди, ты как кошка, трущаяся о ноги хозяина, - не удержался от смеха Вик.
  Диана потянулась ещё раз, купаясь в его счастливом смехе.
  - О ноги хозяина? - почти промурлыкала она, одним движением соскальзывая к его животу. - А знаешь, для чего кошки это делают?
  Она потёрлась щекой о его бедро. С губ Вика сорвался невнятный звук, а проказница продолжала, уворачиваясь от протянутой к ней руки:
  - Они таким образом отмечают свою территорию. Вот и я отметила, что ты - мой. И я, между прочим, собираюсь охранять свою территорию.
  - Это ты - моя, - с напускной суровостью ответил Вик и, поймав, притянул Диану к себе. И подтвердил своё заявление поцелуем.
  - Твоя, - согласилась девушка, когда ей удалось перевести дыхание. И добавила со смехом:
  - Собственник!
  Она прихватила зубами мочку его уха и слегка прикусила, заставив гадать, было ли этой лаской или наказанием.
  - Собственник, - согласился Вик. - И хочу знать о тебе всё. Например, зачем тебе такая большая кровать?
  - Бабушка, бабушка, зачем тебе такие большие зубы? - передразнила его Диана. Она была слишком счастлива, чтобы всерьёз воспринимать попытки ревности. - Для того, дитя мое, чтобы ходить в Аит. Представь себе, что будет, если я посреди целительского сеанса вылечу в явь из-за того, что свалилась с кровати.
  Они засмеялись. Отсмеявшись, Диана продолжила.
  - Когда входишь в Аит, ничто в яви не должно отвлекать и тревожить, - произнесла она тоном первой ученицы.
  Вик улыбнулся, представив её с косичками, стоящей у доски.
  - А Рубен говорил, что настоящий онирет, как йог, может хоть на гвоздях спать, - поддразнил он.
  - Я, конечно, почти йог, - фыркнула Диана, вспомнив песенку, - и, если мне надо, засну в любом месте. Другое дело, зачем мне создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать? Да взять, к примеру, нашу первую встречу...
  Виктор мгновенно подобрался. Его расслабленность улетучилась, уступив место азарту охотника.
  - А что с нашей первой встречей?
  - Если бы меня не разбудил сосед по купе...
  - Мне не пришлось бы столько времени ломать голову, как заполучить тебя снова... - Вик обнял девушку и притянул её к себе. Она не сопротивлялась, но и не льнула к нему.- Знать бы, кому бутылку выставить за нашу встречу... Кстати, ты узнала, кому мы обязаны?
  - Точно не знаю, - задумчиво ответила Диана. - но догадываюсь. Судя по всему, меня подловили в тот момент, когда я входила в Аит. И сделать это мог только тот, у кого был свободный доступ в мой сомнус. А таких было очень немного - Рубен, Лев Евграфович и его помощник Дмитрий Дмитриевич. Но у Рубена на тот момент не было выхода в Аит, Лев Евграфович вряд ли стал вмешиваться в мою личную жизнь, а вот Митрич...
  - Митрич? Что за Митрич?
  - Дмитрий Дмитриевич. Всё старичком-простачком прикидывается, потому и Митрич. Помощник Графа. Изображает из себя то ли его дворецкого, то ли камердинера.
  - Постой-ка. Старичок-простачок...
  Перед глазами у Вика возник тамбур вагона, по которому неторопливо шёл старичок в пижамных штанах. Он? А что, может быть... Значит, действительно не фантом...
  - Тощий такой, невзрачный? В майке растянутой? - уточнил он у Дианы.
  - Не знаю, - покачала головой Диана. - Я его только одетым видела. А так да, тщедушный дедок, ничем не примечательный с виду. Но взгляд пронзительный, острый...
  - Значит, он.
  - Ты его в вагоне видел?
  - Ну да. Когда к тебе на свидание шёл. Он по тамбуру шнырял. А потом в буквальном смысле смылся. В... Ну в умывальнике, так сказать.
  - Шнырял? Это он может. Не зря, видно, он накануне ко мне заходил, на ревматизм жаловался.
  - Контакты налаживал? Ну, в смысле сцепки вагонов? - Вик хохотнул и азартно потёр ладони. - Вот и нашли кому бутылку отдать.
  Потом он ласково взъерошил и без того растрёпанные волосы девушки и притянул её лицо к своему.
  - Ты поаккуратнее с Митричем, - строго сказала Диана, отстранившись и глядя ему в глаза. - Он, хоть и прикидывается простачком, онирет не из последних. И пройдоха, каких поискать. Не удивлюсь, если и опале Рубена он поспособствовал.
  - А что мне терять? - усмехнулся Виктор. - Меня из вашей Сеттории пока выгнать нельзя. Или ты меня без неё любить не будешь? - и вновь привлёк её к себе.
  Она смогла ответить только через некоторое время:
  - Любить-то буду. Но в твоих интересах сейчас воспользоваться Сетторией. Сет - это знания, ресурсы тоже, но в первую очередь знания. Думаю, Рубен дал вам необходимый минимум для выхода в Аит, но этого мало...
   - Ди, может лучше пойти в Аит, чем разговаривать о нём? - Вик не был настроен выслушивать лекции в постели.
  - Мы сейчас и пойдём. Но, Вик... Я, - в голосе Дианы прозвучало искренняя тревога, - беспокоюсь за тебя. Думаешь, ваша экскурсия на нуль-сомнус закончилась благополучно?
  - Можно сказать и так, - со смешком ответил Вик.
  - А можно и не говорить, - отозвалась Диана. - Я бы назвала это условно-благополучным. Потому что у тебя на ауре остались следы.
  - И что? - нахмурился Вик.
  - Это значит, что ты особенно уязвим в Аите. И тебе надо поработать над своей защитой.
  - Поработаю, конечно. - пообещал Вик. - Совершенству нет пределов...
  Диана огорчённо покачала головой:
  - Знаешь, говорят, в аварии чаще всего попадают водители с двухлетним стажем, а в Аите - адепты.
  - Это ты к чему? - не понял Вик.
  - Адепты, как и водители на втором году, уже кое-что знают и могут. Но им кажется, что они уже знают и могут всё. И из-за разницы между "кое-что" и "всё"...
  - Ди...
  - Вик, это не шутки. Средневековая охота на ведьм началась из-за мути, поднятой со дна Аита всего одним самонадеянным адептом.
  - Откуда ты знаешь? - удивлённо спросил Вик.
  - Это нам на первом "курсе" Академии рассказывали. Ты что-нибудь слышал об истории сновидения?
  - Нет, - покачал головой Вик, которому этот разговор нравился всё меньше. - Нас больше интересовала практическая сторона вопроса.
  - Зато теперь, надеюсь, у вас будет возможность наверстать упущенное. Даже, если пожелаете, добраться до снотеки.
  - Снотека? - до сих пор Виктор не слышал ни о чём подобном.
  - Архивы осознанных снов, собираемые поколение за поколением. Сокровищница знаний Сеттории. Я слышала, что первые из снов, хранимых в снотеке, относятся ещё к тем временам, когда и шумеры ещё не шумели.
  - Ого!
  - Как я поняла, Руби готовил Полину как раз для работы в снотеке.
  - А что теперь с ней будет?
  - Пока не знаю. Я сделаю всё, что смогу, но полного восстановления пока не обещаю. Я всё-таки не волшебница.
  Диана вздохнула, но потом тряхнула головой, отгоняя тревожные мысли.
  - Давай лучше поговорим о чём-нибудь приятном. Сам знаешь, как ты к Аиту, так и Аит к тебе.
  Вик не знал. Но спорить не стал, а просто крепко поцеловал девушку.
  Точку в разговоре поставила внезапно раздавшаяся птичья трель будильника.
  - Вик, мне пора, - сытой кошкой потянулась Диана. - В кои-то веки не хочется идти...
  - Так не ходи, - отозвался Вик, не желая выпускать её из рук.
  - Не могу, меня ждут.
  - Кто ждёт.
  - Энди, напарник мой. Мне Граф новых пациентов подкинул, Энди к ним проводит.
  - А ты разве сама...
  - Сама? Нет, я же не проводник, не риттер. Могу попасть только туда, где уже была. И вот что, Витя, - она гибким движением поднялась с постели и встала, не утруждая себя набрасыванием халата. - Не буди меня, пожалуйста. Если я проснусь посреди процедуры, это может навредить пациенту.
  - Не буду, - пообещал он.
 
  Бросив быстрый взгляд на его щеку - пятно заметно побледнело - неторопливо вышла из комнаты. Из ванной донёсся звук льющейся воды, потом он смолк. Вернувшись, Диана снова легла. Чуть повозилась, устраиваясь поудобнее, поцеловала его. Улыбнулась лукаво.
  - Когда будешь бриться, поверни зеркало - там стекло с увеличением.
  Напоминание о бритье, неприятно задело его. Сразу вспомнилось пятно, о котором эти дни почти не думал. Всё-таки насколько лучше во сне!
  - Ди, зайдёшь ко мне сегодня? - спросил Вик.
  - Нет, Вить... Не получится. Новые пациенты, Полина да еще...
  Она осеклась на полуслове, словно чуть не проговорилась о чём-то, чего ему знать не стоило.
  - Ещё? -с подозрением спросил он.
  - Ещё одна сложная пациентка на контроле. Так что сегодня, прости, никак.
  Она чмокнула его в щёку, опустила голову на подушку и мгновенно уснула.


Рецензии