В одном вагоне с легендой

Блогер Михин ехал в электричке. Он был не очень популярный блогер, на машину пока не накопил и передвигался общественным транспортом.

Михин сидел и слушал разговор, происходящий за спиной. Сзади ехала шумная компания молодёжи. Девушки хихикали, парни солидно покашливали и что-то пили. Как понял Михин, девушек звали Ирка и Ланка, а прозвища парней были Иляй и Савел.

- Кто-нибудь читал блог «Миха-Маха»? – спросила болтушка Ирка. – Лично я с него балдею. Ва-а-аще улётно пишет! Остроумно, изящно, весело!

Михин самодовольно ухмыльнулся. Это был его блог! Что ни говори, приятно слышать, как посторонние люди хвалят твой канал в электричке.

На его канале были смешаны любовные истории, шутки-прибаутки, театральные рецензии и «байки из жизни» (кое-где с тонким намёком на интим). Всё это неплохо читалось, подписчиков у Михина было достаточно много.

- Это легенда интернета. Я почти всю «Миху-Маху» проглотила! – продолжала Ирка. – Всё перелайкала! Там и посмеяться можно, и поплакать. Очень классные темы, рекомендую!

Улыбка Михина стала ещё шире, но сидящие сзади этого не видели. Осторожно покосившись через плечо, он отыскал глазами свою нежданную поклонницу.

Ирка ему понравилась. Это была ладно сбитая девушка лет двадцати с длиннющими ресницами и не менее длиннющими ногами. Миниатюрная юбчонка не скрывала, а подчёркивала её славную фигурку.

«Было бы здорово встать и представиться этой Ирочке! – подумал блогер Михин. – Мол, извините, господа, нечаянно услышал вашу беседу… я тот самый автор блога «Миха-Маха», весь к вашим услугам! И посмотреть бы, как отреагирует эта сладкая красотка».

- «Миха-Маха»? – ревниво переспросил Савел. – Отстой! Нашла кого пиарить! Заглядывал я пару раз, потом долго плевался. В натуре чмошная писанина. И название чмошное. Встретил бы я этого писаку – сразу в дыню бы влепил!

Мечтательная улыбка померкла на лице Михина. Он украдкой посмотрел на своего критика. Савел был груб, широкоплеч, к тому же агрессивно поддат. Такой действительно в дыню даст и фамилию не спросит. И блогер Михин раздумал раскрывать своё инкогнито перед попутчиками.

- Да ладно тебе троллить, Савел! – вмешалась Иркина подруга Ланка. – Я тоже читала «Миху-Маху». Прикольно, а местами очень мудро! Мне кажется, автору лет пятьдесят, не меньше.

Польщённый Михин расцвёл на своей скамейке. Ланка ничем не уступала Ирке – смазливая обаяшка с крепкими коленками и круглой грудью. Ему опять захотелось встать и назваться девчонкам.

«Я сказал бы: вот он я, дорогие подписчицы! Не надо меня состаривать, - подумал Михин. – Могу паспорт показать, мне всего двадцать семь! А они бы дико удивились и сказали: вы шутите? Излагать такие мудрые опусы способен лишь человек с богатым жизненным опытом!... А я бы развёл руками и сказал: мол, внутри я старше, чем снаружи, пришлось мне всякого хлебнуть и испытать… И потом бы они…»

Что сделали бы Ланка и Ирка при виде своего кумира – Михин додумать не успел.

– С чего ты взяла, что он пятидесятилетний? – встрял второй парень Иляй. – За версту видно, там голимая школота строчит! Пятиклассник он прыщавый, наверное! Причём тупой, как валенок!

Эта гнусная реплика снова стёрла самодовольную улыбку с лица Михина. Вот и второй недоброжелатель нарисовался!

«Сам ты тупой пятиклассник! – подумал Михин про Иляя. – Судя по физиономии – позавчера с пальмы слез, а туда же! Женщин бы послушал, они сразу чувствуют истину! Я взрослый человек!»

- Точно, пятиклассник! – поддержал приятеля Савел. – Он с ошибками пишет!

Чуть не задохнувшись от возмущения, Михин заёрзал на сиденье. Чего-чего, а ошибок в его текстах никогда не было!

- Врёшь ты, Савел! – заметила Ирка. – Я у «Михи-Махи» много статей читала, ни разу опечаток не видела. Грамотно там всё.

- Нет, неграмотно! – упёрся рогом Савел. – Он «весну» через «Е» пишет, а надо через «И». «В-И-сна». И слово «аффтор» пишется через две «ф», а он его через одну «В» фигачит!

«Клинический идиот! – подумал Михин с бессильным раздражением. – Словарь Ожегова себе купи, обезьяна с выселок».

- Всё верно. Слово «автор» и пишется через одну «В», - возразила Ирка.

- Не может быть! – разбухал пьяный Савел. – Хочешь сказать, весь интернет пишет неграмотно, один твой «Миха-Маха» умный?

Девушки захохотали.

- Расслабься, филолог! – сказал Иляй. – И вообще, с чего вы взяли, что автор – «он»? По-моему, это бабская мазня! Любовь-мубовь, театр-шмеатр… реальные мужики такой фигни не пишут!

Компания вновь заспорила, а Михин вскипел.

«Сам ты фигня! – думал он. – Сам ты бабская мазня! Небось театра в глаза не видел, двух слов связать не может, а корчит тут из себя… алкозавр из подворотни. Точно вот, встану сейчас – и представлюсь, кто я такой! Утру ваши кислые сорокаградусные морды!»

- Если автор баба – тогда другое дело! – сказал хмельной бугай Савел. – Сюда бы мне эту Миху-Маху – я бы прямо на лавке её окучил, гы-гы-гы!

При этих словах блогер Михин побледнел и расхотел вклиниваться в чужую беседу. Не стоило начинать знакомство на такой скользкой ноте.

Никем не узнанный, Михин вышел на своей остановке. Единственное, чего было жаль – не удалось познакомиться с красотками Ланой и Ириной. Не будь рядом поддатых парней – встреча с поклонницами могла бы иметь весьма приятное продолжение.

Но женщины ещё будут. Михин – блогер не из последних. Он легенда интернета. Любимый и читаемый многими. Его рассказы мудры, веселы, остроумны...

***

- Как добрался? – спросила у Михина бабушка. – Нормально? Иди за стол. А я тебе вчера ещё три новых рассказика написала.

- Спасибо, баба Маша! – Михин чмокнул бабушку в щёку. – Пиши ещё. Люди тебя хвалят… И даже мужики тебя хотят…


Рецензии