Стражница крепости. Глава 6

Во дворе Ротвэлл дал мне меч и показал что его надо держать над головой ровно и заставил бегать кругами вокруг казармы.Не знаю сколько кругов я пробежала,но очень быстро выдохлась и без сил упала на траву.
-Слабак!Подымайся!-скомандовал Ротвэлл,и мне ничего не оставалось как встать и пойти за ним.
Он опять окатил меня ведром холодной воды из колодца,заявив что боец должен быть закален.
Стекавшая с меня вода,образовала целую лужу и я стояла дрожа,все держа меч над головой. Так началась каждодневная череда тренировок,они представляли собой бег,тренировку на мечах и бой на кулаках.В последнем я была весьма плоха и Ротвэлл решил научить меня метать ножи.В чем я на удивление начала показывать успехи,даже сама в это не веря,превращалась в настоящего бойца,который мог дать отпор врагу и не боялся уже никакой простуды.
Полтора месяца будто пролетели мимо меня,пока в один прекрасный день наше войско не посетил сам король.
Утром став в шеренгу,более ста человек,включая меня стояли по стойке смирно.
Король одетый в одежду,напоминающие шелка красного цвета,обшитого золотыми нитями,с узором птицы по рукавам,таким же,который украшал наши шлемы.Сверху дорогой одежды были одеты латы золотого цвета,тоже с узором,а голову венчал обруч под золото.Сам король был невысокого роста,с бородой и собранными в пучок волосами,немного выше меня,а во мне было всего-то сто шестьдесят восемь сантиметров.
Он важно расхаживал среди нас,и генерал присутствовал на смотре.Вынув мечи и отсалютовав королю,мы отдали ему честь,и он после  усевшись на лошадь со своей придворной свитой важно и неспешно ехал верхом.Сверкавшие и расшитые золотом дорогие попоны лошадей блестели на солнце.Солдаты же после них шли во глава с комендантом,пешком,дружным строем по два человека.
За всё время я первый раз покинула казарму,а обычные солдаты покидали ее один раз в неделю,на что им было дано разрешение.Мне же как новобранцу два месяца запретили покидать казарму,хотя если подумать,мне и идти было некуда.
Люди вышли встречать короля и его процессию,они стояли по краю,плотно,рядом друг с другом,одетые свои самые нарядные одежды.Вся эта толпа превращалась в сплошной пёстрое пятно,махающее и кричащее:Слава Королю и нашей армии!
Мы вошли во двор замка короля и став в линию,ждали пока спешиться король со свитой.Он важно прошёл и занял свое место на троне,который украшали великолепные узоры,покрытые чем-то вроде золота.Сам же трон стоял на небольшой возвышении,а рядом стояли стулья попроще,по обеим сторонам трона,и их заняли придворные.
Сама площадь возле дворца была довольно вместительной.
-Генерал пусть солдаты покажут свои умения во владении мечем,и стрельбе из лука.
Из лука стрелять я не умела,а вот с кинжалами могла управлять на ура.Только бы меня не заставили стрелять из лука,подумала я.
Сначала король отобрал солдат и началось сражение на мечах,схватка была очень зрелищной,но никто не был даже ранен и королю это не очень понравилось.
Какой же он кровожадный,пронеслось у меня в голове.
Далее выступили лучники,их стрелы со свистом рассекли воздух и попадали прямо в цель.
-Чем вы ещё удивите меня?!
Тут Ротвэлл быстренько подошёл к генералу и начал что-то быстро шептать ему на ухо,тот усмехнулся и в ответ кивнул головой и обратился к королю:
-Ваше величество,среди ваших солдат есть умелец,который метает ножи.Если вы позволите,он покажет вам своё мастерство.
-Что ж,пусть начинает.
Этого я никак не ожидала,даже глаза зажмурила на пара секунд.Соберись!Сказала я сама себе,и вышла из строя,направившись прямо к одной из мишеней.Став на довольно большом расстоянии,ждала пока мне принесут ножи,и дождавшись слуги,который принес на подносе двенадцать метательных ножей,взяла самый верхний из них.


Рецензии