Богатый человек

Был у меня знакомый, богатый человек. Любил о своих делах рассказывать, свои успехи показывать. Как послушаешь его, чувствуешь себя беднее бедного. Воротил он миллионами, имел в знакомстве множество важных персон. Вот, только была у него привычка, как по мне так дурная, просить деньги после того, как расскажет о своих успехах. Что ещё хуже, эти просьбы относились ко мне. Давал, как не помочь такому богатому человеку.

 Брать то он брал, а вот только отдавать не торопился. Через какое-то время, надоело мне это, пришёл к нему долги забрать. Вхожу. Спрашивает с порога:

- Чай будешь.

- Буду,- говорю,- почему бы нет.
 
 -Наливай, вон там в чайнике вода, только сахара нет, - говорит.

 Как-то стыдно стало мне после этого деньги мои назад просить. Попил чая без сахара и ушёл.
С тех пор так и пью чай без сахара. Спасибо ему за это.


Рецензии