Азбука жизни Глава 4 Часть 256 Прекрасный спектакл

Глава 4.256. Прекрасный спектакль

http://proza.ru/2024/05/11/1434

- Рада, Николенька, что вам всем моя уловка понравилась. Я так вчера загнала себя в тупик с архивом прадеда, что решила развлечься, убедив и Костика.
- И он поддержал с удовольствием твою авантюру?
- Она возникла у меня на концерте. Эдик с ребятами смирились. Они поняли сразу, что я так вошла в роль незнакомки, не захотев выходить из неё, удалилась за кулисы после исполнения любимой композиции Соколова.
- Решив сбежать.
- Тем более Костик ждал меня в машине. Мы с ним договорились на всякий случай. Зато какой мы вам стол сейчас накрыли здесь. Мне приятно, что вы все приехали после концерта в квартиру Ксении Евгеньевны.
- И часто ты такие спектакли устраивала ребятам?
- Вот сейчас тебе мамочки Ромашова и Соколова расскажут.
- Я даже пожалел, что ты не актриса.
- Если мой роман будут экранизировать или ставить в театрах...
- То ты там и сыграешь все роли, судя из последней твоей выходки.
Николенька доволен. А я нашла  хороший выход. Давно я ещё так не загоняла себя в угол.

http://proza.ru/2024/05/12/1160


Рецензии