Что со мной не так?

- Следующий! Женщина, входите. Что у вас?

- Здравствуйте, доктор. Меня зовут Эльвира Хоботкова и у меня огромная проблема. Я страшно страдаю.

- Присаживайтесь, Эльвира. Рассказывайте, что за проблема у вас. Где болит?

- Доктор, сначала посмотрите на меня внимательно. Со всех сторон посмотрите…

- Смотрю. Никаких особых отклонений не вижу.

- А точнее? Что вы обо мне скажете, доктор?

- Что сказать? Вы обычная женщина, лет под сорок. Руки-ноги-голова на месте. Язык покажите?... Ага, язык тоже на месте. Наблюдается небольшой излишний вес, всё остальное вроде в норме.

- Глубже смотрите, доктор! Вы же специалист! Посмотрите и объясните: что во мне не так?

- Внешне с вами всё в относительном порядке. Вы загорелая, крупная, явно хорошо питаетесь, никаких патологий я не замечаю.

- Всё в порядке, говорите? А почему тогда на меня мужики не смотрят?

- Ерунда какая-то, Эльвира. С чего вы взяли, что не смотрят? Вы приятная во всех отношениях дамочка. У вас есть на что полюбоваться и за что подержаться, это я вам как врач говорю. И как мужчина – тоже.

- Извините, я немножко не так сформулировала. Конечно, мужики на меня смотрят. Но всё не те, не те… понимаете?

- Не понимаю. Выражайтесь яснее, меня другие пациенты ждут.

- Беда в том, доктор, что на меня, такую приятную, упитанную, славную Элечку, смотрят только мужики, которые совершенно не в моём вкусе. А те, кто в моём вкусе – не смотрят. Не смотрят, хоть об стенку их ушами колоти!

- Не надо никого бить ушами об стенку, Эльвира Хоботкова. Какие мужики в вашем вкусе, а какие – нет?

- Например, мне нравятся блоники, доктор.

- Это ещё что за мужская порода?

- Ну, блондины мне нравятся, поняли? Высокие, плечистые блондины. Про себя я зову их «блоники».

- А-а-а, теперь сообразил.

- Вот. Мне нравятся блоники, а за мной увиваются исключительно брюники.

- Вы имеете в виду брюнетов?

- Их самых, доктор. От брюников мне проходу нет! Они меня прямо осаждают! У меня их на каждой руке по три штуки висит.

- Ну-ка, покажите руки?... Ни одного не вижу.

- Это я образно, доктор! Мои поклонники – сплошные брюнеты. И как назло, все мелкие ростом. Все мне в пуп дышат. Почему так-то?

- Хм… даже затрудняюсь… Тут надо Фрейда читать. Может, низкорослые брюнеты инстинктивно тянутся к крупным светлым женщинам?

- Продолжу развивать тему, доктор. Мужчина моей мечты должен быть деником. А мне встречаются одни бездики!

- Бррр-ррр! Можно без жаргона? Что это за новая квалификация мужчин?

- «Деник» - так я сокращённо называю мужчин с деньгами. И как раз их у меня на горизонте нет. А «бездики» - безденежные прилипалы. Этих кавалеров у меня – хоть в бочке соли, только на фига они нужны? Почему я такая несчастная?

- Не плачьте, Эльвирочка. Я всего лишь доктор, а не сваха. Если бы я мог – сам бы за вами поухаживал. Но увы, я тоже «бездик».

- Вот-вот, одни босяки повсюду. Наконец, третья проблема, дорогой врач. Я хочу мужчину-любика, а попадаются сплошь мужчины-трахики.

- Расшифруйте, не понял?

- Я хочу, чтоб мужчина меня любил. Читал стихи, дарил георгины… ну на худой конец «Ласковый май» спел хотя бы. Чтоб был «любиком». А за мной носятся только тра…

- Стоп-стоп, не продолжайте. Я уловил. Вам нужен друг с духовной любовью, а вас домогаются только охотники за физическими удовольствиями?

- Как вы корректно выразились, доктор! Браво. Вот что значит специалист! А теперь вопрос: что мне делать со всем этим безобразием? Что со мной не так? Может, мне пластическую операцию замутить? Или на диету сесть?

- Подводя итог, Эльвира, мы установили, что вы мечтаете встретить высокого блондина, материально обеспеченного, умеющего ухаживать…

- Да! Блоника, деника и любика хочу! И желательно, чтоб он имел своё жильё. А то с этой босотой не успеешь познакомиться – они уже норовят всю свою семью с чемоданами ко мне же перетащить!

- Вам нужен состоятельный высокий блондин, но вам попадаются сплошь низкорослые, бедные и сексуально озабоченные брюнеты?

- Именно так, доктор! И что вы мне посоветуете?

- Эльвира, попробуйте переехать из Турции обратно в Тулу…


Рецензии