Ты люби меня, пока...

Мне тепло в твоих руках.
Грей меня, я разрешаю.
Ты люби меня, пока
Я не к Богу вопрошаю.

Ты считай, что повезло –
Ты пока не третий лишний.
Плюнь в меня, когда на зло
Призовёт меня Всевышний.

Удуши в своих руках
И жалей себя всечасно,
Сожалея… А пока
Ты люби меня, несчастный!

1995 год


Рецензии
Откуда в человеке берётся смесь химии/физики, которую мы называем любовью? Какие такие потаённые частицы дремлют до поры до времени, чтобы в какой-то момент зажечься и испепелить тебя изнутри? Настоящая любовь крайне редко бывает счастливой. Но именно так и рождаются гении. Это на мой взгляд.
С тёплышками.

Камышовка   12.05.2024 18:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена.
Спасибо огромное за отклик. Так, опубликовала на свой страх и риск. Стихи 1995 года подвергались в своё время серьёзнейшей критике. Помню, один чел сказал, что их никто никогда не оценит. Ну... где он, а где я...
А любовь... нет она - плохо. Есть - ещё хуже...
В этом деле главное быть птицей Феникс.
Я тут певицу классную открыла - Соледад Браво http://youtu.be/kFhJ4DVVyaQ
С огромным уважением,

Мария Райнер-Джотто   12.05.2024 20:38   Заявить о нарушении
Да, Маша, согласна, супер!! Беру в избранное.
И от меня, из оч-оч-оч любимого
http://youtu.be/tlp8iY4g--4?si=jlBKWSVnR2EW25ve

Камышовка   12.05.2024 22:50   Заявить о нарушении