Психолог Квакин и коза бордовая

В кабинет психолога Квакина вошла заплаканная женщина.

- Меня зовут Ксения, - она шмыгнула носом. – Я не знаю, как дальше жить с моим молодым человеком. Он меня страшно угнетает!

Подскочив, психолог гостеприимно провёл клиентку вглубь кабинета. Его лицо выражало неподдельную отеческую заботу.

- Вот сюда, на диванчик ложитесь, - попросил Квакин. – Ложитесь, расслабьтесь и рассказывайте. Может, водички? Минералочки? Чаю? Постараюсь помочь. Что происходит между вами и молодым человеком?

- Сожитель Тихон меня ужасно гнобит, - всхлипнула Ксения с дивана. – Например, вчера обозвал меня козой бордовой… Почему коза? Да ещё бордовая? Я вообще не люблю этот цвет. А он взял и обозвал!

- Это возмутительно! – нахмурился Квакин. – Что за мужик пошёл? Подозреваю, ваш возлюбленный — авторитарный агрессор, склонный пользоваться в отношениях недемократическими методами воздействия.

- Вот-вот, - прохныкала Ксения. – Обозвал за то, что я засиделась в телефоне и ничего не приготовила на ужин. Я же помнила про ужин! Просто не было сил оторваться и тащиться на кухню.

- Я понимаю, - сказал Квакин ласково. – Это вынужденная когнитивная беспомощность. Вас следовало пожалеть, а не ругать. На тот момент вы были безресурсной.

Заплаканное личико Ксении просветлело.

- Спасибо, доктор! Хорошее слово подобрали – «безресурсная»! Надо запомнить. Или лучше выпишите мне на бумажку. Именно такой я себя и чувствовала. А то этот гад Тишка всё «бессовестная» да «бессовестная»!

- У вашего грубого друга налицо импульсивная гипербулия, — заметил психолог Квакин. – Патологическое увеличение волевой активности и ригидное доминирование.

- Это ещё цветочки, - Ксения вновь залилась слезами. – Тихон гнобит меня почти в открытую! Кроме всего прочего, изводит меня ревностью!

- О боже! – психолог всплеснул руками. – Что за мужик пошёл? Изводить такую милую, невинную, ранимую?... Как можно?

- Я всего-то остановилась поболтать со знакомым парнем, - проныла Ксения. – Его зовут Глеб, мы иногда тусим в кальянной. А Тишка нас увидел и закатил скандал!

- Что ему не понравилось?

- Не знаю, что не понравилось моему дураку. Да, мы сидели на лавке и голова Глеба лежала у меня на коленях. Но это не повод повышать голос на любимую…

Психолог сдвинул брови.

- Ваш Тихон токсичный монстр! Необузданные вспышки гнева в адрес слабой женщины свидетельствуют о рефлексивном негативизме. Бедная вы, бедная… типичная жертва семейного буллинга.

- И насчёт работы тоже орёт… - пожаловалась Ксюша, растирая слёзы.

- Где вы работаете?

- Нигде. Я стесняюсь устраиваться на работу, потому что у меня маленькая грудь. Как я с такой грудью – в люди? Стыд и срам. Но Тишка это игнорирует. И ноет, чтобы я хоть немного поработала…

- Что за мужик пошёл? – вознегодовал психолог Квакин. – Сперва женщина должна почувствовать уверенность в себе, созреть внешне и внутренне, а уже потом искать какую-то дурацкую работу.

- Вы настоящий мужчина, доктор, а мой – тыква колупатая. Памперс на пружинах. Предбанник от крематория. Ещё и козой бордовой опять обзывается. Я прошу у него на операцию по увеличению груди, а он… он отправляет меня на операцию по увеличению мозга! Извините, я снова реву…

- Плачьте, Ксюша, никто вас не осудит, - нежно сказал Квакин. – Это включились женские защитные механизмы. У вас тяжёлый внутриличностный конфликт, а ваш Тихон – абьюзер, тиран и мелкий деспот!

- Я живу в постоянном аффекте и стрессе, хоть из дому беги, - Ксюша вынула очередной носовой платок взамен отсыревшего. – Тишка даже до аватарки моей докопался. Кричал и ногами топал. За что? Что ему не в кайф, а? Вот посмотрите!

- Не слушайте его, у вас прелестный аватар, - Квакин погладил пациентку по руке. – На этом фото отчётливо видны все ваши духовные качества, чувство юмора, эрудиция и женские добродетели. Он просто завидует, у него онтогенетический невротизм. Что за мужик пошёл?

Ксюша благодарно пожала руку доктору.

- Приятно выговориться классному специалисту! Прямо крылья за спиной выросли! Значит, я ни при чём? Это Тишка – злой, коварный и вредный угнобитель меня? И сам он коза бордовая?

- Слово специалиста! – проворковал психолог Квакин. – Глупый Тихон не хочет понять ваше состояние эгоцентрической фрустрации. Не видит, что вы серьёзная и одарённая женщина, которая находится в стадии глубокой самоактуализации. Вот и лезет со всякой чепухой.

Счастливая Ксения схватила бумажку с мудрыми терминами, уплатила за приём и птицей унеслась за двери. Психолог Квакин провожал её доброй улыбкой.

***

Когда доктор остался один, у него зазвонил телефон. На проводе была жена.

- Сашик, ты на работе? – выпалила она. – Прости, ужина сегодня дома нет, я в телефоне просидела нечаянно. А сейчас девчонки вытащили меня на скромную вечеринку. Буду поздно, не скучай! И переведи мне немножко денег?

Добрая улыбка психолога сменилась злобной гримасой.

- Ещё одна такая же! – рявкнул в трубку Квакин. – Что за бабы пошли? Поубивал бы всех на хрен, козы бордовые…


Рецензии