Защитная реакция организма

(мужик просыпается утром со страшного бодуна…)

Мужик: - Ох… Фу-у-у… Эх… До чего мне тяжко. Дал я вчера прикурить, блин… Себя не помню. Всё ли у меня на месте, интересно, а? Кто бы сказал?

Организм: - Никто не скажет. Я с тобой не разговариваю.

Мужик: - Давай без обид, дорогой? Подумаешь, расслабился чуть-чуть.

Организм: - Это ты расслабился, а я всю ночь расхлёбывал последствия, хронь несчастная! Ты знаешь, сколько ты в меня вчера выпил? Ты знаешь, сколько ты в меня выкурил?

Мужик: - Как кости ломит! Извини, браток. Не уберёг я тебя... нас обоих.

Организм: - Я уж не говорю о том, куда ты меня совал…

Мужик: - Ой, вот об этом не надо! Ничего не помню, но мне заочно стыдно.

Организм: - В следующий раз без меня пить пойдёшь, я в такие игры больше не играю! Мне теперь полгода восстанавливаться надо!

Мужик: - Но всё-таки мы дошли до дома, правда? Молоток ты у меня! Закалённый, надёжный, испытанный!.. Только почему у меня руки в земле?

Организм: - По кочану. Это я защитную реакцию включал.

Мужик: - Какую?

Организм: - Ноги у тебя заплетались, мог не дойти. Пришлось передний мост задействовать.

Мужик: - Это что же выходит? Я на карачках через город грёб? Мрак! Слушай, а почему подо мной диван сырой?

Организм: - Потому что ты утром долго не просыпался. Пришлось включить защитную реакцию.

Мужик: - Какую ещё?

Организм: - Аварийный сброс жидкости, вот какую! Ты дурачка-то не строй. Сам нажрался, сам и виноват!

Мужик: - Фу-у-у… Виноват я, страшно виноват перед тобой. Погоди, дай отлежаться, я в душ схожу, вымоюсь, тебе пивасика холодного куплю, апельсинку дам, бутер… но попозже.

Организм: - Не подлизывайся. Засунь себе этот бутер знаешь куда?...

Мужик: - Куда?

Организм: - Нет-нет, никуда! Чуть не забыл – опять же всё в меня пойдёт.

Мужик: - Слушай, ты хоть вкратце опиши: как оно вчера прошло?

Организм: - Если вкратце, то все бухали.

Мужик: - Это и так очевидно. А потом что?

Организм: - Много бухали.

Мужик: - Без тебя знаю! Что ещё там творилось? Откуда у меня фонарь под глазом?

Организм: - Красуйся теперь! Ты с Васькой-Дымарём подрался, балбес.

Мужик: - Я – с Васькой? Вообще не помню. Надеюсь, я показал себя орлом?

Организм: - Угу, орёл общипанный. Если бы я не включил защитную реакцию – Васька бы тебя на месте урыл!

Мужик: - А что ты сделал?

Организм: - Убежал от него, вот что! Вместе с тобой, пьяным кретином.

Мужик: - Ты заставил меня убежать от Дымаря? Вот вражина, а ещё друг! Как ты меня подвёл! Опозорил на всю округу!

Организм: - И вся благодарность от тебя… У Васьки кулак – с телефонную будку. Если бы не я – ты бы сейчас со мной на том свете разговаривал!

Мужик: - Наверное, ты прав. Извини, дружище. Нахлопался я вчера… а вот ещё мне смутно помнится – там девчонки классные были… Сочные, весёлые, на всё согласные.

Организм: - Были… лучше бы их не было.

Мужик: - Где мой телефон? Я вроде их фоткал. Во, нашёл! Эй, покажи, кого я вчера подцепил? Чёрненькую или беленькую?

Организм: - Из этих – никого.

Мужик: - Жалко, что не их. А тут ещё фотка. Из этих?

Организм: - Нет, не из этих. Дальше смотри.

Мужик: - А тут кто? У-у-у, ну и чудище!

Организм: - Вот её ты вчера и подцепил, чучело коматозное.

Мужик: - Мама, роди меня обратно! Как её зовут?

Организм: - Генриетта. Ты ласково звал её Генечка.

Мужик: - Нет, ребята, столько пить нельзя! Трезвый я бы к этому крокодилу Гене сроду не подошёл!

Организм: - Я знаю. Поэтому я и включил защитную реакцию.

Мужик: - Какую?

Организм: - Я с ней не смог.

Мужик: - Хм… даже не знаю, радоваться или огорчаться, что не смог. Наверное, всё-таки радоваться. Умница ты. Снова меня выручил!

Организм: - Не за что. Должен будешь.

Мужик: - Ой… слушай, почему у меня спина болит?

Организм: - Потому что, когда у тебя не получилось, Геня от злости тебе на спине своё имя на память выцарапала.

Мужик: - Мне – своё имя? Как она посмела? Вот зараза! А чо везде так больно-то? Прям от шеи до копчика.

Организм: - Потому что там всё имя полностью – Генриетта Станиславовна Долгуновская. Плюс адрес и телефон.

Мужик: - Организм, как же ты допустил? Почему не отбился от этой выдры царапучей?

Организм: - Я сделал всё что мог. Чтобы Генька нас совсем не разорвала, включил защитную реакцию.

Мужик: - Какую?

Организм: - Пообещал на ней жениться. Других вариантов не было.


Рецензии
Обещать, не значит, жениться))))
Диалог - блеск!!!
Очень понравилось!

Любовь Весёлая   15.05.2024 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю вас, здравствуйте!

Дмитрий Спиридонов 3   16.05.2024 07:01   Заявить о нарушении