И взаимной любви... 2024 г

Не зови ты меня на свидания!
Не звони, смс -ки не шли...
Ни к чему же твои все признания,
Сердце раз стороной обошли!

Не в глазах твоих, знаешь,
Хороший мой!
Утонула тогда ВОПРЕКИ...
Повенчалась совсем
Я с другой волной...
Для тебя хоть слова нелегки.


Да, приятно мне слышать :
Такая я. И иной в мире всём
- не сыскать!
Перекрестно отвечу - обычнаЯ.
Постарайся всю правду понять...

Не рисуй ты меня идеальною.
Не мечтай по ночам о любви!
Только песню спою я прощальную...
На другую почаще смотри.

А меня ты забудь одинокою.
И прошу , на пороге не стой!
Пусть бываю я гордою, строгою.
Одинакова только с тобой .

И не сбудутся наши свидания!
Не зови, смс - ки не шли.
Если (моё)сердце твои все признания
Всё равно стороной обошли.

И взаимной любви - не нашли...


Рецензии