Стихи из ванной

Я одинокий одиночка -
Меня опять никто не ждет.
Опять и снова эта точка.
Когда же кто-нибудь поймет

Меня везде так уважают,
Хоть и не очень я поэт
И без тебя совсем не тают
Мои еще полсотни лет.

Я одинокий одиночка
Закат уж мой не скоро, нет,
Но я заблудшаяся дочка,
Которой бросили «привет».

«Привет» не новый, не корявый,
Но что-то гложет и гнетет,
Как будто сказан для забавы
И он опять кого-то ждет,

А я не жду, хотя немного
Бог сил послал мне и отец.
Я написала стих убого
И не пошла я под венец...

Скажите, люди, где брать силу
Того седого старика?
И не уходит он в могилу,
И жизнь провел на рюкзаках.

Скажите, люди, как не надо,
Скажите, люди, как дано,
Ведь я своим замершим чадом
Понять никак. Мне все одно:

Все лес и поле, и опушка,
Сирень и яблочный пирог.
Любовь здесь скрылась как игрушка,
Любовь за поворотом, вот!..

Но скрылась. Стоит ли корябать?
Но скрылась. Стоит ли ласкать?
Если одна березки кляпать
Сейчас могу - не сосчитать!

Любовь выскакивает снова
Из под земли, из под воды,
Но я однажды не готова
Узреть его, ЕГО шаги.

Я памятник пред ним поставлю,
Я буду ночь и день летать,
Но нет, его не позабавлю,
Теперь я буду вся сиять.

Сиять от боли, от разлуки,
Сиять, что не было детей...
Вот только здесь все те же руки,
Вот только он во мне, поверь.

Я вырежу его словами,
Я вытяну его кнутом,
Но только он на каплю с нами,
Но только думаю потом,

Что будет - счастье иль несчастье?
Или другая благодать?
Я в эту руку, на запястье
Готова крест ему предать...

Но тщетно все, опали листья.
Деревья лета ждут, пора!
Но не оправдана ли истина,
Что скоро ждет его тоска?

Нет, я не плачу, все серьезно.
И нечего меня пытать!
Я встала утром же, но поздно
Мое свидание испытать

Я при смерти. И не годами
Моя измерена судьба
Но только вами, вами, ВАМИ...
Кончаю. Все. Я не одна.


Рецензии