Моё всем искреннее благодарение!

Дорогие друзья, товарищи, коллеги!
Позвольте выразить самую сердечную признательность всем, кто поздравил меня 11 мая сего, 2024 года, с 87-летием! Ваши многочисленные знаки внимания пришли на все площадки в Интернете, где я работаю и общаюсь с Миром. Отношу это, прежде всего, к своей педагогической, литературной и научной деятельности, которую я веду во имя духовного, а проще сказать, ИНФОРМАЦИОННОГО просветительства земного сообщества людей, дабы как можно меньше рождалось на этой прекрасной планете зла, и только Добро было вершителем наших человеческих судеб. Это Ваше признание того, чем я занимаюсь большую часть своей жизни – ИССЛЕДУЮ Новый Завет Христа с позиций современного Естествознания, в котором, я уверен, ответы на все наши вопросы СПАСИТЕЛЬНОГО информационного и технологического свойства, без чего движение Человечества в Будущее практически затруднено или невозможно. Именно поэтому Христос – Спаситель. Если это понял я, то почему это не должно стать достоянием всех? Ради этого я и живу.
Искренне Ваш Куклев Николай Васильевич, писатель, академик ЕАЕН, член-корр. ПАНИ, проф. ИАФН


Рецензии