Итог

Белое и чёрное.
Тёмное и светлое.
Шахматною доскою
Жизнь наша расчерчена.

Клеточки, полосочки.
Ямки да пригорочки.
Вниз летим мы кубарем.
Вверх стремимся вечно мы.

Важное и мелочи.
Нужное - ненужное.
Различить не можем мы.
Путаемся с встречными.

Богово иль чёртово.
Важное - не важно уж.
Всё уже скукожено.
Жизнь наша - развенчана.


Рецензии
Смотря на Ваш портрет вижу
Зинаиду Николаевну Юсупову.
Татьяна! ну, надо же, как вы похожи!
Могу с Вами сыграть в шахматы)
И важное уже не важно!
Максим,

Анатольев Максим   22.05.2024 23:55     Заявить о нарушении
Максим.
Мы похожи характерами.
Я читала про нее.
Ну, прям я!!!
Подумала я.
)

А играть я умею в карты.
В дурака.
Причем, когда я проигрываю, я не обижаюсь.
А просто говорю:"Сам ты..."
Тихонечко.

)))

Таня Кошкова   23.05.2024 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.