В отчем доме стены греют

 
Звёзды блекнут на рассвете,
Тишь и гладь кругом.
В розовом разливе ветви
За моим окном.
Мне давно уже не спится,
Всё пишу стихи,
Изливая по крупицам
Из души штрихи.
Я хочу писать о море,
О волне морской,
Необъятном том просторе,
Где найду покой.
Его искала я повсюду,
Так и не нашла.
Повидала много люду,
Но домой пришла.
В отчем доме стены греют,
Тишь и благодать.
Добрым словом успокоят –
Что ещё сказать?

На фото образ автора в годы молодые.


Рецензии
Стихотворение понравилось, а образ автора - женщина-вамп! Как же мы не встретились в юности, Алифтина!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.05.2024 12:47     Заявить о нарушении
Наверное, мы бы поладили. Я была худенькая, тоненькая, а мужчины любят упитанных женщин. Я к парням серьёзно не относилась, видя, как подруги быстро становились разведёнками. Вот Юру из беды вытащила. Живём 44 года. Спасибо за прочтение и отклик.

Алифтина Павловна Попова   12.05.2024 13:28   Заявить о нарушении