Цикл женские чувства

 Человеческие взаимоотношения - это очень сложная вещь, иногда женщины анализируя то почему в их жизни что-то вышло, а что-то было не так, как им хотелось анализируют свои отношения и анализируют отношения своих друзей и знакомых. Проанализировав много пар я поразилась тому, что люди которых уводили из пары до конца жизни не жили с теми партнёрами, которые разбили их семью. В большинстве случаев эти отношения заканчивались очень быстро и человек выстраивая свои новые отношения не хотел иметь ничего общего с целью отношений с теми людьми, которые претендуют на отношения с ним, когда он не один. Проанализировав некоторых знакомых я была поражена тем, что те партнёры, которые разбивали счастливые семьи тяжело заболевали и иногда не только они, но и их родные. Это обычная статистика возможно скажет кто-то, а кто-то скажет, что человек который в данной ситуации был прав от всей души высказал небесам всё о своей боли. Как знать. Не даром говорят, что люди расстаются по разным причинам, но чтобы построить новое и достойное, закончи достойно начатое. Скажу от себя, что самое гадкое чувство у меня возникало к мужчинам, которые когда я была одна искали со мной общения будучи женатыми людьми извиваясь, как гадюки ища отношений и плевали ядом, когда ты их отталкивала. Возникало желание сделать побольнее этим гадам словами. Именно гадюки, которые кроме желания их раздавить больше никаких не вызывают. Знаете как говорят, что все люди на земле равны, да же если получается ситуация, что человек тебе нравится очень сильно, но он выбирает другого человека, если он при этом зная твою симпатию ещё и захочет чтобы ты оставалась рядом, то пусть обижается сколько угодно, но я засомневаюсь в его психическом здоровье.


Рецензии