Стражница крепости. Глава 7

Кинжал был словно продолжение моей руки,и в тоже время легким как пёрышко.Со свистом он рассек воздух и попал точно в яблочко.
Король и его свита одарила меня аплодисментами,чего собственно говоря,я вообще не ожидала и взяв в руки второй кинжал,пустила его в точный полет,который достиг своей цели.
Все ножи были пущены точно в цель,без единого промаха,и поклонившись королю и придворным я отправилась назад,в строй.
Мой лоб даже вспотел от напряжения и я вытерла его платочком,который сегодня утром нам всем выдали перед парадом.
Командир вывел нас и повел обратно в казарму.На обратном пути некоторые солдаты вздумали поговорить,но их резко оборвали,обещая порку.
Самого главного я  всё-таки дождалась.Обеда!Нам дали мяса,впервые почти за два месяца,съев все до крошки,я уже приступила к тому что собрать всю посуду,но вместо меня вызвался другой солдат,его раньше не видела,или не замечала..,но охотно согласилась и он побежал все собирать вместо меня.
-Ротвэлл,кто он?-спросила я своего наставника,в неформальной обстановке,когда рядом никого не было.
-Его сам король сюда отправил.Сказал помогать ему,но я считаю его надо проучить,он же новичок.
-Так это ты заставил его собирать миски,вместо меня?!
-А кто ж ещё!-сказал он и его улыбка напоминавшая оскал,была на всё лицо.
Бросив ещё раз взгляд на парнишку перед уходом из столовой,я прямо за Ротвэллом пошла на тренировочную площадку.
Отработав до вечера удары мечом,и потренировавшись с метанием кинжалов,а также по ужинала в столовой,дружно отправилась вместе со всеми спать в общую спальню по команде отбой.
Кругом было весьма тихо,и только звенящая тишина и иногда храп,покрывало,то безмолвие,которое накрывало общую спальню.
Мои глаза уже почти закрылись от усталости,а в голове крутились приятные воспоминания сегодняшнего моего выступления с кинжалами,под это все было так приятно заснуть,но внезапно я услыша движение на соседней кровати,именно на ней спал новичок.Тихо,как мышь он встал с соседней кровати и направился прямо к выходу из спальни.Сделав вид,что сплю,я не надолго закрыла глаза,но после  всё-таки мое любопытство взяло верх,и встав на цыпочки,пошла за ним на почтительном расстоянии.
Он вышел на улицу и к нему сразу подлетела птица,и он отвязав свиток с сообщением,от ее ноги,привязал в ответ малюсенький пергамент.Я же тихо за всем наблюдала за углом,а после увидев,что он засобирался назад,первая быстренько забежала в спальню и легла,сразу заснув.
После подъема в моей голове был целый рой мыслей по поводу того,что произошло после отбоя.
Моя невнимательность,чуть не привела к моей травме во время тренировки.
-Где ты витаешь?!-спросил меня Ротвэлл.
-Есть разговор.-ответила я.
-Пойдем-ка отойдем в сторонку и поговорим.
С этими словами он за рукав потащил меня в местечко потише.
-Слушаю.
-Новичок,он крайне подозрителен,вчера после отбоя я за ним проследил и он получил письмо,а после сам отправил той же почтовой птицей.
-Может королю писал.
-Зачем?!Мы все солдаты короля!
-Не знаю,возможно он не доверяет собственной армии.Да и откуда мне знать,что именно может крутиться в его голове,я обычный вояка.
-Тебе не интересно узнать?!
-Не лезь ты в это,целее будешь и не советую тебе больше слоняться после отбоя,а то будешь сидеть в коморке с вечно голодными грызунами.


Рецензии