Волшебная гора. Сон

Глубокая ночь, тихо, проваливаюсь в сон с намерением нового восприятия и освобождения от текущего липкого, навязчивого состояния стагнации жизни.

Удивительная, волшебная гора, она окрашена в несколько цветов оранжевый, жёлтый красноватый. Ее структура разделена на множество полос, как будто давным-давно её омывал огромный океана и оставил на ней множество поперечных следов. Внутри она полупустая, разнообразной величины пещеры и ниши наполняют её, внутри постоянно живёт гул и свист.
- Я такая же пустая сегодня как и ты. - Обращаюсь я к ней. - Позволь мне найти в тебе убежище. Я хочу обрести точку отсчёта своего состояния.
- Все сюда приходят за этим. - Отзывается гора. - А есть ли у тебя частичка пламени, чтобы оставить след на моем красивом платье?
Я удивлена. Так неожиданно прозвучали эти слова, даже с вызовом. «А ты действительно что-то стоишь, чтобы впускать тебя,» - именно так расшифровала я её запрос и замерла.
- Да, - говорю я медленно, - я способна оставить на тебе след.
Я встала напротив неё, хотя раньше прислонялась к её шероховатой поверхности спиной. Отстроившись мысленно от горы, я погрузилась внутрь себя. Высвободился свет, много света, и в центре тела я сконцентрировала его в белое пламя. Осветилась часть горы, и белая тень легла на оранжевый яркий фон.
- Ты делаешь меня невидимой, - откликнулась гора.
И в её ответе я почувствовала испуг.
- Успокойся. Я отразила на тебе свою точку молчания, у меня много их внутри, я собираю их как пустые вагоны, которые мгновенно могут перенести с места на место. Обнулить все: и радость, и грусть, и отчаяние.
- Неужели это только одна из множества таких энергий в тебе? Как ты их держишь? Они все делают незаметным, и тебя тоже.
- Да. Я привыкла, я могу быть незаметной, как будто и нет меня. Из этого сложновато вылезти, но бытие подарило мне много бесценных якорей, я не могу долго сидеть в молчании, они требуют, давят, буквально вытаскивают меня к действию, нуждаясь в нём. Именно в моем действии.
- Почему тогда ты пуста, почему не заполнишься этими смыслами?
- Я наполняюсь ими, да, но они недостаточны для моих объемов. Они просто позволят быть, жить на грани проявленности и спать одновременно.
- Ты меня пугаешь своей бездной, я чувствую, что ты способна разобрать меня своими точками молчания, повесить в воздухе и разделить.
- Зачем? Это потребует много сил. А я хочу наполниться. Для этого впусти и покажи точку отсчёта моего текущего состояния для начала пути.
- Обещай не трогать мою структуру.
- Клянусь, она мне не нужна.
- Входи.

Проявился узкий затемненный проход. Пришлось осветить его самой. Я медленно пробиралась вглубь горы и уплотнялась, становилась меньше, пока не выпала в светлое пространство.
Света было столько, что можно было утонуть. Понемногу я привыкала к нему и поняла, что нахожусь на поляне, огромной, бескрайней. Там бегало много детишек, совсем маленьких. Как веселые колобочки, перекатывались они на поляне и играли друг с другом. Собирали цветы, бегали, смеялись, прятались в траве.
Оказывается, и я была ребёнком. Но не внутри, у меня не было радости, я не понимала, что они бегают туда-сюда. Я наблюдала игру их энергии и замедлялась, задремывала, как бабушка с вязаньем, смотрящая за детьми.
Краем глаза я замечала милые особенности других детей, привычки, повторяющийся тип поведения. Но сама не хотела к ним, и даже удивлялась простоте их радости. До тех пор пока одна девочка не подошла ко мне и не заговорила. Она спросила, почему я не играю и все время сплю. Я удивилась и внутри потянулась к ней. Я не хотела играть, нет, но этот её искренний интерес ко мне раскрыл во мне желание поделиться энергией. Я включилась в игру и осознала силу обмена, первый опыт взаимодействия. Оказывается, это так радостно быть с кем-то в обычной житейской заинтересованности.
После долгого одиночества - это как глоток живительной воды. Даже если ты уверен, что ты совсем не такой и хочешь чего-то другого, простой обмен даёт импульс идти и искать, быть включенным в действие. Такое обычное общение, обычная жизнь - топливо, которое вырывает из точки внутреннего молчания.
Поляна закрылась, я снова была у горы, а она смеялась надо мной:
- Простые истины и потребности всегда загадочны и сложны. Мне нравится твое недоумение, значит жизнь в тебе на самом деле кипит.

В этот момент я проснулась с чётким осознанием, что гора это находится в северном Китае неподалёку от участка Великой китайской стены.


Рецензии