пьяница в банке

- З-з-здравствуйте! Это банк?
- Да, вас занесло в самый надёжный банк. Каким ветром?
- Не, на улице ветра нет, это меня занесли ноги, они почему-то не слушаются и не хотят идти домой.
  Наверно потому, что дома остался только один огурец в банке.
- Может вы хотите почитать наши рецензии?
- Спасибо, не надо. У меня нет с собой очков. Они дома в банке с огурцом.
- Может вам дать очки? У вас какой плюс?
- Не помню, но когда мне дали в глаз был плюс десять.
  А как называется ваш банк?
- Ве-Те-Бе.
- Это как расшиф-ро-вы-ва-ется?
- Всё тебе.
- Какое хорошее название, сразу вызывает доверие.
- Да, мы такие, мгновенно выдаём кредит доверия.
- И много выдаёте?
- А, это смотря, сколько вложите.
- А я могу вложить бутылку водки?
- Да, пожалуйста, и вам сразу начнут капать проценты.
- И как много накапает?
- За год накапает сто грамм, и уже через пять лет целая бутылка, если её не выпьет инфляция.
- А она что, пьющая?
- Да, и закусывает тоже хорошо.
- Нет, это мне не походит. Мои потребности намного выше вашей щедрости.
  А я могу взять у вас бутылку водки в кредит?
- Да, можете.
- А на каких условиях?
- Через месяц надо будет вернут десять бутылок.
- А если я не смогу их вернуть?
- У вас есть недвижимость?
- Да.
- Тогда мы её начнём двигать.
- Ку-ку-да?
- В сторону банка.
- Вместе со мной?
- Нет, к сожалению без вас.
- Какой добрый банк! Нет я должен подумать и всё взвесить.
- Только думайте быстрее, а то водка может закончится. Вот возьмите в вазе конфету, чтобы лучше думалось.
- А завтра мне надо будет принести десять?
- Нет, не надо, ведь вы пока ещё не наш клиент.


Рецензии