Как все. Часть 4

Как все
***************
Часть 4.
Встреча .
===================== =
Татьяна стояла у самой воды, шмыгала носом, пускала слезы и смотрела вдаль. Сесть на песок она не могла.
Сегодня Ясир вызвал Татьяну к себе и сообщил ей : « У меня есть друг, Муса Джалиль. Он – уважаемый и богатый человек. Завтра он заедет за тобой и заберет с собой на два дня. Ты должна всячески ублажать его. Ты сумеешь, не зли меня».
Татьяна начала артачиться и капризничать.  Ясир высек её больно и привел  в состояние полной покорности, а еще он отимел её в попу.
 .
*
В этот вечер Михаил Павлович  решил отдохнуть и развеяться. Как и обычно, он выехал за город к морю, туда, где не было людей. Он снял туфли и побрел по кромке воды, размышляя о сложном устройстве  нашего бытия.
Он так погрузился в размышления, что обнаруженная  за поворотом Татьяна стала для него неприятной неожиданностью. Он хотел обойти ее, но что-то его остановило. Может быть, то, что плачущая девушка на берегу моря в лучах уже заходящего  солнца  напоминала Ассоль, ждущую белый корабль  под алыми парусами. А может то, что Миша сразу понял: « Она – русская».
.
 Впрочем, Миша отметил про себя, что девушка, не смотря на заплаканное лицо, несчастный вид и излишнюю, по мнению Миши,  худобу, была вполне привлекательна.
« Русалка бесхвостая с ближайшего рыбзавода»,- догадался Миша
 « Думаешь, как утопиться,  и, чтобы было не больно?»,- спросил он на русском
.
« Какое Вам дело?» – последовал не слишком любезный ответ.
.
« Не больно не получится, когда вода попадает в легкие, это – очень больно».
.
« А Вы, вероятно, утопленник, вышли на берег погреться, да ?»
.
« О, она  огрызается, значит живая еще»,-  отметил Миша,- « а хочешь, я угадаю, кто ты? Ты – беженка из СССР, трудовая мигрантка,  нелегалка без визы, вкалываешь здесь на разделке рыбы, хозяин-мавр забрал твои документы и использует тебя  в «производстве» и для других своих нужд».
Мужа у тебя нет, детей нет, но остались родственники, которых ты поддерживаешь из своих скудных средств.
.
« Вы экстрасенсом стали после утопления, да?»
.
« Ничего такого. Просто, от тебя разит скумбрией за версту, а всю эту «рыбную отрасль» здесь держат арабы. Местные называют их маврами.
 А работают на них нелегальные мигранты, в основном, из республик бывшего Союза. Поскольку работа – собачья, то только они и работают. Негры отказываются.
 Хозяин тебя запугал, документы забрал, платит копейки еще и трахает, когда ему вздумается.  Выхода у тебя нет, ты – в тупике, решаешь, как рассчитаться с жизнью.  Если смотреть на море сквозь слезы, то появляется желание уплыть от своих бед и не вернуться».
.
« Кто Вы такой?»
.
« Тоже трудовой мигрант. Вообще-то, я из Польши, ПМЖ у меня там, работаю тут со строительной бригадой .
Таких историй, как твоя, сейчас множество, так что угадать не трудно, и не нужно быть ни экстрасенсом, ни утопленником. Тебя как зовут?
.
« Татьяна»,- простые слова сочувствия вызвали у Тани целый поток слез.
.
« Если хочешь, я вытащу тебя отсюда, ну, скажем, в Польшу, там начнешь жизнь сначала».
.
« У меня нет документов, хозяин забрал?»
.
« Он отдаст, я попрошу.»
.
« У Вас не получится, Ясир – человек опасный, у них тут целая мафия. К тому же, он  крупный, крупнее Вас, Вам с ним не сладить,  а меня опять высекут. Нещадно».
.
« Я с ним драться не собираюсь, я попрошу, вежливо. Однако, мы тратим время, если согласна, едем сейчас ко мне. На «рыбзавод» ты больше не вернешься. Завтрашний день я потрачу на улаживание твоих дел».
.
« Зачем Вы мне помогаете, Вы меня совершенно не знаете?»
.
« Да знаю я тебя, чего тут знать-то, не бином Ньютона. Я же сказал  и повторяю, что таких историй как твоя сейчас море. Море, полное печальных историй, и все похожи одна на другую».
.
« Но почему Вы решили помочь именно мне, а не другим, которых море?»
.
« Потому что ты одна пришла топиться в это пустынное место. Другие топятся в других местах.
Ну, едем, что ли?.  Тебя еще накормить нужно и влить полстакана вина для релаксации. У меня в холодильнике есть еда, поужинаешь дома, в кафе не пойдем, от тебя исходит сильный запах  обитательницы морских глубин, посетители разбегутся».
.
« А душ у Вас есть?»
.
« Есть».
.
*
Пока Татьяна пыталась смыть с себя следы  рыбных промыслов , Миша готовился к завтрашней встрече с Ясиром Арафатом.
---------------------------------------------------==
.
Он сел в углу за компьютер и сочинил следующий текст:
«Я считаю своим долгом сознательного Европейца сообщить вам, что начальник местного рыбзавода Ясир Арафат занимается нещадной эксплуатацией беззащитных женщин, которые ищут убежища от диктаторских режимов и разбойников в Испании. Пользуясь их неосведомленностью и слабостью, он эксплуатирует их на самых грязных работах за мизерную плату, которую еще и задерживает. К тому же, он принуждает их к сексуальному  рабству для себя и своих друзей.
Прошу вас незамедлительно вмешаться и прекратить эти гнусные издевательства, позорящие свободную, европейскую, демократическую Испанию.
Михаил Кот, гр. Польской республики.»
.
Пока он писал, Татьяна закончила омовение, на полке она нашла крем для рук и намазала им свою исхлестанную розгой попку : «Дайте мне что-нибудь надеть, все мое провоняло рыбой, я его постирала».
.
Валера просунул ей в дверь свои шорты и рубаху: « По размеру купим завтра, а сегодня обходись этим. Затянешь ремень - будет держаться».
.
Вышедшая наружу Таня выглядела довольно импозантно, еще и с полотенцем, накрученным на голове в виде чалмы.
.
«Тысяча и одна ночь»,- подумал Валера,- «Подожди пять минут, я поесть приготовлю».
 Со  скоростью света Валера соорудил «большинский» омлет с брынзой и салат, достал бутылку красного сухого.
.
« Тебя нужно раскармливать.  Ты видела  себя в зеркале? Настоящий «шкилет». Кости так и прут  в разные стороны. Вот посажу тебя на цепь и буду раскармливать. А кода станешь толстой как турчанка в гареме, женюсь на тебе.
.
« А зачем на цепь сажать? Мне уходить некуда».
.
« Хорошо, будем практиковать беспривязное содержание. Давай, за стол».
.
После ужина и бокала вина Татьяна немного повеселела: « У меня нет ни трусов , ни бюстгальтера»,- призналась она.
.
«А зачем тебе бюстгальтер, у тебя там нет ничего».
.
« Там все есть, Вы же не видели. А что Вы собираетесь делать дальше»?
.
« Сфотографирую тебя сейчас».
.
« Но мне нужно причесаться и привести себя в порядок,- забеспокоилась Таня,-  а где у Вас зеркало, я его не заметила?»
.
« А мне и не надо. Чего там рассматривать! И хватит меня на «Вы» величать, обращайся на «Ты», я разрешаю .
 Миша посадил Таню на стул, наладил свет и сфотографировал её на видеокамеру.
Затем он вставил фотографию в текст и снабдил надписью: «Беженка из диктаторской России, жертва эксплуатации и сексуального рабства Татьяна»,- как твоя фамилия?
.
-«Рафаэль».
.
«Опа! Ты испанка, что ли, или еврейка»?
.
« Русская я.»
.
« Ладно, мне все равно, так спросил»,- он добавил фамилию в надпись, потом распечатал и дал прочитать «жертве сексуальной эксплуатации».
.
« Я не хочу, чтобы это печатали с моей фотографией»,- заявила Татьяна после прочтения.
.
« Никто не собирается это печатать, но мавров нужно пугнуть, чтобы стали сговорчивей».
.
« Он не испугается, полиция все знает».
.
« Знает, конечно, и молчит, прока тихо. В случае скандала никто его прикрывать не будет, даже его диаспора. А сейчас ложись спать, завтра утром свой сон расскажешь, если приснится, конечно».
.
« А ты?»
.
« Я – на раскладушке, припас для подобного случая».
.
« Можешь лечь со мной».
.
« В другой раз, мне нужно выспаться. Завтрашний разговор с твоим хозяином требует хорошей физической формы».
.
С этими словами они разошлись по койкам и отключились  до утра.
.
*
Визит к Арафату.
--------------------------------- ==
Утром Миша явился на «рыбзавод».
 « Салам,  Ясир-хаджи.  Какой был утренний улов, всё ли в порядке? Вчерашний день был удачным? Рыба не протухла, а то, что-то воняет сильнее, чем обычно»,- сияя улыбкой, Миша вошел в кабинет Арафата, взял стул и сел к столу.
.
« Кто ты такой?»
.
« Фу, какой Вы нелюбезный. Жена утром не дала, что ли?» -  Миша достал заготовленный текст и сунул Арафату,- «  вот, прочитайте».
.
Прочитанный текст привел Арафата в бешенство. Он поднялся со стула: « Пошел вон! Сам уберешься или тебя выкинуть отсюда!  А эту русскую я выпорю и отправлю на разделку рыбы. Все, убирайся!»
.
Миша не двинулся и некоторое время созерцал Арафата молча:
« Сядь на место!».
 Миша перестал разыгрывать вежливость. Его голос стал глухим и тихим, а вид мрачным:  « Вот видишь, здесь у меня компьютер»,- Миша вытащил ноутбук,- « Это письмо готово к отправке по электронной почте, а получатели:
полиция Барселоны; мэрия Барселоны; прокуратура Барселоны; окружной суд;  Парламент Испании; Администрация короля; Совет профсоюзов; Комитет защиты прав женщин и еще два десятка подобных адресов.
Я нажму кнопку, и письмо уйдет. Как, по-твоему, что с тобой будет, когда все эти бездельники его прочитают? Тебе объяснить или сам догадаешься?»
.
Ясир Арафат был мавром, но идиотом он не был и догадался-таки сам. Последние две недели все СМИ Испании были полны гневными статьями об  известном испанском футболисте, который, во время поездки в США , домогался одной наивной юной девушки, когда она в 2 часа ночи пришла к нему в номер поговорить.  А была она без трусов и бюстгальтера, в одной майке, доходящей до пояса.
 Возмущению общественности не было предела.
.
« Что тебе надо?»,- Ясир Арафат решил, что перед ним вымогатель.
.
« Давай документы».
.
« Какие документы?»
.
« Её документы давай, приди в себя».
.
Ясир полез в шкаф, порылся там и отдал пакет  с документами.
Миша проверил наличие: «Теперь, расчет за последние 50 дней работы».
.
« Я позову бухгалтера».
.
« Обойдемся. Пятьдесят смен, по 12  часов и по 3 евро за час будет 1800 евро» .
.
Ясир отсчитал деньги.
.
« Еще тысячу».
.
« За что»?
.
« За те услуги, которые она тебе оказывала, помимо работы».
.
Ясир  отдал и эту сумму.
.
« В расчете! Обрати внимание, я взял самый минимум, потому что деньги твои мне нахер не нужны. Однако,  должен быть порядок! А бумагу эту оставь себе на память».
С этими словами Миша удалился.
.
*
Ясир Арафат был, конечно, очень разозлен такой бесцеремонностью и жаждал мести.
 К тому же, ему нравилось сечь  и трахать Татьяну. Под розгой она извивалась и кричала как овечка. Это хорошо возбуждало. Можно сказать, она была звездой в его «гареме».
Однако, собственное благополучие Арафат ценил гораздо выше, и семья была у него на первом месте. Поэтому, он быстро понял, что тему лучше закрыть и, что он еще и легко отделался.
 Снятая же с него сумма была очень незначительна.
 « Скажу друзьям, если  спросят, что отпустил её дамой к больным  родителям, еще и денег дал на дорогу. Будут считать добрым человеком, а телку я себе новую найду. Вон их сколько, а будет еще больше», - решил он для себя.
.
*
Все мероприятие заняло около часа времени.
-------------------------------------------==
 Миша должен был еще явиться на работу. Он был прорабом не только по своей квалификации, но и потому, что он единственный из всех более-менее говорил по-испански.
Ему уже позвонили и просили прийти. Все же, он заехал домой, чтобы успокоить и обрадовать Татьяну.
.
« Вот твои документы, а вот полный расчет, Ясир-хаджи велел кланяться»,- Миша передал девушке деньги и пакет с документами.
Таня была в полном изумлении, уж на деньги она никак  не рассчитывала:
« Что, так и отдал? Еще и деньги? Не могу поверить! Что Вы с ним сделали?»
.
- Ничего я с ним не сделал. Жив, здоров твой хаджи,- Миша, вкратце, рассказал содержание разговора с Арафатом.
.
Таня слушала, молча, потом выдала: « Нужно было еще морду ему набить, сволочь такая, гадина!»
.
« В другой раз. Пока все обошлось мирными средствами.  А Арафат твой – весьма не глупый, все понял с первого раза.
И еще, ты очень ошибаешься, если считаешь его «зверем» и насильником.
Вовсе нет, но он  - человеком иной культуры, даже иной цивилизации. А в мавританской (арабской) культуре положено  держать женщину  в покорности . Телесные наказание строптивой жены, тем более, служанки-иноверки считаются не только нормальными, но и необходимыми.
 Если в процессе наказания воспитатель возбудится ( что бывает часто) и оттрахает воспитанницу, то это тоже нормально. И не только на Востоке существуют такие обычаи, они распространены повсеместно, В России они тоже были в ходу  до Великой революции 1917 года . Достаточно почитать «Домострой».
.
« То есть, он делал правильно, когда порол и насиловал меня, да?
.
« В его культуре, да. Ты попала в чужую цивилизацию, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят, как известно».
.
« Может быть ты и прав, но все равно он – сволочь.  А в твоей «цивилизации», какая у меня будет роль?»
.
« Подчиненная с совещательным голосом. Но ведь ты сама этого хочешь. Ты можешь рассчитывать на добровольное рабство. Но насильно я не держу».
.
« Ты пользуешься моим безвыходным положением».
.
« Неправда. Документы у тебя в руках, есть и деньги. Ты можешь выбрать свободу».
.
В этот момент Таня поняла, что этот работяга не такой уж простой, и, что быть у него в рабстве, может, будет не так уж и плохо.
.
« И какие дальнейшие действия предначертал мой господин?»
.
« Дальше, на всякий случай, без меня из дома не выходи. Черт его знает, этого Арафата, всегда есть вероятность, что глупость  пересилит  разум. Ум, дорогая Таня, имеет свои пределы, а глупость беспредельна.
 Поэтому, без меня из дому ни ногой. Завтра повезу тебя в «Фашион», купишь себе одежду, обувь и исподнее платье. Можешь даже бюстгальтер себе купить, если он тебе нужен.
.
«Куплю, 6-й номер».
.
« На вырост».
.
« Да, на вырост, и трусы куплю 60-го размера».
.
« В «Фашионе» таких нет, на аэродром придется ехать, чехол с самолета снимем».
.
Оба засмеялись.
« Я пошутил, Таня, на второй номер ты тянешь и сзади, и спереди,  я вижу. Потом, я тут договорился в одной частной клинике, пройдешь полное обследование, анализы, томографию и прочее. Ляжешь на 3 дня. Клиника – закрытая и охраняемая, кормежка отличная. Я надеюсь, что у тебя все в норме, но провериться надо после таких приключений.
.
 « Я здорова».
.
« Тебе все равно справка нужна для визы.
.
 Далее, через две недели мы заканчиваем контракт и уезжаем в Польшу. Ты поедешь со мной. Визу мы оформим тебе гостевую, как моей невесте, едущей выходить замуж за любимого.
В Польше мы идем в ЗАГС и регистрируем брак. Далее, как моя жена, ты получаешь ПМЖ. Все.
.
« Ты собираешься на мне жениться»?
.
«  Я же тебя спас .  Раз спас, обязан жениться».
.
Таня  слушала Мишу с широко раскрытыми ушами и глазами: « Скажи, ты это все серьезно, про Арафата, про цивилизации, про «спас и обязан жениться»? Ты серьезно, или это шутки такие, особо извращенные?»
.
« Так ты согласна»?
.
«  Да. Как жить и что делать в этой жизни, я не знаю. Поэтому, мне остается выполнять  чужие приказы и надеяться на знающего и доброго господина».
.
« Тогда, значит, завтра и начнем, а сейчас я отбываю на работу исполнять свой служебный долг.
.
« А ты у них начальник тут»?
.
« Я – прораб. Я исполняю роль прораба, потому что знаю язык. Остальные могут только по-польски».
.
С этими словами Миша включил компьютер, нашел канал «Россия 1» (онлайн), чтобы Таня не скучала: « Смотри телевизор, В сумках запас продовольствия. Положи  в холодильник и пользуйся в неограниченном количестве, приду поздно. Да, забыл совсем, я тебе сделал ключи и телефон купил, там сто евро на счету и мой номер уже есть. Обязательно позвони родителям, скажи, что у тебя все в порядке и ты выходишь замуж . Кстати, а деньги ты им давно переводила?
.
« Уже больше месяца прошло, Ясир сам переводил, у меня паспорта не было».
.
« Вот видишь, а «зверь-то» твой заботливый был.
Все, до вечера, сиди здесь крячкой, на улицу нос не высовывай, пока».
.
*
 И он ушел. Таня распотрошила сумку с покупками, приготовила себе завтрак и позавтракала с вином. Потом она просмотрела свои документы и убедилась, что они в комплекте. Потом она пересчитала деньги и нашла, что их неожиданно много.  Потом она села на диван, скрестив ноги по-турецки, и уставилась в экран, но не смотрела, а думала. А подумать было о чем. В течение одного дня, её жизнь изменилась кардинально. Не то, что повернулась на 180 градусов, а, вообще,  перешла в другое пространство.
Создалось впечатление нереальности происходящего. На всякий случай, она взяла нож и уколола себя в руку: « Нет, я не сплю, но все это очень странно, и Миша этот, какой-то странный. Я никогда не слышала таких рассуждений и объяснений , какие приводит он. При этом, совершенно ясно, что он не оригинальничает, он, действительно, так думает. Может быть он –  псих?. А может, я уже превратилась тут в полную дуру и не понимаю простых привычных вещей?
Ну, все, хватит голову ломать! Спятить можно! Буду подчиняться ему, выбора все равно нет никакого».
.
Она взяла телефон и набрала код Украины и номер родителей:
« Мамочка, это Таня звонит. Прости меня, что я так долго не звонила, прости, я очень виновата, но так сложились обстоятельства. Сейчас – все в норме. Завтра я переведу вам 200 евро».
.
« Танечка, доченька, как ты там? Мы тут чуть с ума не сошли, собрались уж ехать, спасать тебя».
В трубке послышались всхлипывания.
.
« Мамочка, прости меня, это в последний раз, Теперь будет все по-другому. Будет новая жизнь. Мамочка, я выхожу замуж и уезжаю в Польшу».
.
«А кто твой жених? Он – человек порядочный?»
.
« Все нормально, мама. Я уже давно не чувствовала себя так хорошо и спокойно как сейчас. Его зовут Миша Кот. Он гражданин Польши. Здесь их целая бригада, строят  объекты. Через две недели они сдают объект, и мы уезжаем в Польшу, там и зарегистрируемся. Я стану пани Татьяна Котова.  Потом обязательно приедем к вам и к его родителям. Они тоже живут на Украине».
.
« А он тебя не обманет?»
.
« Нет, мама, не обманет, зачем? Все будет нормально. Я начинаю новую жизнь. Ну, все, поцелуй папу и Анечку. Я завтра позвоню и сообщу номер перевода».
.
Она встала, проверила, закрыта ли дверь, выпила полбокала вина, легла на диван, накрылась с головой и уснула.
.
  ===============================
Конец части 4.
 Продолжение  Часть 5.
.
На фото. Испания. Барселона.


Рецензии