Сновидение 261 Увидел Помилование в действии

08.31.14

           Сновидение. 261
           Время не определено.               
     Нахожу себя стоящим на краю небольшого озерца булькающих и страшно зловонных экскрементов (напоминающих запах испарений сероводорода), с трудом выдерживаю зловоние которое вызывает сильную тошноту. Неожиданно на поверхность зловонной массы всплывает голова человека которая тут же скрывается опять, затем появляется вновь, отчётливо видно что человек пытается выплыть из клоаки, но что то мешает ему это сделать и поэтому его голова то появляется над поверхностью, то снова уходит под жижу. Я наблюдая борьбу страдальца всем сердцем хочу помочь ему выбраться однако непереносимое зловоние полностью сковывает меня. Я не различаю его лица, но чувствую что это близкий мне человек, может быть даже близкий родственник. Проходит какое то время, я наблюдаю за человеком который продолжает беспомощно барахтаться в зловонной жижи, мой нос тем временем ощущает немыслимое!!!, ужасное зловоние которое трудно представить, с каждым мгновением зловоние ощущается мной всё более интенсивно, в какой то момент я вдруг замечаю как голова страдальца больше не показывается над поверхностью. В этот момент я испытываю глубокое чувство жалости к неизвестному страдальцу, чувствую себя на его месте, в голове вспыхивает мысль:”Помогая ему ты спасаешь себя”. Чувство жалости которое испытываю запредельно, оно вынуждает меня просить о помощи сверху, я призываю спасителя, вкладывая в мой призыв всю мощь своей всколыхнувшей во мне любви. На мой призыв появляется Ангел в образе прекрасноликой, белокурой девы, она засовывает свою белоснежную руку в дерьмо и вытаскивает человека за голову и затем ставит его на землю. Вытащенный выглядит абсолютно чистым, на его лице сияет счастливая улыбка, он умиротворён и благодарен за своё спасение. Запах исчезает, на месте озерца появляется хорошо очерченный круг земли покрытый изумрудной травой. В этот момент я внимательно рассматриваю лицо спасённого, он выглядит не старше 20 лет, симпатичный шатен, уверен что никогда не встречал этого парня в своей жизни, тем не менее, я различаю в чертах его лица, а именно в форме глаз и овала лица признаки себя. Интуиция подсказывает что возможно он один из моих будущих потомков, может быть даже совсем близких, например правнук. Внезапно внимание обращается в сторону стоящей рядом девушки. Спрашиваю девушку, зная что это ангел:” Почему ты явился в женском образе?”. Ангел сбрасывает свою внешнюю материальную оболочку, включая своё белоснежное одеяние и видимое обычным зрением тело. В этот момент я изменяюсь энергетически, чувствую как ангел инициирует во мне особую силу вдохновения которая трансформирует моё внимание в сверх-внимание. Я начинаю менять свою твёрдость (я как бы изменяю свою энергетику, или по другому, вибрации и перехожу на другой уровень существования и начинаю соответствовать вибрациям ангела) начинаю видеть его внутреннюю суть которую невозможно передать словами что я вижу! У него не осталось ничего материального, он стал прозрачным, я вижу то что осталось от него через его прозрачность, я ощущаю его Сущность своим внутренним зрением которое инициировал ангел. Вдруг замечаю что вокруг нас собралось множество людей которые молча наблюдают за всем происходящим. Вижу лица знакомых, друзей, родственников (все усопшие). Люди радуются за спасённого человека, их радость искренне заразительна и передаётся мне. Просыпаюсь в экстатических непередаваемых чувствах, молюсь.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение оставило большой отпечаток в моей жизни.То что было открыто мне невероятно и не поддаётся никакому описанию. Невозможно слепому объяснить что такое зелёный свет, в данном случае слова бессильны. Человек обладает скрытыми возможностями, которые в обычной жизни не востребованы, но они, как в моём случае, могут быть активизированы. Высшая сила, с которой у меня был контакт в сновидении, активизировала меня трансформировав моё физическое тело, продемонстрировав  чем я владею в потенциале. Для меня это сновидение явилось подтверждением моих мыслей.


Рецензии