Как все. Часть 5

Как все. Часть 5
***************
Первый тяжелый день.
=============================
Миша вернулся в 10 вечера: «Ну что? Отдохнула немного?»
.
« Да, ем, сплю, и смотрю телевизор. Маме позвонила. Дрянь я , две недели не звонила, они все извелись там.».
.
« Ну, ты же больше так не будешь».
.
« А ты думаешь, легко мне было им врать два   года. Ведь я им ничего не рассказывала, врала, сказки сочиняла. Это правду говорить легко и приятно, а врать чертовски тяжело. Врешь и мучаешься. Но правду я сказать не могла, отец начал бы спасать меня. А ты врешь когда-нибудь?».
.
« Да постоянно. Как только хочу делать кому-нибудь приятное, так тут жк и совру что-нибудь».
.
« Так ты и мне врешь?»
.
« Конечно, и ты мне ври, мне приятно будет. А правду я и сам знаю.
Впрочем,  все неприятное забудется скоро. У нас есть такой защитный механизм, «вытеснение» называется. Все, неприятное, что есть в сознании, вытесняется в подсознание. Это называется – «забыл». Иногда, оно возвращается назад, в сознание – называется «вспомнил». Таким образом, наш организм занимается самообманом.
 Ну-ка, иди сюда, хоть рассмотрю тебя подробнее, а то так и не понял, кого я надыбал.
.
Миша подвел Таню к дивану. Она все еще оставалась в его шортах и рубашке. Миша расстегнул на ней ремень, и шорты свалились так, что ее зад,  перед и бедра предстали для обозрения.
.
« Ой, я нечаянно»,- сказал Миша, растягивая пуговицы ее рубашки, - « а вот и наши сиси»,- он взвесил на ладонях ее небольшие, упругие груди,- « действительно, на второй номер потянут»,- он повернул ее к себе задом. На нежной, розовой коже были видны следы мавританского воспитания. Он потрогал, погладил, раздвинул пальцами ягодицы и осмотрел  вход. «  Попа в рабочем состоянии,  на третий номер потянет»,- подумал он про себя.
.
Таня молча подчинялась ему, только дышала часто . Член у Миши встал как деревянный.
Совокупились они по-простому, по-рабочекрестьянски , лицом к лицу.
Однако, Миша решил «не давить на массы»  и запустил процесс , лежа на боку.
Он подтяну правое бедро Татьяны себе на поясницу и зажал  рукой, левая ее нога была вытянута и зафиксирована вдоль туловища.   Растянув Таню  в полушпагат,  и, крепко держа ее за талию,  Миша медленно вошел в нее. Таня уже обильно пустила сок, и член вошел как по маслу. Они застыли на полминуты.
«Покачай попой»,- Миша слегка шлепнул девушку сзади.
Таня зашевелилась  медленно, постепенно завелась,  застонала, забормотала что-то. Тут вступил и Миша.
 Оргазм был длинным, пошел волнами, Таня кричала уже непрерывно.  Миша обильно оросил её сад, Его семенная жидкость  была так же горяча, как у того неведомого краснофлотца, тогда давно, во Фрязино.
.
Потом все кончилось. Где-то полминуты Таня была в таком состоянии, что её можно было съесть живьем, и она не почувствовала бы. Потом ушло и это. Пришло состояние, которое можно описать одним словом - «хорошо». Это было глубокое и полное удовлетворение.
.
 Вероятно, нечто подобное должен был испытывать Советский народ, прослушав речь Генерального Секретаря ЦК КПСС на каком-нибудь партийном сборище.
 А теперь, народ России  испытывает  такое, слушая очередной набор обещаний от президента Путина. Во всяком случае, так уверяли тогда и уверяют теперь работники «Министерства правды»
.
« Все, все, успокойся»,- Миша  погладил Таню по спине. Таня , глубоко вздохнула и сказала на выдохе: « Как хорошо. Теперь спать».
Миша накрыл ее простыней, выключил свет. Он вышел на кухню , налил себе  бокал вина: « Какая она страстная, однако, хорошо бы немножко тише, люди здесь с понятием, но всё же. Наши интимные отношения становятся общественным достоянием ».
.
*
Завтра был день сдачи очередного объекта.  Миша  знал все наизусть, но хотел еще раз посмотреть договор и сопутствующие бумаги. Он включил компьютер и погрузился в чтение документов.
Через час в кухню вошла Татьяна, она стояла совершенно голая: « Дай мне халат».
«У меня нет халата, Это мавры в халатах шастают, забудь уже про них. Надевай, что дал, тебе идёт, кстати».
 Таня ушла, но, через минуту, вернулась уже одетая в шорты и рубашку: « Я есть хочу».
.
« Это - болезнь. Поспал, поспал - есть хочу. Поел, поел – спать хочу».
.
« Все равно хочу жрать . А шутки твои – солдафонские».
.
« И кого же мы будем есть?»
.
« Сделай омлет, как вчера».
.
Миша быстро соорудил заказ и подал Тане.
.
« А ты?»
.
« Я не хочу на ночь. Это вы, молодые, едите в любое время суток. Когда я еще учился в техникуме ( сто лет назад в другой жизни), у нас девиз был: «Лучше переесть, чем недоспать!».
 Теперь уже не то, да и день завтра тяжелый. Как там пели в «Собачьем сердце»: «Тяжелые годы уходят, а те, что приходят, будут еще тяжелей».
.
«Миша, за эти два дня я много о тебе узнала. Я узнала, что ты - обыкновенный работяга, то ты – терпимый и уступчивый. Потом, ты – такой же, как все. А минуту назад, я узнала, что ты старый и больной. Не верю!»
.
« Может быть, я еще и не такой, но я обязательно стану таким в будущем. Поскольку, избежать этого не удастся, то лучше готовиться заранее и готовить других.»
.
« Обыкновенные работяги понятия не имеют о сознании и  подсознании»
.
« А я уже что-то говорил об этом предмете?»
.
« Говорил»
.
« Ну хорошо. Если даже работяги не знают об этих вещах, то у них все равно есть и сознание, и подсознание, даже «общественное бессознательное» есть. Но они этого еще не осознали. И объяснять им этого не следует»
.
Таня смотрела Мише в глаза несколько секунд. Он не выдержал и заулыбался.
.
« Да ну тебя к черту! Совершенно невозможно понять, когда ты шутишь, а когда говоришь серьезно. Давай свой омлет, я с тобой больше не разговариваю.
.
Таня быстро расправилась с едой, выпила еще вина.
.
« А ты неплохо готовишь»,- она пошевелила бровями и многозначительно взглянула на Мишу.
.
« И не надейся! Все равно готовить будешь ты. Майнэ фрау должна обитать на кухне.»
.
« Хорошо, Хорошо. А сейчас я иду спать, ты – со мной?»
.
« Нет, с тобой не заснешь.»

Так закончился первый тяжелый день их совместной жизни.
.
* --------------------------------==
Второй тяжелый день.
======================
Утром, когда Таня проснулась, в 9 часов утра,  Миши уже не было.
 На столе лежала записка: в 11 я приеду. Повезу тебя в «Фашион». Будь готова.
« А что мне готовить?»,- спросила Таня сама себя, - «у меня даже трусов нет. События происходят так быстро ».
 Она вспомнила, что все началось на берегу моря, когда на нее наткнулся этот, появившейся из-за поворота парень, бредущий по кромке воды.
« А я ведь, действительно, собиралась утопиться - черт знает что! »
.
 Её завтрак состоял из яблока,  сыра  и кофе. Потом она включила компьютер , настроилась на Москву и расположилась смотреть.
.
Миша прибыл ровно в 11. Он был пунктуален по-королевски.
« Как ты можешь смотреть эту белибердень?», - спросил он, взглянув в экран.
.
« А я не смотрю, я русский язык слушаю.
.   
Действительно, ей было безразлично, что там передают, хоть и  рекламу. Она, просто, слушала русский язык и балдела. Русским языком она не пользовалась уже 2 года. От испанского и английского ей хотелось блевать.
.
*
Кто-то может возразить: « Не нравиться Испания, собирай манатки и ехай на Россею.»
Но, согласитесь, такая жизнь, в которую угодила Таня, вряд ли, может понравиться даже любителя экзотики, а главное, куда возвращаться? Страны-то нет, а за въезд в тот обломок, что остался, с вас еще и денег сдерут.
.
*
« Пошли, пошли. Время, время, время. Сейчас «прикинем» тебя по высшему разряду»,- торопил Миша
.
« Как же я пойду без трусов?»
.
« Ходят, еще как ходят-то, да и кому это видно? Сейчас купим тебе набор всех цветов для полного счастья. Много шмоток не набирай, лишь самое необходимое: шорты, пару блузок, джинсы, юбку, кроссовки, сандалии . Халат, кстати, прихвати.   Не забывай, мы уезжаем, а купить  китайский мотолох можно и в Польше , даже дешевле».
.
*
 Таня переоделась прямо в примерочной, купила еще панаму от солнца, сумку и очки. В таком виде она предстала перед Мишей и приняла позу манекенщицы.
« Супер!»,- Миша поднял вверх большой палец.
.
Действительно, Таня выглядела весьма «ебабельной». Она не была модельной красавицей, но имела хорошую фигуру, нежную кожу, хорошо очерченный рот,  красивые зубы.  Но главное, в ней было много того невыразимого женского , что притягивает мужчин. Даже, когда она бранилась и злилась, это выходило у нее очень по-женски.
Наш мир устроен так, что мужики  «тащатся» от женственности, а женщин привлекает мужественность - «Девушки любят героев!».
.
*
После освобождения из чуждой для неё среды, Таня стала очень быстро восстанавливаться.
Нужно заметить, что мир, в который попала Таня после отъезда из России, был ей глубоко противен. Дело не только в силовом давлении, которое на неё оказывалось. Её окружали люди крайне низкого интеллекта. Никаких  математических олимпиад и  университетов  не «стояло» в видимых пределах.
 Их беспокоил только заработок, кому, сколько и где заплатили и как сделать, чтобы заплатили больше. У всех остались «на родинах» дети, все были погружены до остатка в обычные «пролетарские» заботы по добыванию средств к существованию.
.
 Таню тоже заботил заработок и семья, оставшаяся «на родине», но полностью погрузиться в эти заботы она не могла,   много чего еще возвышалось над поверхностью.  К тому же, её не оставляли мысли о  будущем, о возможном муже, о собственной семье. «Светило» же ей только одно - быть наложницей-служанкой, пока молода, а потом – просто служанкой.
.
*
Миша извлек её «с мороза» в среду с нормальной температурой. Она начала оттаивать, лицо ее округлилось, на щеках появился румянец, она постоянно улыбалась, смеялась и даже кокетничала.
Впервые в жизни она отдавалась мужчине, не по необходимости или по принуждению, а по симпатии.
.
*
Тут же, в «Фашионе», они зашли в отделение банка и перевели своим родителям по 300 евро. Для Украины это была вполне приличная сумма.
.
« Звони родителям»,- сказал Миша.
Таня набрала номер, трубку взял отец: «Папочка, здравствуй. Это Таня. Папа, я перевела вам 300 евро по «Вестерн Унион», запиши, пожалуйста, код», - Таня продиктовала код.
.
« Дай мне трубу»,- шепотом попросил Миша,- « как зовут отца?»
 « Петр Петрович»,- Таня отдала трубку.
.
« Добрый день, Петр Петрович, меня зовут Миша Кот, я – муж вашей дочери . Мы с Таней решили объединиться в этой жизни, она переехала жить ко мне. Через две недели заканчивается срок моей командировки в Испанию, и мы отбываем в Польшу. Там и оформим  наш союз официально.  Потом я возьму отпуск, и мы приедем к вам знакомиться.
 Я понимаю, что  нужно  сначала попросить согласия, а не ставить перед фактом,  но  так уж  получилось. Я прошу меня простить.
 Мои родители живут в Артемовске. Если Вы не возражаете, я дам им Ваш адрес и телефон, и они, на днях, приедут к Вам знакомиться».
 Он замолчал. С другой стороны тоже молчали.
 Наконец,  Петр Петрович сказал: « Все это так неожиданно для нас. Надеюсь, что эта неожиданность будет приятной. Думаю, что не так уж и важно, в каком порядке происходят события, лишь бы результат был положительный. Нам будет очень приятно познакомиться с Вашими родителями. А кто они, кстати?»
.
« Они – учителя. Отец преподает математику, а мама – биологию. И еще одно обстоятельство. Таня мне рассказала о вашем вынужденном отъезде из Дагестана в Донбасс и о вашем теперешнем положении. У меня нет сомнения, что вам всем нужно перебираться в Польшу. Для успешного переезда вам нужно исполнять все мои просьбы.
 Просьба номер 1 – немедленно, прямо сейчас пойдите в паспортный отдел и закажите себе и жене заграничные паспорта. Это будет чего-то стоить, но того, что мы перевели должно хватить. На всякий случай, через два дня мы переведем еще. Обязательно проинформируйте меня, когда получите.
 К нашему с Таней приезду в Донецк, паспорта должны быть у вас на руках»,- с этими словами Миша передал трубку Татьяне.
.
 « Папа, прости меня».
.
« Что ты, Таня. Вы – взрослые люди, а обстоятельства бывают разные. Мы надеемся, что твой муж – хороший человек и любит тебя. Счастья тебе, дочка».
.
Таня так расчувствовалась, что даже всплакнула.
« Все, едем домой. По дороге заскочим в супермаркет, купим запас овощей, фруктов, орехов, пакет куриных сосисок, чтобы не морочится с готовкой. Тебе нужно есть пищу, богатую витаминами, чтобы быстро восстановиться после стресса. Завтра свожу тебя в клинику. Пройдешь обследование, на всякий случай. Я уже договорился. Там врачи русские.»
.
- Я чувствую себя хорошо,- возразила Таня.
.
- Я вижу, но - чем черт не шутит!- лучше все-таки проверить состояние всех твоих механизмов и подсистем. К тому же, для получения визы тебе понадобится справка о состоянии здоровья. Кажется, я уже говорил.»
.
Он привез Таню домой. Они еще купили зеркало, и Миша установил его на стене. 
.
 Когда Миша уехал, Таня снова позвонила домой. Трубку  взял отец.
« Папочка, что ты можешь о нем сказать? Говорят, первое впечатление – самое верное».
.
« А ты что, плохо его знаешь?».
.
-«Я его знаю два дня, но замуж за него пойду».
.
« А он кто»?
.
« По профессии он - строитель. Их тут человек двадцать, выполняют большой заказ по ремонту старых зданий, работают уже три месяца. Заканчивают. Он – самый молодой, но работами руководит именно он. Владеет несколькими языками. При этом, уверяет, что он – простой работяга, но, явно, не очень простой. Все «простые» живут здесь подвое, а он в отдельном номере с кухней и телефоном. Сейчас я как раз я в нем нахожусь . Как-то ему позвонили, уже в  10 вечера. Я сняла.
Говорят: « Попросите дона Михала». Я передала трубку. Они говорили минут 20. На польском. О строительных делах. Смеялись. Потом я спросила, кто это был. Отвечает: « Верхнее начальство из Варшавы». А разговаривал так, как будто с другом.
.
« А сколько ему лет»?
.
« 32».
.
« Так он уже взрослый мужик. Он раньше был женат?»
« Нет».
.
« Что я могу сказать по нескольким фразам? Говорит вежливо, мысль формулирует кратко и ясно. Интеллект у него есть. А как они выглядит?»
.
« Рост, приблизительно,  – метр восемьдесят, худощавый, волосы темные.
Одевается очень просто, машину имеет – неброскую, но человек он - небедный.  Такое впечатление, что он очень не хочет выделяться, чтобы его - не дай бог!- заметили.
.
« Знаешь, дочка, если он скромный, это неплохо. Не знаю, как тебе, но меня тошнит от этих «доминаторов-саморекламаторов». Ноль нулем, а гонора – спаси и помилуй!  А как вы познакомились?»
.
« На берегу моря. Я была в очень подавленном состоянии, стояла и смотрела на море, а он шел по воде босиком, подошел и заговорил по-русски».
.
« А сама-то, как его оцениваешь?»
 .
« Положительно, но все так неожиданно. Я немного в шоке.»
.
« А он тебя не обманет?»
.
« С какой целью? Что с меня можно получить? Состояния – никакого, молодость – прошла. Я, просто, не понимаю, с какой целью можно меня обманывать.
Вы не переживайте, все будет в порядке. Привет от меня всем».
А про себя подумала: « А еще, я хочу с ним спать».
 .
*
Миша вернулся вначале 11 ночи. Таня сидела на диване и смотрела российский сериал .
Миша опустился на колени, протянул к ней руки и запел  по-оперному:
 « Я зде-э-э-сь, Инезилья, стою под окном.
 Объята Севилья и мраком, и сном. Бум-бум, Бум-бум.
 Исполнен отвагой, окутан плащом,
с гитарой и шпагой я здесь под окном. Бом-бом».
.
 С этими словами, он поднял Татьяну и посадил себе на колени.
« Ты выпил?»
.
« Ещё нет, но сейчас мы исправим», - он пересадил Таню с колен на диван, взял свою сумку и вытащил оттуда литровую бутылку виски:
« Жена!
 Достань стаканы из бухвета.
Мы выпьем, а потом уж «это»,
Не испугает нас ни свет, ни тьма.
Так где ж стаканы? Налей, жена!
.
Поздновато, конечно , но бедному работяге днем и выпить некогда».
.
« Я не пью виски, поэт, блин».
.
« Не пила, но я тебя научу. Я много чему тебя научу. Стаканы давай, я не вижу движения по исполнению».
.
Рюмок в доме не водилось. Таня принесла два стакана: « А что за праздник?»
.
« Выпить хоца, вот и праздник»,- он налил ей грамм пятьдесят, а себе сто пятьдесят. В качестве закуски , он предложил ей дольку апельсина: « Есть не будем. Пьем не удовольствия ради, а  дезинфекции кишок для».
Они выпили. Татьяна скривилась и сунула в рот дольку апельсина. Прошла минута.
.
« Вот. Ты чувствуешь тепло в животе? Этот момент называется « восход солнца»
.
Таня действительно почувствовала, как в её животе разлилось тепло, а еще она чувствовала, что уже опьянела.
.
« Я  - свершено пьяная», - сказала она.
.
« Пьяная дама – мечта кавалера»,- Миша поставил Таню на ноги и снял с неё халат,- « Ба, да ты в обновке, эти трусики тебе очень к попе. А так еще лучше»,- Миша спустил ей трусики да пяток и несколько раз поцеловал попу, бедра и живот.
Таня хохотала как ненормальная.
Потом он разделся, лег на диван и посадил ее верхом, задом к своему лицу:
« С сегодняшнего дня ты будешь регулярно заниматься верховой ездой. Ну-ка, упрись руками в диван и подними  попу . Высоко подними, не стесняйся».
.
Таня подчинилась и бесстыдно вывернулась, предоставив ему обозревать все свои секретные места. Все было в прекрасном состоянии, кожа была нежная и розовая, а шерсть почти полностью отсутствовало. На ягодицах  проступали следы порки.
Миша легонько, пальцами помассировал оба входа.
Таня заахала, заиграла задом. « Мишенька, не надо», - «пропела» она каким-то чужим голосом.
.
« Стоять», - Миша шлепнул ее по заду, потом пальцем проверил, достаточно ли смазки она пустила. Убедившись, что красавица готова, он медленно зашел туда, куда дозволено по Конституции.
«Танечке давно пора стать мамочкой», - подумал Миша.
.
Несколько секунд она сидела, не двигаясь, потом зашевелилась, застонала,  и задергалась, завелась: « Ай, мой миленький!».
  Махала  попой так, что любо-дорого посмотреть , ахала и стонала. Наконец пошел оргазм. Миша тоже разрядил в нее свой потенциал.
« Я кончила!»,- она обмякла на нем, тяжело дыша.
Миша почувствовал горячее у основания члена. Это из Танечки вытекала его  разогретая сперма.
.
*
Таня сползла с коня.
 «В душ не пойду, я хочу ребенка, теперь спать»,- проговорила она, едва ворочая языком.
.
« Давно пора»,- подумал Миша, прикрыл Таню простыней и пошел спать на свой лежак. Он чувствовал себя совсем разбитым.
.
Закончился еще один тяжелый день.
.=============================
.
Конец части 5
Далее часть 6.
.
На фото. Испания. Барселона
 .
   


Рецензии