Ночная сказка русского мага

Сейчас стоит тёплая погода, днём 30-32, а ночью 22-24 градусов. Когда начинает темнеть старинные техасские дубы, которым более 200 лет, создают сказочные пейзажи. Они не растут вверх, как русские дубы. Точнее растут, но нижние ветки почти стелятся по земле. С веток дуба свисают целые занавеси испанского мха. Из него можно и лечебный чай заварить и заменить конский волос в подушках, можно и матрас набить и вместо кусочков пенопласта заполнить посылку. Уникальный мох и везде растёт, бери сколько хочешь. Я из него чак завариваю, как профилактика простуды в дождливый период.
      А рядом растут высоченные пальмы, таких я нигде те видел. Стоят, как строевой лес. Таких пальм нигде нет, кроме парка семинарии Святого Августина. Вечереет, появляются маленькие броненосцы и черепашки, мелкие грызуны и ночные птицы. Как у Пушкина в поэме “Руслан и Людмила:
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
    Да, что и говорить, Миссисипи это край, где переплелись культуры Испании, Франции и Америки. Не чужой и культурный слой индейцев, которые держатся чуть  в сторонке. Для старого фантазёра, как я, тут рай.
     Я поклонник старой Франции. Книжки детства, гусары, дамы в шляпках, Бунин и даже Наташа Геворкян. То тут, то там возникают перед глазами французские названия Бульвар Монтлузин, Нотр Дам де ла Мер, Бурнетт. Но это всё в историческом центре, а остальное, сплошной МакДональдс и Бесаме Мучо.
       И так, я вечером иду и слушаю через наушники подборку мелодий, которые сделал  Сергей Грищук  на Ютуб. Днём ещё можно слушать без наушников, а вечером музыка разлетится по всему парку. И будет слышна в домах. Могут и полицию вызвать Лирические мелодии, дождь в Париже, на экране мелькаю красивые зонтики и очаровательные дамы. Вдруг слышу:
- Мистер, мистер, помогите мне.
Оказывается я прошёл дуб, на нижней ветке которого сидела молодая особа и плакала. Высота метр или около того. Ах, нынешняя молодёжь по деревьям лазать не умеет.
- Bonjour mademoiselle.
 Молодая особа перестала хлюпать носом, услышав чужую речь.
- Хотите послушать шум дождя в Париже? - Снимаю с головы наушники и протягиваю их ей.
Она их автоматически берёт и надевает. Проходит две минуты и от слёз на лице уже нет и следа.
- Вы кто?
- Русский маг, я ищу русалку на ветвях дуба.
- Вы её нашли, сэр, но у меня нет хвоста.
- Русалки с хвостами есть только в России. Вы продукт эволюции западного мира, поэтому у вас нет хвоста. А голос у вас завораживающий. Заслышав такой голос, моряки возле мыса Горн, прыгали в воду и тонули. А что вы делаете на ветке?
- Ну, наконец-то, вас не остановить, ха, ха. Я даже жалею, что у меня нет хвоста. Я поругалась со своим бойфрендом, он меня посадил на эту ветку, а сам ушёл.
- Насколько я понял, вы ищите другого бойфренда, который снимет вас с ветки, да?
Девушка уже перестала плакать и засмеялась.
- Ха, ха можно и так понять ситуацию.
- Если я вас  сниму с ветки, то у меня будут некоторые обязательства по отношению к вам. Я правильно понял?
А в наушниках всё звучали прекрасные мелодии, которые подобрал Сергей. Наушники мадемуазель не снимала.
- Ха, ха, конечно. Снимите меня с ветки, пожалуйста, а то я упаду разговаривая с вами. Я давно так не смеялась.
Я её взял на руки, она держалась за мою шею и продолжала слушать музыку дождя. Смотрела мне в глаза и в них я видел искры смешинок.
- Куда вас отнести, домой?
- Да, да, вы очень любезны. Меня никто на руках не носил после трёх лет, - сказала она, продолжая слушать подборку лирических песен.- Вы знаете, где магазин пляжной мебели?
- Oh oui mademoiselle.
- От него два блока на улице Touree.  А почему вы говорите по-французски?
- Мне приятно вас нести. Если я заговорю по-английски, то должен буду вас спустить на землю, забрать наушники и пожелать хорошего вечера в тёмном парке.
- Нет, нет продолжайте говорить по-французски, я всё равно ничего не понимаю. Мне с вами будет спокойнее.
   Нёс я её не так и далеко. Она была раза в три легче моего армейского рюкзака, в котором было всё, что нужно на неделю перехода. Еда, гранаты, запасные рожки к автомату, маскировочная сетка и запасной передатчик. И потом, женщина с приятным голосом меня обнимала за шею и это придавало сил. Болтали по пути, острили друг над другом. Мне было жалко с ней было расставаться, когда подошли к её дому.
- Вы любите джаз? - Спросила  незнакомка.
- Люблю.
- Тогда пронесите меня ещё два блока до кафе Morcking Bird, там играют джаз и много людей. В перерывах энтузиастам разрешают исполнить свои мелодии.
Интересное продолжение знакомства
- Ваш бойфренд будет там?
- Он там всё время и уже наверное с другой девушкой.
- Я всё понял, как вас зовут?
- Ночная сказка, вы же представились Русскин магом.
- Я рад, что у вас цепкая память.
Через пять минут мы пришли и я опустил её на свободный стул:
- Цитрусовый коктейль, пожалуйста, мой маг.
Наконец она сняла наушники и протянула мне:
- Хорошая подборка. Не угнетает психику, я уже не переживаю о потерянном бойфренде. Спасибо тебе, Русский маг.
Мы потягивали коктейль, смотрели друг на друга, смеялись и тут объявили перерыв.
- Ночная сказка, нам дали шанс спеть и поиграть. Ты знаешь Short gun blues?
- Разумеется. Я буду играть на саксофоне, а ты?
- На электро органе. Пошли.
Мы вышли на лужайку, где были инструменты.  Я пробежал пальцами по клавишам,  Звук был приятный. Не чистый, как на моём рояле, а немного бархатный. Девушка взяла саксофон и выдала первые звуки. О, боже, какие у неё сильные лёгкие. Звуки сами летели в приморскую ночь и таяли в заливе.
Every night I go to sleep
The blues fall down like rain
Когда девушка делала перерыв, я пел и с удовольствием перебирал клавиши. Ведь блюз и джаз  это импровизация
Every night I go to sleep
The blues fall down like rain

Taking pills, cheap whiskey
Just to try to ease the pain

Well it's hard to gamble
When you lose every bet
Hard to save money
When you're twenty years in debt
….
The blues is falling
Falling down on me like rain

I'm gonna take a shotgun now people
And disconnect my brain
Matt 'Guitar' Murphy!
….
I made some mistakes
Had some bad breaks
Now my mind doesn't work
And my whole body aches

The blues is falling
Falling down on me like rain
My life is like water
Just swirling down the drain

Well I tried standin' up
I keep on falling down
Tried standing up
Keep on fallin' down
Everywhere I go
The blues is all around

Мы закончили, нам похлопали и вышла другая пара. Они тоже играли блюз. А мы танцевали вместе со всеми. Это был хороший вечер.
- Уже поздно. Ты отнесёшь меня домой?
- Но сначала я поставлю на Ютуб Love piano и ты не будешь скучать, моя Ночная Сказка.
- Ты настоящий маг.
       Два блока в Бэй Сан Луисе, это не два блока в Манхэттене. Когда мы подходили к дому, то там ошивались три молодых человека.
- Маг, тебя сегодня будут бить.
- Моя Ночная Сказка, если ты меня поцелуешь перед прощанием, то мне побои будут не страшны.
- Я тебя поцелую.
Мы обнялись, она улыбалась и поцеловала с хорошим чувством, а не холодно.
- Спасибо за чудесный вечер, маг.
- Посмотри в окно, там будет его окончание.
- Магическое?
- Я по другому не умею/
- Хвастун.
- Пусть кинет в меня камень тот, кто сам без этого греха.
Ночная сказка рассмеялась, ещё раз прижалась, поцеловала меня в губы  и вошла в дом, Когда она раздвинула шторы, я повернулся к парням, которые стояли возле калитки и улыбнулся.
- Пароход ушёл, мой друг, сказал я ближайшему. Драка ничего не решит.
- Посмотрим, - ответил её бойфренд.
Он весь вечер пялил на нас глаза в кафе. Моя Ночная сказка это видела и заводилась ещё больше, мстила, как могла.
Парень замахнулся, но упал, я не стал ждать удара, а ткнул пальцем в трахею.  Паралич дыхания и судороги.
- Друзья, не будем вызывать полицию, отнесите его домой, к утру он будет в порядке. Это не смертельно.
Два друга его подняли, взяли под руки и все трое медленно удалились.
- Что ты сделал?- девушка выскочила из дома.
- Пойди догони и узнай сама, я ничего не делал, магия. Ты же его любишь и пела назло ему, Он же был за столиком во втором ряду. Я тебе испортил окончание вечера?
- Ты жестокий.
- А ты хотела быть сестрой милосердия и стирать кровь с моего носа? Adieu ma ch;re.
      Я снова включил прекрасные мелодии, надел наушники, повернулся и пошёл домой.
The old folks don't talk much
And they talk so slowly when they do
They are rich, they are poor,
And their illusions are gone
They share one heart for two.

Послышались быстрые шаги, я обернулся. Это была моя Ночная Сказка.
-  ;'est un plaisir de vous revoir. Ты хочешь, что бы я снова тебя посадил на  ветку дуба?
- Моя мама всё видела из окна второго этажа. Она хочет с тобой познакомиться.
- У меня сейчас нет цветов, а без них ходить в гости неприлично. 
- Я сказала, что ты мой бойфренд,
- Ты посмотри на меня. Знаешь сколько мне лет? Какой из меня бойфренд для девушки в расцвете лет.
- Ты тоже посмотри на меня, я не такая и молодая, Просто худая и маленького роста.
- Прости, я был в романтическом настроении и ничего не замечал, точнее, не хотел ничего видеть, что бы меня омрачило. Где ты работаешь?
- В городской библиотеке.
- Я тебя там не видел.
- Ты вообще ничего не видел, кроме журнала Military research. Выписывал, делал фото, которые отправлял с телефона.  Исчезал на пару недель. Опять приходил. Читал новости генной инженерии. Затем совсем исчез. И появился только в парке.
- Прости, у меня был трудный период, точнее рак, который я победил с помощью радиологии в  нашем  госпитале. Поэтому, у меня сейчас такая эйфория от всего.
- Значит я побочный эффект твоего лечения?
- Нет, скорее, критический и может быть, последний. Пойдём, я маме сам всё расскажу.
Девушка, а может, молодая женщина, взяла меня под руку, прижалась и с восторгом посмотрела мне в глаза.
Я понял этот взгляд и сказал:
- Ты настоящая Ночная Сказка, я не могу тебе сопротивляться.
     Мы пришли, мама ждала в гостиной. 
- Спасибо, что пришли. Я хотела посмотреть на настоящего мужчину, на которого запала моя дочь с первого раза.
- Всё просто, я гулял по парку. Увидел девушку, сидящую на нижней ветке дуба. Подошёл, дал послушать музыку дождя в Париже. Потом она захотела сходить в кафе и отдохнуть после пребывания на дереве. Примерно через час вернулись домой, а тут её ухажёр, что-то мне хотел сказать, но подскользнулся и упал. Я не виноват.
- Мама, он меня нёс от парка до кафе на руках, а я слушала прекрасную музыку на его телефоне. В кафе мы отдохнули, потом исполнили Short gun blues, много танцевали и он меня на руках принёс домой, а я опять слушала музыку.  Теперь мне никого не надо, кроме этого вредного дядьки.
И она стукнула мена по плечу своим кулачком.
- Как вас зовут? - Спросила мама.
- Я представился вашей дочке, как “Русский Маг”. А ваша дочь сказала, что её зовут “Ночная Сказка”. Мы больше ничего не знаем друг о друге.  Я могу уйти?
- Давайте выпьем по чашке кофе, может мой Генрих сегодня не очень задержится. А, ладно. Вам налить кофе со сливками или будете пить чёрный, как настоящий маг?
- Если можно, то чёрный с лимоном, мама. Мне можно так вас называть?
- Ох, совсем голова пошла кругом, я даже вам не представилась.
Я жестом удержал её от продолжения фразы.
- Меня “мама” вполне устроит, мы же у вас дома, а не в полицейском участке.
Все выпили по чашке кофе, немного посудачили и я стал прощаться.
- Маг, я не буду против, если вы к нам ещё загляните, что бы познакомиться с “папой”.
- Весьма признателен за тёплый приём Ch;re maman.
- Мама, он чокнутый на французском языке.
- Merci beaucoup, наш семейный Маг,- сказала мама.
- Мама я его провожу до ворот.
- Да, конечно. Не прилично захлопывать дверь за спиной гостя после первого визита.
Девушка посмотрела на маму такими глазами, потом покачала головой и поджала губки.
      Мы вышли за ворота и остановились. Мама смотрела в окно и хотела увидеть как мы будем прощаться.
- Ты покорил сердце моей мамы, Маг.
- А твоё?
- Моё уже стало твоим во время исполнения блюза. Поцелуй меня, а то я спокойно спать не буду.
Мы обнялись и поцелуй был долгим
- Где мне тебя найти?
- А почти каждый вечер гуляю в парке, а могу зайти к тебе на работу в понедельник.
- Значит я тебе не нравлюсь?
- Нравишься.
- Я тебе не верю. Мне не 16 лет.
- Скажи маме, что я тебя приглашаю провести остаток сегодняшнего вечера, субботу и воскресение у меня дома. Я тебя привезу на работу в понедельник. А после окончания работы привезу к тебе домой с цветами для мамы.
- Ты будешь делать официальное предложение и просить согласия моих родителей?
- Oui ch;rie, tu as raison
- Если я об этом сейчас скажу маме, то не потороплюсь?
- Нет, - сказал я и достал из кармана коробочку с кольцом.
- Ну и времена настали, предложение о браке не зная имени друг друга.
Ночная Сказка открыла коробочку, там лежало небольшое кольцо с бриллиантом.
- Когда ты успел его купить?
- Сейчас, посмотри дату и время на чеке.
Я достал из кошелька чек и протянул Ночной Сказке, Там был сегодняшний день и 11 часов вечера.
- Я сейчас вернусь. Только обниму маму. Не уходи, я не хочу покидать этот мираж.
Ночная Сказка надела кольцо и вернулась в дом. Протянула маме коробочку и чек.
- Он настоящий маг и твоя жизнь будет счастливой,- Мама поцеловала дочь, она вылетела с крыльца и бросилась мне в руки. Мы покружились пару раз и растворились в темноте майской ночи.

Прошло не так много времени со дня нашей встречи. В отличие от моей родни, Ночной Сказке нравились мои фантазии, а порой и чистые бредни. Она принесла в мой дом свой саксофон, мы вдвоём пели и играли. Она стала моей музой.

Летний вечер, я качаюсь в кресле у крыльца.
Ты обняла мена сзади и заворожила мой ум.
Среди листвы я увидел мираж твоего лица
Стук моего сердца не мог заглушить листьев дуба шум.

Потом я увидел тебя на ветке дуба лежащей,
Лукавой нимфой лунной ночью  в моём саду.
Твоё тело трепетало страстью бередящей,
Русалкой зовущей в топь на горе и беду.

Вскоре сумерки крыльями ангелов спустились
И томной пеленой  закрыли твои и мои глаза.
Наши сердца в ритме второй сонаты Шопена бились,
И безмолвно скатилась из-под твоих ресниц слеза.

         


Рецензии