Завещание Часть 35

Глава 35
Они ехали всю ночь. Под утро пересели на другого извозчика, потому, что лошади первого устали. К вечеру они проделали половину пути и заночевали в Амьене.
Полковник не думал, что за ними организуют погоню, тем более, никто не знал, куда они направились. И вряд ли бандиты обратились в полицию. Скорей всего, они хотели разобраться с полковником и Оливией своими силами. Их интересовали деньги, а также месть за нападение на Огюста Помпье. Который был совсем не мсье Помпье, а главой мафиозного клана Жаном Кровавым. И у которого руки простирались от Парижа до Страсбурга западе, до Марселя на юге и до Лилля на севере. И уж точно, до Кале в Нормандии. Но в Англии его власть кончалась. Там были свои порядки, и там не любили французов.
Утром полковник проснулся, разбудил Оливию. Та выглядела плоховато. Сказались испытания накануне. Вдруг в ее глазах проснулся безумный огонь, и она начала метаться по комнате небольшого подворья, где они остановились, или «шамбр-дот». Полковник срочно зажег спиртовку, и поставил в небольшом военном котелке кипятиться воду для травяной настойки. Все симптомы указывали на то, что все их приключения в Париже не прошли даром для Оливии, и ее болезнь стала возвращаться к ней. К тому же, запасы травяного сбора подходили к концу.
- Успокойся, дорогая! – пытался утешить Оливию полковник, но это ее еще больше выводило из себя. Тогда он навалился на нее, и туго скрутил ее простынями. У Оливии шла пена изо рта, и она страшно мычала, пытаясь вытолкнуть языком платок, вставленный в рот вместо кляпа. Иначе она бы стала громко кричать, и это бы привлекло внимание хозяев подворья.
Полковник успел вскипятить воду, и заварил настойку. Потом извлек кляп, и по ложечке стал вливать Оливию в рот лекарство. Сначала она сопротивлялась, но потом снадобье подействовало и она пришла в себя.
- Где я, Реджи? Что со мной?
- С тобой все в порядке, дорогая! Тебе уже лучше. Мы с тобой на дороге домой, в Англию.
Когда Оливия совсем успокоилась, полковник развязал ее, а затем снова нашел извозчика и они поехали дальше на северо-запад. К вечеру они добрались до Кале. На горизонте, за домами виднелась полоска вод Канала, или Ла-Манша.
(продолжение следует)


Рецензии