Как местные

Как выходной, я с братом весь в компьютере. В этот раз рядом Витёк. Смотрит содержимое.
- честно говоря, то что в него попало, годами уже в том водится, - говорит Витёк
- это что, вот ты бы видел компьютер Толика…, - говорю я Витьку и Димке.

***
Компьютер Толика, экономика и шведская поп музыка в лице ABBA, Army of Lovers, E-Type, Europe, Roxette, VACUUM.
На вопрос, может что другое, тот на автомате Nightwish, Тарья Турунен и Amberian Dawn, а что, разве есть еще путёвые страны?
Я если рядом окажусь с Толиком, говорю, есть еще Led Zeppelin, Fleetwood Mac.
Не, в ответ мне от Толика, - мне Roxette теперь больше всех нравится, плевать что с теми вышло, но уже до самого конца.

***
- а почему только они? - удивляется Витёк

***
Как-то Толик увидел у меня обновлённую папку с той группой, увидел участников в папках — поэт — песенник и музыкант, рядом папка с фотографиями тех города, Толик посмотрел внимательно, узнал в городе нашу любимую Елабугу...с тех пор только та группа. И население же столько, и работа та же, и природа. В общем, раз как у нас, плевать на остальных музыкантов. А что другие в его списке, так, кругозор, но Roxette стали для Толика как местные.

***
Димка про меня в компьютере так же говорит. Кроме скандинавов никого толком нет, ну я Димку ткнул в Kate Ryan, Yello, DELAIN.
Рядом тогда оказался Витёк, посмотрел, потом втянулся в тех, на компьютере поселились.
Рядом если Марина и Оля, посмотрят, ну вас, парни, вот у нас Eurythmics, Annie Lennox.

Потом всё это объединили, у всех компьютер как один, друг у друга шастаем по компьютерам, давно уже привыкли. Но вот Толик, это да, номер, Roxette как тутошние, вот ещё, другие, у тебя послушаю другое если зайду в гости.


Рецензии