Федик

Братан, так рано ты ушел,
И сердце поразило жало.
Упал в весеннюю траву,
Тебя всегда нам будет мало.

Не верим до сих пор, скорбим,
Глаза твоей я видел мамы.
Отца обнял, как уходил,
Не в силах видеть эти раны…

Возле могилы крест обнял,
И литию пропели вместе.
Цветы завядшие убрал,
А все внутри гремит о мести…

Тебя не стало, сердца стук,
Я своего не слышу больше.
Молитвы только тихий звук,
И губы шепчут на погосте…

Я вспоминаю, как в Крыму,
Мы пару дней пересекались.
На это фото я смотрю,
Тогда так классно оторвались.

Потом,  душевно ты писал:
Костян, с тобой  всегда поехать.
Но я тогда совсем не знал,
Уйдешь ты пред четвертным летом.

Покойся с миром, и твоей душе,
Мы просим там на небесах спасения.
И в вечности незаходимых дней,
Блаженного упокоения…
 
12.05.24 Мск рядом


Рецензии