Слоговые палиндромы и циклопалиндромы с заикалкой

Слоговые палиндромы и циклопалиндромы
с заикалочками про «На-на»!

естественная слого палиндромная заикалка, которая
получается при обратном чтении по слогам:
(всего 16 повторов слова «на»)


Побегу на «На-на», Нана, на нанайца я - рвать яйца на-на-на-на-на-на-на-на губе!


варианты (не знаю, что лучше рвать яйца на губе или бежать на губе?)
Побегу на «На-на», Нана, на нанайца я, на яйца на-на-на-на-на-на-на-на губе!
Побегу на «На-на», Нана, на нанайца я за яйца на-на-на-на-на-на-на-на губе!
Побегу на «На-на», Нана, на нанайцев на-на-на-на-на-на-на-на губе!


Нана – ВИА группа «На-на»; Нана – ж. имя;
нанайцы – солисты группы «На-на»; жители России;



Слоговый палиндром с двойной 8 кратной заикалочкой.

Юмористический слоговый палиндром с двойной
8 кратной заикалочкой.


Бегу на «На-на», Нана, на нанайца я, на яйца на-на-на-на-на-на-на-на губе!


варианты:
Бегу на «На-на» на нанайца я рвать яйца на-на-на-на-на-на губе!
Бегу на «На-на» на нанайца я, на яйца на-на-на-на-на-на губе!
Бегу на «На-на» на нанайцев на-на-на-на-на-на губе!
Бегу на «На-на», Нана, на нанайца на-на-на-на-на-на-на-на губе!
Бегу на «На-на», на нанайца на-на-на-на-на-на губе!
Бегуна «На-на» на нанайца я, на яйца на-на-на-на-на-на губе!
Бегуна «На-на», Нана, на нанайца на-на-на-на-на-на-на-на губе!
Бегуна «На-на», на нанайца на-на-на-на-на-на губе!
Бегу на нанайца я, на яйца на-на-на губе!
Бегу на нанайца на-на-на губе!


Рецензии