Дневник. 11. 05. 24

Сегодня 11 мая. Суббота. Я встала в 8-10. Через 2 часа поехала в центр города. Хотела прогуляться по Невскому. Но зашла в Казанский Собор. Поклонилась иконкам любимых святых. И пошла в Русский музей. Там выставка работ Василия Сурикова. 175 лет со Дня рождения. Народу, судя по забитым гардеробам очень много. Но я попала! Кстати, мадам встречающая, вся ухоженная, в возрасте за 60 мне сказала: "Девушка, а Вы можете и  так идти. У Вас курточка лёгкая!". Я в ответ удивилась: "ТАК? В музей?". "Ну, ищите гардероб тогда!". И тут же девушка-гардеробщица мне говорит, что еще одно место у неё есть. А подальше в гардеробе вообще достаточно пустых вешалок! И вообще - в противном случае - посетителей просто задерживают на входе. И пока не освободится место для одежды, не впускают. Ну, удивляюсь часто на унижения в свой адрес! Что я "транслирую", что такое отношение встречаю!?!

Прогулялась в Русском музее по второму этажу: Илью Репина наблюдала: портрет художника Ивана Крамского нравится ОЧЕНЬ, да и другие работы. Плюс "Джованнина у окна" Павла Чистякова когда-то влекла. Правда уже не в моём приоритете. Грустная она. У меня прошла эта эмоция на сейчас. Нравится Иван Шишкин с пейзажами. И даже Андрей Рябушкин привлек правдой жизни прошлых веков. Например, "Московская улица 17 века в праздничный день". Обалдеешь тут. И порадуешься, что живешь в другом веке. Факт! Нравится Русский МУЗЕЙ!!! ОЧЕНЬ! А Эрмитаж - нет! Может быть, пока.

По дороге домой купила морковь. Настроение чудное, доброе, ровное, открытое. Будто любит кто-то! И бережёт своей Любовью! Либо здоровею! Что тоже может быть. Дома у компа и у ТВ. По компу опять слушала лекции Игнатия Журавлева. Про невротическое искажение личности. Понравилось открытие, что у невротиков присутствует постоянно глагол "долженствования". Если что  - где-то обо мне сильно в этом! Причем, я замечаю за собой это с детства. Мамушка научила себя не замечать. И не считаться со своими эмоциями и желаниями. Слава, Боженька, Что мамушка на ТОМ СВЕТЕ! Аминь. А ещё Игнатий Журавлев заметил в другой лекции, что истеричные женщины всегда ведут диалоги, проявляя сексуальность, желая направить мысли человека на тело, флиртуя, и возбуждая. Кааак хорошо, что я не такая! Всегда знала, что ДАЛЕКО НЕ ИСТЕРИЧКА!!! В отличие от моей сестренки, которая любила в молодости носить юбки, чуть прикрывающие попу и футболки белые без лифчика. ДА и сейчас у неё наряды обычно с открытыми телесами. А меня в детстве, когда мне было тяжело и я плакала из-за нелюбви матери, обзывала той самой ИСТЕРИЧКОЙ! Ну, от любви сестринской большой, конечно! Разве не понятно!? Гладить по головке и успокаивать - ни-ни! А вот обозвать! И поржать - это да!! Правда, сестра очень любила играть на нервах матери - ревела при всяком удобном случае, когда мамочка отказывалась покупать какую-то вещь! Вот и реши, Милый: кто истеричка? И где это было проявлено активно?!

По стс смотрела мультик "Angry Birds". Удивительно: было интересно! Вкусно и оригинально! 1,5-2 часа шел. Причём сразу видно характеры людей в этих птицах. И прилетевших инопланетянах-свиньях. Охо-хо!!).

А вообще надо заметить, что май, и зелень начинает цвести. Но погода холодная. Утром, выходя, я даже хотела вернуться и переодеться потеплее. И дома прохладно. Сижу, закутавшись в плед.

Чувствую, что жаждую общаться! Жаждую не существовать, а быть! Дарует ли Боженька эту Радость? Приму ли? Но ОЧЕНЬ ХОЧУ! Помоги, Ангеле мой! Помоги, Богородица!!!

12.05.24. об 11.05.24. 


Рецензии