Про козлят

Многим волкам овечья шкура очень к лицу.

Местный фермер с восторгом и умилением рассказывал о своих любимцах,не забывая при этом подливать себе и гостю.Подкладывать квашеной домашней капусты из погреба и салата из помидор с зеленью.«Так вот,надо видеть этих безрогих,маленьких козлят. Это,я бы сказал,ангелочки.-Восторгался хозяин.-Они? как игрушечные,смотришь и глаз радуется —шедевр природы.А уж какие умницы,они даже откликаются на имена.Увидят меня или супругу издали,бегут навстречу,радуются,блеют.И что бы вы думали?   Отзываются на свист.Свиснешь и они тут как тут.И ластятся,ластятся.-Продолжал умилятся фермер.- Я супротив собак  ничего не имею,у меня их много,но козлята, скажу я вам,ничуть не глупее будут.К тому же,здесь и шерсть и молоко,а главное козлёнок это умилительное создание.Прелесть такая,что глядя на них душа радуется. Одним словом,лучшего животного и представить трудно."
Из кухни с большой сковородкой вышла дородная фермерша.Хозяин,подливая гостю в стакан-«А теперь извольте попробовать жареной козлятины,очень скажу я вам вкусная и полезная для здоровья еда.»


Рецензии