Стражница крепости. Глава 8

Не послушав Ротвэлла,в этот же вечер,я опять принялась следить за новичком.Он повторил те же самые действия,что и в прошлый раз.Однако мне надо было узнать содержимое записки,и он прочитав ее собрался порвать в мелкие клочья,но испугав его шумом и светом факела,выронил её и убежал.Схватив записку и затушив факел,я быстренько помчалась и улеглась первая спать,прежде чем новенький пришел в спальню.
Утром после завтрака я прочитала записку,там где никто не мог меня достать-в туалете.
Прочитанное мной ошарашило меня,и я словно громом поражённая стояла,и перечитывала письмо.
"В день солнцестояния,ты должен поздно вечером открыть нам ворота,подав предварительно сигнал.Генерал Воурт"
Теперь я поняла,кем оказался на самом деле новенький.Шпионом!Надо срочно показать записку Ротвэллу,а лучше генералу.
Быстрым шагом,я пошла прямо к генералу,сегодня он как раз был на тренировочном поле.
Только вот как мне к нему обратиться,да ещё чтобы это было незаметно.Сделелав вид,что очень занята тренировками,я на самом деле ждала когда генерал отойдет куда-нибудь по делу,а уж там я пристроившись потихоньку сзади,пойду как можно неприметнее за ним,а позже расскажу о записке...
Такой момент мне выпал только во время обьявления обеда и лучше казалось было не найти момента,я пошла за генералом,сделав вид,что иду в столовую.Пусть даже пропущу его,но это было  важнее всяких обедов и ужинов вместе взятых.
-Ты что-то хотел,солдат?-спросил Ноквелл.
Переминаясь с ноги на ногу,я была весьма неуверенна в себе,но генерал открыв дверь,и показал жестом,зайти мне внутрь.Оглядевшись по сторонам я зашла,а он закрыл за собой дверь.Сев за стол он с выжиданием смотрел на меня.
-Генерал.-неуверенно сказала я,доставая записку из потайного кармана рубашки и положила ее развернув прямо на стол.
Он схватил ее и быстро прочитал.
-Откуда она у тебя?!
-Я нашел её на траве.
-Чья она?!
-Новобранца,который недавно поступил на службу.
-Когда это было?!
-Поздно вечером.Уже две ночи подряд он повторяет эти действия,получая и отправляя записки.
-У тебя только одна?
-Да.
-Сегодня ночью я сам понаблюдаю за ним,а ты оставайся вместе с другими солдатами.Понял?!
-Так точно!
-Свободен.
Схватившись драматично за живот,я отправилась на тренировку.Ротвэлл уже был там.
-В туалете был?
Кивнув в ответ я села под тренировочной куклой,всё ещё держась за живот.
Перестав играть больного я приступила к тренировкам и вечером легла спать после отбоя.
Новичок опять поднялся с кровати и ушёл.Получив приказ от генерала,я не пошла за ним,но уснуть не могла и пролежала так довольно долго,пока не услыша характерный топот и небольшой шум.
Накопившаяся за день усталость взяла верх надо мной и я просто заснула.
Проснувшись под звук трубы,и быстренько вскочив,при этом аккуратно сложила простынь,и начала одевать латы и шлем.
Став вместе со всеми в шеренгу,наш командир начал смотр войска и вытянувшись стрункою,я стояла  вместе со всеми,ожидая когда можно было пойти на тренировку.
Командир подошёл ко мне:
-Солдат Виктор,вам нужно срочно пройти к генералу!
-Есть!-сказала я и шагом направилась в кабинет генерала,который находился чуть дальше столовой.


Рецензии