Сновидение 262 Грудь в орденах без головы. Потеря

07.18.05
 
                Странное сновидение. 262
                Время не определено.
         Осознаю себя в реальности где чувствую присутствие моей матери. Наблюдаю невероятно странную картину - вначале я вижу (глазами) как мать стоит с безучастным лицом подобно фантому. Она выглядит как будто бы ней отсутствует то что делает человека индивидуальным. Вижу её глаза, они смотрят отвлечённо куда то вдаль, затем они находят где то в пространстве точку интереса и в мгновенье что то в них меняется, этого достаточно чтобы я также нашёл в пространстве то что заинтересовало материнские глаза. Во мне появляется способность видеть невидимое, я вижу как непостижимая сила не имеющая материальной формы надевает золотые ордена на толстого и безголового человека делая из него боевого генерала. Орденов было пять, сила прикрепила их в одну линию на груди безголового с левой стороны. Ордена представляли собой удивительной работы металические знаки - символы олицетворяющие воинство. Я будучи наблюдателем происходящего меняю свой статус от пассивного к активному и становлюсь корректором ситуации. Я каким то необъяснимым для себя образом становлюсь связан с магической силой творящей это действие. Как только ордена оказываются на груди безголового я интуитивно чувствую что он должен получить голову, за мгновение до получения головы туловище вдруг неожиданно самопроизвольно слегка повернулось и неведомая сила промазав, поместила голову не посредине, а асимметрично, больше с правой стороны, я мгновенно замечаю промах силы и чувствую что моя роль заключается в кооперации с ней. Это осознание меняет мою роль. я мысленно начинаю ей помогать, как бы направлять её движения в правильное русло, после двух неудачных попыток она всё таки при помощи моего усердного внимания помещает голову по центру, я глядя с пристрастием на положение головы вижу что голова оказалась там где ей положено быть. От осознания успешно проделанной работы ощущаю сильную радость. Как только голова приросла к шеи толстого генерала она стала живой, лицо головы создало непередаваемое выражение строгости и серьёзности, рот головы открылся и она заговорила:”Поручик где моя кирасира! генерал без кирасиры всё равно что шулер без карт!”, далее рот стал повторять:”Ать, два, ать два”, в какой то момент мне было смешно на это смотреть, но затем я почувствовал что то что я созерцаю какая то пародия на военного и от понимания этой мысли ко мне пришло ощущение очень сложного слегка негативного чувства, нечто среднее между ироничностью, стыдом и оправдание себя за помещение головы в правильное место, чувство радости испарилось. Клубок моих сложных чувств инициировал мысль которая была направлена на поиск хоть какой нибудь поддержки моего чувственного снисхождения, в этот момент я вспомнил о матери. Память внезапно изменила направление внимания, оно оставило военного и стало искать мою мать. Поиск был безрезультатный, мать бесследно пропала. В момент моей реализации её исчезновения я почувствовал невыносимую боль утраты. Чтобы избежать дальнейшего страдания от потери матери я изменяю/направляю внимание таким образом что выхожу из реальности чувств и направляю себя, наугад, в другую реальность. Попав в другую реальность осознаю себя игроком бейсбольной команды( в реальности бодрствования никогда не принимал участия в этой игре), игра идёт недалеко от моего дома, я активно принимаю участие в игре принося команде несколько очков,мы выигрываем. Возвращаюсь после игры домой. Вижу что все личные вещи  включая мебель выставлены из квартиры во двор, среди моих вещей узнаю две любимые старинные книги подаренные много лет тому назад одним мудрым человеком. Свидетельствую что меня совершенно не волнует тот факт что кто то выставил мои вещи наружу, как будто кто-то решил лишить меня собственной квартиры. Вместо того чтобы растроиться увиденным смотрю на книги и удивляюсь их старине которая исходит от видения потрепанной коричневой кожи и черных металических замков, чем более я понимаю их исключительную ценность для себя тем более ощущаю чувство непередаваемого экстаза. Внимание тем временем направляется внутрь памяти из которой я хочу вытащить нечто очень важное для себя, но память не возвращает утерянное, интенсивно ищу потерянное среди выставленных вещей, но не могу найти. Просыпаюсь в догадках, напряжённо думаю что было мной потеряно.  Смотрю на часы, время пять часов утра.


Рецензии