Животные рождение, смерть и посмертие

Автор: Анастасия Шоколова

Довольно тревожный вопрос для многих владельцев — куда попадают их животные после смерти.

Недавно у подруги умерла собака. Собака была старая и больная. Ушла тихо и без боли. Во сне. Первое, что я увидела, когда пришла в гости, чтобы утешить подругу — ее собака, молодая и сильная, по-прежнему лежит на своем любимом кресле и даже что-то там грызет. Пес находился на эфирном слое, на «физе"он, естественно, умер. Я не стала говорить об этом знакомой, решив, что такая информация может либо испугать ее, либо наоборот, дать ей какие-то ложные надежды. Но рассказ самой подруги показался еще более странным:

"Графа похоронили утром, а я даже не смогла себя заставить подойти ближе и посмотреть, как его закопали. Просто комок в горле стоит и ноги, как из ваты... Когда приехали домой, мне показалось, что я слышала цокот его когтей по паркету и даже почувствовала, как он привычно ткнулся мне мокрым носом в ладонь. Он же всегда так делал, когда встречал меня с работы... Лежу, думаю про все это и пытаюсь свыкнуться с мыслью, что больше его не увижу никогда. И тогда я, видимо, задремала. Почувствовала, что кто-то дышит мне в ухо. Открываю глаза, а рядом Граф стоит. Морду положил мне на плечо и в глаза заглядывает, а хвост так и виляет. Я на автомате погладила его, слегка оттолкнула, так как он мешал лечь поудобнее, и повернулась на другой бок. Сказала еще ему - мол, иди на место. Он ушел. Я еще полежала какое-то время. И вдруг вспомнила, что Графа-то мы схоронили утром! Как так-то? Я обрадовалась и вместе с тем испугалась. Подскочила с кровати, включила везде свет, начала его искать по квартире, а его нет. Кажется, я с ума схожу уже. Муж то же самое сказал, когда я его разбудила. А мне все кажется, что это он проститься приходил..."
Я заинтересовалась историей, и после этого случая еще раза три приходила в ту квартиру с разницей примерно в неделю. В предпоследний мой приход я заметила, что пес был полупрозрачным. Он все так же отзывался на имя (я звала его на эфирном плане), двигался и подходил к миске с водой (кошачьей, так как собачью уже убрали). Но выглядел он как полупрозрачный силуэт. Он словно растворялся. Еще через неделю собаки там уже не было. Проверка по ретроспективе показала, что пес распался на энергии, после того, как был серьезно ранен в драке с животным с эфирного плана. По следу можно было отследить место его последней дислокации, и потом, после распада его астрального тела, сознание втянула в себя некая субстанция, похожая на кокон или клубок из энергий. Мы обозначили эту субстанцию как «источник». Там были не только энергии этой собаки, там были и другие животные.

Из попытки разобраться в этом и подобных случаях у нас совместно с Джеем Седьмым получился довольно любопытный эксперимент.

На стадии физического формирования плода, еще в утробе матери, параллельно в источнике, принадлежащему конкретному виду, начинает формироваться сознание. Сознание выходит из источника и прикрепляется к плоду еще в утробе матери, причем сроки у всех разные. Тут играет роль скорость формирования плода и срок беременности. Но, в общем, этот момент примерно совпадает с началом двигательных функций, когда еще нерожденный детеныш начинает двигаться в утробе и реагировать на внешние раздражители.

С этого момента животное обретает свою индивидуальность и личность. Животное рождается, живет и умирает. Независимо от того, умирает зверек от старости или ран на физическом плане, он продолжает свою жизнь в астральном теле на эфирном слое. При этом, не осознавая своей смерти, продолжает вести точно такую жизнь, как и до смерти: играть, бегать, встречать хозяев с работы, искать себе еду и т.п.

Если случается смерть уже на эфирном плане - сознание возвращается к источнику, из которого вышло, и остается там до полного распада на составляющие. Это довольно долгий процесс. В таком полурастворившемся состоянии сознание животного может находиться по десять лет и больше. После чего уходит в низ источника и смешивается с остальными в единую структуру.

Никакой реинкарнации не происходит, потому что когда сознание распадается и смешивается с прочими, там нельзя уже говорить о какой-то индивидуальности. И на момент, когда формируется новое сознание того же вида, части многих разных животных настолько перемешаны, что и не поймешь, сколько животных там было до.

Некоторое время после рождения между матерью и детенышем сохраняется связь. Это не имеет отношения к каналу источника, скорее, это можно назвать «энергетическая пуповина». Причем выглядит она как некий кокон с привязкой, который тянется к матери. Эта связь с одной стороны выполняет функцию энергетического формирования ребенка, а с другой – подобие защиты. Т.е. часть негативного влияния внешней эфирной среды на потомство мать возьмет на себя. И эта связь не обрывается до конца даже в случае физической гибели матери, скорее, она просто становится несколько слабо выраженной. А вот в случае смерти самки уже на эфирке привязка рвется. И энергетика детеныша тогда сильно слабеет. У птиц с этой стороны все еще интереснее. У птенцов изначально нет четко выраженной привязки ни к матери, ни к отцу. Все необходимое для энергетического формирования зародыш берет из кокона, который обволакивает яйцо. Это очень похоже на яйцо в яйце. После вылупления птенец в равной степени может протянуть привязку к любому из родителей. Но это будет скорее эмпатическая привязка, своего рода импринтинг (запечатление) птенца на родителя (у млекопитающих это тоже наблюдается). Кого первым увидел после рождения – того и зацепил. И здесь наблюдается интересное противоречие. В процессе формирования энергетической эмпатической привязки между птенцом и родителем участвует только один родитель, что не мешает птенцу принимать пищу от папы и мамы, а иногда (что хорошо показано на примере стрижей, например) и от других птиц в стае. При этом на психофизиологическом уровне птенец запечатлевает и эмоционально «привязывается» к обоим родителям.

После физической смерти животные продолжают вести такую же активную жизнь на эфирном плане. Они не осознают смерти и не так сильно ограничены в перемещениях, как люди, потому что у них нет привязки к некрослою или кладбищу. Они привязаны к территории, но это целиком зависит от привычек и особенностей поведения. И это наблюдалось только у территориальных животных. При этом если перенести такого зверя на довольно удаленное от его привычной территории место, откуда он не сможет вернуться – то он начнет осваиваться на новом месте. Однако, умершее животное может пытаться тянуться сознанием к старому месту обитания и выходить на него в более тонком, чем астральное теле. Тела тоньше астрального (А3, А4) у животных есть, но они слабее выражены, чем у людей. Это косвенно доказывает, почему после смерти на эфирном плане животное возвращается в источник, а не продолжает жить в А3 – оно не приспособлено для самостоятельной жизни и распадается со смертью астрального тела.

У зверей, в чьей природе есть кочевой образ жизни, нет таких явных привязок к какому-либо месту. Те же зебры могут уходить на очень большие расстояния от места физической гибели. А вот что касается срока жизни на эфирном плане после смерти, то конкретных сроков нет. Пытаясь провести параллели и понять, почему обычно срок загробной жизни домашних кошечек и собачек не превышает полугода, стало ясно, что они несколько хуже приспособлены к реалиям эфирной фауны, с которой неизбежно сталкиваются, когда умирают на физическом плане. Проще говоря, их едят. Но не всегда быстро и сразу. Некоторым везет и облюбованный для места жительства участок относительно безопасен. Из просмотренных животных один кот мог похвастать довольно продолжительной загробной жизнью - около десяти лет, и он все еще жив. Все прочие либо погибали от ран, либо были съедены какой-либо зверушкой посильнее. А еще домашним животным труднее раздобыть пропитание. Те, кто привыкли, что их кормят люди - не приспособлены к охоте, а ведь это основной источник пропитания там. Лишившись поддержки человека - худеют, слабеют и сами становятся легкой добычей.

В ходе исследования была произведена выборка нескольких разных видов животных, как домашних, так и диких. Изначально требовалось понять, один ли источник, из которого выходят сознания животных разных видов или таких источников несколько. Получилось, что каждый вид имеет свой. Кошки уходят в кошачий источник, собаки в собачий, лошади в конский и т.п. Исключением могут быть некоторые формы одного вида (такие, как лисы), но так не у всех. Все источники, так или иначе, располагаются на разных субплоскостях нашего эфирного (отличаются по высоте слоя) и относятся к нашему физическому миру. Интересно, что близкородственные виды, такие, как волки и собаки, например, имеют тесные связи – каналы, по которым можно отследить межвидовое скрещивание внутри подгруппы и связи к первоисточнику прародителя. Все это очень напоминает генеалогическое древо или что-то подобное. Собачий и волчий источники вообще необычны тем, что находятся в довольно близком контакте друг с другом, настолько тесном, что иногда, при формировании чисто собаки (по крайней мере без примеси волчьей крови в ближайших поколениях) сознание может выходить из волчьего источника и наоборот. Все это объясняется тем, что источник под отдельный собачий вид сформировался не так давно (всего 10-20 тыс. лет). До этого источник волка-собаки был общим.

Тут интересно посмотреть по эволюции других животных, чтобы разобраться, что появилось в начале – вид или его источник. Например, слоны. У африканского и индийского слона разные источники сознания. И выглядят они как две параллельные ветки. А вот предок их был общим, и если смотреть по последовательности, то сознания первых слонов (приближенных по виду к современным) выходили из него. То есть, изначально это был общий слоновий источник, но, когда виды стали сильно отличаться друг от друга по форме и генетике – произошло отделение от источника предка и формирование под уже новый вид животного. Мамонты, если судить по связям с первоисточником, не являлись предками слонов (да и не могли бы, скорее всего), но при этом с азиатским слоном имеют более тесный контакт (на эфирном плане), чем с африканским. Несмотря на то, что сам вид давно вымер, источник мамонтов не выглядит совсем погасшим. Он по-прежнему проявляет активность внутри, единственное, оттуда ничего не выходит и, соответственно ничего не поступает. Он словно законсервировался внутри.

Исходя из увиденного, можно сказать, что большинство животных после смерти не ощущают разницы между физической жизнью и загробной. Старые и больные звери умирая, не несут тяжкого бремени болезни в своей новой форме существования. Им явно легче. Конечно, слабое утешение для тех, кто потерял любимца. И это, пожалуй, далеко от веры в "Радужный мост" - специфический рай для животных. Но явно лучше веры в то, что для них после смерти вообще ничего не предусмотрено.


Рецензии