Наличники

А вишня белая цвела у Вас под окнами,
Высматривал тебя всегда в них синеокую.
Бросал в окошко я твоё, чтоб вызвать, камешки,
Горел там, от любви к тебе, я ярким пламенем.
 
Мы целовались до утра на нашей лавочке,
Но были те, кто был не рад там нашей парочке.
Обтреплет ветер с вишни все листочки белые,
Ах, что-же ты со мной любовь наделала.
 
На доме вырезал твоём отец наличники,
Не видел зятя он во мне, не видел личности,
Хотел бы выдать он тебя всё за богатого
И что послушалась его- невиноватая.
 
Вот ты стоишь пред алтарём и платье белое,
Ты выбор свой давно сама по жизни сделала.
Богатый дом у жениха, с резьбой наличники,
Но нет меж Вами ни любви, ни счастья личного.
 
На окнах с кружевом твои везде наличнички,
Любил тебя одну, всю жизнь, до неприличия,
Но нам сплела судьба другое кружево,
Рвёт сердце в клочья, мне твоё замужество.

13.05.2024


Рецензии