Кто стучится в дверь ко мне стихи

Кто стучится в дверь ко мне –стихи


В доме так заведено
Влезет вор к нам лишь в окно
Мы паролем защитились
чуЙства наши обострились
нонче ж «всяко» приключилось
в дом пораньше возвратилось
моё тело …сразу НО!!!
Не сработало оно
Наше кодовое слово
Почтальоном я работал
А потом свернул в кино
Наш  пароль –жена сначала
«Кто стучится в дверь ко мне !?
Почтальон и кейс при мне –
моё тело б отвечало»
Ты того ответа ждала!?

К двери милой подхожу
Позвонил и ни жу-жу
Дома быть жена должна
Так какого  же рожна
Тишина нас ожидает
И вопрос не ЗАДАВАЕТ
 мне чрез дверь  моя жена
пес мой тоже и не лает
странная всё ж тишина
ключ в замочную я вставил
и тотчас себе представил
спит любимая моя
иль объелась –тоже зря
иль уснула за столом
и в обнимочку с котом
захожу , и света нету
 и  включаю
 слова нету!!!
всё охарактеризовать
не нужна им и кровать
прямо на полу на голом
лежит голая жена
только пяточки сверкают
где ж жена-
да ВОТ она
лежит ОН как на кровати
а под НИМ моя жена
плечи ВО!!!!! -от стенки к стенке…
 распласталася жена
раздавил ее похоже
 мужичок тот с черной рожей
с(ей)час получит он сполна!
Не раздумывая долго
вмиг схватил наш стульчик я
размахнулся и с размаху вперил в зад
того  « гость я!!!)
НЕГРАМ ТУТ У НАС НЕ МЕСТО!
КТО? Там!?...-Вдруг жена спросила
Муж твой! Что это за рыло ?
А!!! ВОШЁЛ…-оно сказало
Запах всё мне подсказал(О!!!).

Неграм тут у нас не место
Быстро я поставлю тесто
Вас обмажу  и продам.
Иль поставлю к изголовью
В мыслях я к тебе лечу
Той же ночью  ПО…чу


Рецензии