Я влез в гоvно... пародия

Я влез в говно.
Судьба моя такая:
Испачкаться и оттираться вновь.
Чтоб ночью, в одиночестве икая,
Забыть мечтания,
Слёзы и любовь.

Я так хочу проснуться и умыться…
И очутиться где-нибудь не Здесь!
Ну что вы… Нет! Я должен оступиться!!
И снова отмываться, раз уж влез.

Здесь нету звёзд.
Какие, к чорту, звёзды!?
Здесь нету сна, а только забытьё.
И всё это настолько же навозно,
Как лето непутёвое моё!

Открою ставни, но задёрну шторы,
Чтоб не летели в полночь комары.
Пускай Судьбу помучают запоры!
А я – поеду в новые миры.

Ведь где-то ж есть, дороги без навоза!
Но мне по ним, похоже – не ходить…
Пишу стихи, а в жизни – только проза.
И на хрена, тогда, скажите – жить???


Я влез в гоvно, но это, братцы лучше,
Чем жить в гоvне, а думать, что в раю.
Здесь нету звёзд и всяких штучек-дрючек.
(От них, бывает, тоже устаю!)

Закрою ставни-дверцы, как в зверинце,
Вдохнув поглубже, не уйду ко дну:
Мечта одна - как от него отмыться.
Я не привык, к конкретному гоvну.

Хочу романтики, презрев любую прозу:
Осточертел запор и геморрой.
Опорожниться как?... Цена вопроса.
В расчёт всё остальное не берём.


Рецензии