Холмс и Ватсон. Диалоги. 95. Шерлок Пух и все-все-

— Ой, а что это так бумкнуло? И куда подевался мой воздушный шарик?...
— О, привет, Пятачок! Ты тоже играешь в Шерлока Холмса?
— Нет... А как это?
— Очень просто, Пятачок... Главное, во всем применять дедуктивный метод... Понял?
— Нет...
— Молодец, будешь Ватсоном!
— Здорово! И мы станем искать мой воздушный шарик, Винни?
— Во-первых, не Винни, а Холмс, Шерлок Холмс, мой друг... А во-вторых, у нас есть вопросы по-важнее...
— Хорошо, Холмс, и что это за вопросы?
— Важные, Ватсон! Вот видите эту дыру в холме?
— Да, и как здесь применяется дедуктивный метод?
— Элементарно! Если дыра в холме, то это нора... Если это нора, то значит там кролик... Если там кролик, то к нему можно зайти в гости... А если к кролику можно зайти в гости, то значит там есть чем поживиться!
— Это поразительно, Холмс! Как до всего этого додумались?!
— Такова дедукция, Ватсон! Теперь осталось заглянуть в нору и позвать кролика!... Эй, Кролик, ты дома?... Эй!!! Кролик, ты дома?!!!!!...
— ... И незачем так орать!!! Кролика дома нет!
— О, привет, Кролик! А почему ты не дома?
— Потому что я не Кролик, а миссис Хадсон! Привет, Винни-Пух!
— Я не Винни-Пух, а Шерлок Холмс.
— Хм... странно... допустим... Шерлок Холмс... А кто это с тобой? Я так понимаю, не Пятачок?
— Да... это Ватсон...
— Хм... действительно, Ватсон... Чем могу помочь?
— Слушай, Кро... миссис Хадсон, а у тебя есть чем поживиться?
— Ну, что ж... немного найдется... Проходите, раз пришли... Квартплата за месяц вперед, джентльмены...


Рецензии