Отзыв на фильм Саанж режиссёра Апурва Кальяни

Отправила своему другу из Индии режиссёру Апурву Кальяни отзыв о его работе. Апурв прислал небольшую историю о себе:

Меня зовут Апурв Кальяни Прашант Мор, я сценарист и режиссер, я люблю писать. После окончания университета. Я учусь на режиссера в Аруначал-Прадеше. После этого я снялся в фильме "Саанджх".
Поэтому главная помощь в проведении саанжа - это вклад моей любимой сестры Самадиши Харванде. Без нее вечер будет неполным и мрачным.

ОТЗЫВ:
Фильм Индийского режиссёра Апурв Кальяни Прашант Мор "СААНДЖ" (рассвет) очень сильно отражает мои личные чувства и переживания! Он рассказывает о молодом человеке по имени Шьям и его подруге детства Сандхьи. В фильме показана прекрасная природа Индии и берег реки, на котором находятся герои. Шьям всегда испытывал к Сандхьи глубокие чувства! Он очень робкий молодой человек и очень стесняется говорить своей подруге о истинных чувствах. Для Сандхьи он же не более, чем просто друг!

Но, что вызывает удивление, оказывается Шьям психически болен и Сандхьи находится лишь в его воображении!

В фильме огромную роль играет символизм, изображающий божественную любовь между Радхой и Кришной, которые на берегу исполняют божественный танец в очень красивых нарядах!Естественное природное освещение фильма и прекрасная игра актёров наполняют фильм лёгкостью. Ещё хочу отметить очень гармоничную цветовую гамму, которую использует режиссёр! Фильм практически полностью построен на диалогах.


Рецензии