В Феодосийский Арсенал Казарма -мгновенное, но род

В Феодосийский Арсенал -мгновенное, но родное.
Повертело меня по Свету в Геологии до флота..Шесть лет без выходных-болезней и проходных.
За это время,не имея образования,я выполнял любую работу-от грузчика,Геодезиста,коллектора,буровика-до камеральщика Инженера.

Но главное-это смена пейзажей,городов и селений,лесов и рек!-Понятно-и смена
 интересных и разнообразных людей.
В армию-флот пошёл добровольно.
Тогда это было нормальным поступком.

Это было при изыскательских работах
КРИВОРОЖСКОЙ -ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОЙ ГРЭС-2.
В ноябре 1961г.
Жили мы,человек 20-и техника располагалась в Великой-Большой Костромке.
Про-вернее О Великой-Большой Костромке много говорят и даже показывают.

Всем Миром и Евровидением собирают средства на восстановление Гимназии.
Я на службе-Морпех-грузчик-караульщик по измерительным точкам Всего Крыма
(Наберите Давид Залимановский Крым-Феодосия,Песчаная Балка,33761,Черноморск,Арсенал Феодосия-Севастополь,Опук-пуски..и т.д.)

И вот,после "благословления" ГэБушника Крылова,капвторанга Феодосийского Штаба я приплыл - пришёл не без приключений в Казарму Арсенала.

Рядом -совсем рядом  с могилой Айвазовского.Ограды тогда ещё не было-и Весь Армянский дворик с древним Храмом объединял Общую территорию.
Всё было без замков и охраны-На распашку.

Давид Залимановский
И вот:- А сейчас я(тогда) в Феодосии,рядом с могилой Айвазовского.
Рядом с могилой-моя казарма.Я там прожил не долго:-но это моя любимая "жил-площадь".

Левое окно на 2 эт.-мой уголок со шконкой.Всегда ,лет 30 после службы-посещаю -проставляюсь.
Делают вид что меня узнают-сомневаюсь..

Сюда я тоже пришёл не без приключений.
Сопровождающий меня старшина от Песчаная Балка,33761- сверхсрочник ,а по простому -сундук ,как Мишка Карась наблюдал за моим чемоданом.

Военнослужащему чемодан не положен по уставу.
Только вещмешок.
Но почти каждый его-чемодан имеет.
По этому он не числится в описи матроса- солдата.

А сверх урочников  сундуками и прозывают,что они очень падкие до имущества служащего.
Тогда была нищета на службе.
"И вору было нечего украсть".

Возле порта старшина отошёл за куревом,а я успел передать свой чемодан портовой знакомой девушке- морячке.

В те годы девушек набирали на службу по добровольному согласию.

Вернувшись ,старшина строго и с тревогой спросил:-

А где чемодан?-
-Какой чемодан?- удивился я .
Вечно Вам,сундукам чемоданы чужие снятся.

Они с баталером на Песчанке , Громадным и молчаливым,как Му-Му Бузоверей, зыркнули по моим  вещам:-а там "усё" с Парижу.

С отпуска в Лиман,на Родину  я забрал "Тёти Дашины" подарки:-они больше никому в семье не подходили по тогдашнему фасону-сельской моде.

Отпуск дали за хоз-работы:-Соревнование по переборке и хранению картошки на зиму.
Я колхозник:-как не проверяли-первое место.
Картошки-вагон.

И правда,мне сомнительному,колхозно-Парижскому распистяю-так добродушно ,улыбаясь как Волк-Джигарханян в фильме "Пёс и Кот" ком роты раненный фронтовик  Иван Фёдорович Бибиков выражался.

http://proza.ru/2018/03/14/2244 Иван Федорович Бибиков-воин и защитник солдат
  террибль Parisian terrible-отпуск.
-Сейчас-не верится.
Наверное что-то проверяли "по нашему Краю-Лесному Урочищу Тюндыку..Край у нас разбойничье-партизанский.

Да такая мода появилась в Москве лет через 20.
А я с отпуска собирался заехать к знакомой девушке из ХБК в Херсоне.
Нужно было прибарахлиться:-как-то "выглядывать".

http://proza.ru/2022/10/06/1630
Она сказала-буду ждать Хоть целый век.
Года- Герои в книжках Ждут всегда.
Но жизнь идёт И кровь кипит -Шампань..
Проходит вешняя вода Как встарь!
Цветут мимозы-васильки. День -ночь.
И уж читают ей стихи. -Не в мочь!
Продолжение.


Рецензии