Заданные и незаданные вопросы реинкарнации

Просмотр прошлых жизней до последнего времени я считал штукой абсолютно бесполезной и служащей только для поддержания беседы и развлечения. Пользы от этого особо нет, думал я: ну что тебе даст знание того, что за тридцать лет до своего рождения ты умер польским фермером. или конокрадом. или певицей? Ведь, скорее всего, это был человек с совершенно другим характером, моральными ценностями и судьбой. И тебе никаким образом не передались его знания и навыки.
Но оказалось, что и в этой теме есть много интересных и полезных моментов и закономерностей. Возможно, со временем мы их изменим или дополним, но на данный момент я (Джей) выявил следующее:

- Срок между воплощениями (то есть с момента смерти до момента рождения) варьируется в среднем в пределах 5-30 лет. Больший срок - уже в некотором смысле аномалия, которой можно заинтересоваться.

- У большинства людей воплощения чередуются: м-ж-м-ж-ж-м-м и т.д. В редких случаях реинкарнации определенного пола доминируют. И это будет сказываться на характере личности. Но закономерность не настолько сильная, чтобы любого мягкого по характеру мужчину или наоборот сильную женщину начать в этом обвинять. "Статистически чаще встречаются" - и все на этом.

- Чем больше количество реинкарнаций у человека, тем больше географический разброс. По понятным причинам мне приходилось смотреть преимущественно граждан СНГ. И если рассматривать у каждого 5-6 последних воплощений, подавляющее большинство из них - Европа, Кавказ, территории до Урала (в том числе и малая Азия), Южная и реже — Северная Америка. И тут непонятно. То ли я подсознательный расист, так как вроде бы сознательно за собой такого не замечаю, то ли у всех просмотренных людей количество последних воплощений скажем в Юго-восточной Азии, Африке, Полинезии или Австралии стремится к нулю.
Если копать существенно дальше 5-6 последних воплощений — то есть отматывать дальше 16-17 века вглубь — тут уже можно встретить кого угодно.

- Наличие детской смерти — это вероятный звоночек, что до этого воплощения было что-то интересное. Или необычное. Конечно, скорее всего, в негативном ключе. Особенно если до этого «детского воплощения» есть большой промежуток без реинкарнаций - 50-80 лет. С большей вероятностью, речь пойдет о сильных повреждениях энергетики и сознания или — более редкий вариант — о подсадном сознании или части энергетики.

- Сравнительно редкий случай, когда у человека не одна "ветка" реинкарнаций, а две или даже три — словно идущие одновременно к определенному моменту (например, к просматриваемому клиенту). В этом случае четко по истории прослеживается одна, а остальные — словно оторваны от своих веток, ветки без истории (или она слишком смазана). Это косвенный признак наличия у человека второго сознания. Не психического заболевания, не расщепления личности, а именно второго самостоятельного сознания, личности. Интересно, что такие люди обычно никогда всерьез не задумывались о своем возможном "азеркинстве". Как интересно и то, что люди, активно заявляющие о своем "иномирном и нечеловеческом" прошлом в подавляющем большинстве случаев ни дополнительных веток реинкарнаций, ни решетки в камере сознания, ни отличающейся от человека энергетики, ни чего-либо еще, кроме личной убежденности и красочных снов не имели.

- Память, особенно подробная память о прошлой жизни — с точки зрения механизма реинкарнации — не особая способность, а сбой программы, в результате которой эти данные были не полностью стерты (или закрыты) из памяти и сознания до очередного воплощения.

- Часть характеристик, мышление, некоторые таланты и склонности действительно могут влиять на новое воплощение и проявляться в нем. Но без должной реализации через воплощение начнут слабеть или сотрутся до обычного или чуть выше среднего уровня. В большинстве случаев прошлая реинкарнация в позитивном ключе оказывает мало влияния на текущую.

- Момент смерти, особенно трагической, правда может быть источником страхов или фобии в новом воплощении. Это тоже сравнительно редко. Далеко не каждая фобия имеет корни в прошлых жизнях.

- Воплощение человека может быть только человеческим. Никаких животных, деревьев, марсиан и галактических фурри-механоидов-вампиров.
Механизм реинкарнации, аналогичный человеческому, у животных отсутствует.

А теперь мысли вслух.

Мы никогда не проводили полноценное исследование (в плане собраться всем вместе и посмотреть, проанализировать, поспрашивать) на эту тему. Все предположения, которые я (Дракон) напишу далее основаны на тех отдельных моментах, с которыми мы сталкивались, наблюдали или отрывочно искали.

Итак, что имеем на данный момент:

Физовые люди уходят на реинкарнацию.
Не все физовые люди уходят на реинкарнацию. Причины, как правило, следующие:
- Умерший был утянут в Лабиринт \ в любое другое опасное место и, в общем, можно считать, что умер окончательно, особенно, если остатки тела вы нашли, а сознание в нем расслоилось.

- Умершего переделали в астрального, и он стал астральным. Ушел жить к своему покровителю или попал в плохую компанию с соответствующим исходом.

— Умерший отказался уходить на реинкарнацию (дополнение от Лисы). Да, добровольный отказ — весомый аргумент. Как правило, никто силком не тянет, если человек уперся и не хочет снова рождаться. В основном, это касается осознанных покойников. А вот что с вами станет потом — хороший вопрос.

- Умерший по какой-либо причине ушел сразу на некрослой, минуя кладбище и эфирку, там обосновался в собственном "подпространстве". Как правило такой человек будет неосознан, но бывают и интересные исключения. Не обязательно, но, как вариант, это будут самоубийцы, люди, умершие насильственной смертью или от тяжелой болезни, и все остальные, кто не вписывается в первые три категории по непонятной причине. То есть человек мог умереть спокойно в своей постели, но все равно оказаться в некрослое в своем закрытом подпространстве. Возможно, как раз такой осознанный товарищ, который отказался перерождаться.

Такое подпространство обычно размером с небольшую комнату, человек связан с нею привязками. Он может свободно передвигаться внутри комнатки, но не может выйти за ее пределы. Если вы решите его насильно оттуда вытащить — комнатка расслоится, и человека рано или поздно утянет или в источник, или на реинкарнацию. Все зависит от сроков. Да, похоже, свою очередь на реинкарнацию можно пропустить окончательно, как бы странно это ни звучало, даже в том случае, если человек был неосознан.

Возможно, есть привязки и к некрослою, питающие "комнату". Сколько лет так проведет умерший — большой вопрос. Пока самый "возрастной" товарищ, которого мы находили, провел в своей комнате почти 500 лет. Более "старых" мы не искали, да и есть один интересный нюанс: возможно, у такой комнаты все равно будет свой срок с ограничением.
Если вы попробуете не насильничать, а добиться осознанки от человека в комнате, он из нее выйдет, уйдет в некрослой, а комната разрушится. Далее по ситуации: если возраст превышает +\- 100 лет, с большей вероятностью, человек расслоится и куски вытянет в источник. То есть умрет окончательно и бесповоротно. При меньшем сроке есть шанс, что уйдет на реинкарнацию.

Если вы добьетесь осознанки, и человек захочет прогуляться за пределы своей комнатки, а вы понимаете, что не можете обеспечить ему выход на реинкарнацию или переделку в астрального, можно попытаться и рыбку съесть, и косточкой не подавиться: искусственно прорезинить или удлинять привязки между человеком и его комнатой. Таким образом, вы сохраните их взаимосвязь.

Старая байка от Джея по теме:

Астрахань. Февральские плюс десять. Мы с Драконом то ли все еще почти в центре, то ли уже на далекой окраине - здесь не всегда понятно. Новый жилой комплекс, типовая новостройка: рядом автомобильная развязка, конечная маршруток, центральный стадион. Елочки за длинным забором городского водоканала, ряд гаражей. Астрахань - это город, в котором куда бы ты ни смотрел, с вероятностью в семьдесят процентов ты будешь смотреть на очередную набережную.
Я прикуриваю возле найденной урны, гляжу на край стадиона, за которым, конечно, есть набережная и говорю Дракону:
- Хорошее место для квартиры. Уютное. В смысле - по моей части: ни кладбищ, ни жмуриков. Спокойно. Ровный фон.
Дракон согласно кивает. В принципе, если подумать, только нам с Драконом это место могло показаться уютным, даром что еще пару минут назад мы скакали через разлившиеся во дворе лужи бодрыми кузнечиками.
Я вспоминаю свою бытность "некромантом": присматриваюсь получше и командую "подни-имись!" В принципе, точно также я играю в джедая с раздвижными дверями торгового центра. Я не жду ничего особенного, но почему бы нет?

Человеческая фигура в нескольких шагах от меня сначала кажется полупрозрачной. У человека азиатские черты лица, небольшие усы, слегка обветренная кожа. На нем - красновато-коричневая то ли жилетка, то ли "кафтан" с узором, на голове - шапочка с коричневой меховой оторочкой. Я не знаток эпохи, но военные и крестьяне так не ходили. Наверняка торговец.
- Что здесь случилось? - спрашиваю я мысленно. То ли у человека, то ли у места. Место откликается емче. Новостройка исчезает, вместе с ней исчезает февральская грязь две тысячи шестнадцатого. Вместо нее я вижу желтоватую астраханскую степь, остатки временного лагеря. Нападение, смерть.
Как же давно все это было.
- Ты ведь только фантом, - говорю я скорее сам себе, когда мертвый пытается заговорить со мной. И ухожу с Драконом.
- Он жмурик или все-таки фантом? - Не выдерживаю я минут через десять, когда мы уже сидим на лавочке в аллее, метров через тридцать от того самого дома. - Сколько же ему должно быть лет, если он все-таки не...
"Если он все-таки остался", - хочу сказать я. - "Столько не остаются". О, конечно, я знаю СМ, который смог протянуть почти пятьсот. Но СМ - особенный случай, и уж точно сделал это по своему желанию и не был привязан к месту. Я давно привык считать, что СМ - случай уникальный.
Пока Дракон смотрит нашего торговца, я возвращаюсь к нему. Торговец хочет домой. Ему совсем немного осталось - неделя пути или немного больше. Он называет какую-то свою меру времени, я перевожу это как неделя. Торговец машет рукой, показывая направление.
- Чуть дальше Бабайки, - уверенно отвечает Дракон, называя один из новых городских районов. - Вполне, вполне. Он вез подарок. Там у него была жена, дочь.. Он вез подарок дочери? костяной, похоже на зуб или кость?
- Рог, - соглашаюсь я. - С резьбой. И веревочкой, чтобы на шее носить. Сыну. Он говорит, что сыну.
А еще он совсем не понимает, что умер. И что давным-давно нет ни его поселения, ни сына, ни жены.
- Он привязан к месту, - говорит Дракон, возвращаясь ко мне. - Из-за этой вещи. Ее уже давно нет, истлела, а он все равно привязан и не может отсюда уйти.
Я недолго думаю, подхожу к торговцу, протягиваю перед собой ладони и энергиями делаю подобие той самой вещи, вытаскивая ее образ из его памяти и ретроспективы.
- Интересно, а его не смущает то, как ты выглядишь? - между делом спрашивает Дракон.
И правда интересно, не смущает ли его, что рядом с ним стоит коричневокожий светловолосый подросток лет четырнадцати и делает вещь из ничего?
Нет, не смущает. Вообще. Торговец горящими глазами смотрит на оформляющуюся в моих руках вещь, прикладывает ладонь ко рту и восхищенно качает головой как китайский болванчик:
- Ой, краси-и-иво! О-ой красиво!
Я улыбаюсь и продолжаю работать.
- А ты можешь делать такие вещи еще? - хитровато прищурившись, интересуется покойный.
Дракон смеется:
- Уже прикидывает, как бы он смог их продавать.
- Интересно, какой это век, - задумчиво спрашивает Дракон. - Спроси у него, он знает, где Итиль?
Итиль - древняя столица Хазарского каганата.
Нет, на упоминание Итиля в глазах торговца полное непонимание. А Сарай-бату?
- О-о, Сарай-бату! Там! - быстро оживляется он и показывает направление, кажется еще пытаясь объяснить дорогу, что больше похоже на: "прямо, прямо, а потом снова прямо вон туда!"
- 13-14 век, - Дракон протягивает мне открытую страницу поисковика. - Скорее даже тринадцатый.
Я заканчиваю и протягиваю торговцу вещь:
- Посмотри, все ли как надо?
Он сначала резво протягивает руки, но вдруг убирает их, а в глазах мелькает какое-то странное осмысление.
Рог с резьбой падает под ноги, торговец жадновато смотрит на него, желая взять, и с какой-то опаской - на меня.
- А ты не ш....е?
Шайтан, джинн? - слабо мелькает в голове. Смысл похожий, но слово незнакомое. Я переспрашиваю.
- Может шурале? - подсказывает Дракон. - "Шурале" по-татарски значит черт. Черт или что-то вроде лешего. Он тебя, наверно, за него принял. У шурале нельзя брать подарков, иначе навсегда останешься на том самом месте. Скажи ему, что ты не он.
- Я не шурале, - послушно говорю я. - И мне от тебя ничего не нужно. Это подарок.
Татарин кивает, но по глазам видно: лесной нечисти он не верит ни на грош. Но вещицу хочется, ой как хочется..
- Я тебе ничего за нее не буду должен! - поспешно говорит он. И начинает деловито загибать пальцы: - Это не буду должен, это не буду, это...
Я улыбаюсь:
- Ничего ты мне не должен, забирай и иди.
Татарин быстро забирает вещицу и бежит прочь со всех ног. но недалеко: привязки продолжают держать.
Мы с Драконом находим кокон на месте давно истлевшей вещи, я пытаюсь разбить его и идущие от него к татарину привязки. Татарин не знает об этом и бегом несется прочь.
- Думает о том, как придет в свое селение и будет рассказывать всем, как обманул шурале, а тот за ним гнался. Типичный татарин, - кивает с улыбкой Дракон.
Мы еще немного обсуждаем хитрого татарина и отправляемся дальше. Интересно, что с ним будет, уйдет ли он в некрушник, на реникарнацию или... если слишком много времени пропущено, человек выпадает из цепи реинкарнаций и просто растворяется: исчезает полностью. Если к смерти я отношусь почти спокойно, то такой конец тянет меня за душу.
- Растворится, - отвечает на незаданный вопрос голос в моей голове. Заглянул в гости наш астральный знакомый — Мастер.
Я пытаюсь накинуть привязки к татарину и туда, к чему-то для меня абстрактному, где должны идти реинкарнации.
- А теперь?
Голос отвечает не сразу. Флегматично.
- А теперь шансы примерно равны.
На душе становится немного тревожно и тоскливо. Надо будет посмотреть, что с ним стало - вечером и завтра днем, решаю я.
Мы садимся на маршрутку и едем теперь уже точно в центр города. К астраханскому кремлю.
Возможно, мы и не найдем людей сроком в 800-1000 лет просто потому, что если они когда-то и застряли в таком подпространстве, то в какой-то момент некрослой перестал поддерживать такую комнатку-кокон, комната разрушилась -> человек расслоился, т.е. умер окончательно.

3. Джей когда-то интересовался, откуда берется такое количество сознаний для физовых людей, учитывая, с какой скоростью увеличивается человечество. И нашел "человеческий" источник. Чем-то напоминает источники, из каких формируются и в которые уходят физовые животные (от кошек до китов), а чем-то напоминает астральные источники, из которых могут формироваться астральные люди или астральные животные.

Значит ли это, что, по-хорошему, физовые люди должны точно так же приходить и уходить в источник, как физовые животные и как некоторые астральные — в свой? Значит ли это, что, в таком случае, процесс реинкарнаций — это искусственный механизм, который был создан когда-то и кем-то по каким-то неизвестным причинам с какой-то точно так же неизвестной целью?

Ведь точно так же мы нашли слои, более тонкие, чем астрал, которые назвали третьем миром и, соответствующее ему, А3 — астральное третье тело (эфирка и околофиз — 1, астральное — 2, астральное, но более тонкое — 3, соответственно). Точно так же есть некоторые астральные, которые, умирая или погибая, уходят в третий мир и остаются там жить, подобно тому, как физовые люди остаются жить в астрале. Вот только физовые люди могут уйти потом на перерождение на реинкарнацию, а вот астральные — нет, так и остаются обживаться в новом, более тонком мире. Получается, у них нет реинкарнации? Не знаю. Отдадим должное, и не искали особо.

Но в свете того, что физовые и астральные животные и часть астральных людей уходят со смертью на расслоение в источник — то есть на окончательную смерть, вариант с посмертием в третьем, тонком мире и в соответствующем ему третьем, тонком теле (их на самом деле больше — А4, А5, и там свои миры, соответственно, тоже есть) или с реинкарнацией выглядит нелогичным.

Да, мы проверяли потом татарина с подарком. Он «ушел», а точнее его вынесло в какой-то искусственный карман в некрослое, там же были и ответвления лабиринта. Там же мы нашли и астральных людей, связанных с процессами реинкарнаций. Просто люди, просто ни за что не отвечающие, просто сидящие на своих местах, как белые воротнички. Спрашивать у них про смысл происходящего — как спрашивать у вахтера про то, почему дом, в котором он работает, построен в стиле ар-нуво и что хотел сказать этим автор.

А у кого спрашивать и как спрашивать, чтобы это не выглядело как очередной сеанс ченнелинга, я пока не знаю. Потому что всемирного разума там нет.

И, наконец, последнее. Всего один случай, но тем не менее.

4. Если из реинкарнации в реинкарнацию человек проносит все свои качества, вновь и вновь их реализуя, то что это — наша ошибка в статистике, пристрастность к оцениванию информации или исключение из правил? Если в итоге выясняется, что сознание этого человека и его энергетика имеет в себе составные части астральных людей и весь он сам — слаженный микс, в чем причина его устойчивости: астральная начинка дает устойчивость или физовые люди сами по себе так же устойчивы?

Поясню вопрос: если изначально у физовых людей не подразумевалась реинкарнация, а они уходили в источник, то не было смысла закладывать в их ядро сознания эту самую устойчивость черт характера, которая раз за разом выдавала бы практически одну и ту же личность (!). Но подобное может иметь смысл у астральных людей, если после смерти астрального тела, по какой-то причине необходимо сохранить сознание и личность.

А если дело не в астральной части сознания, наблюдается ли такое же у остальных людей, прошедших не одну реинкарнацию? В таком случае, смотреть надо пристальнее и с позиции наличия астральных примесей и их отсутствия именно в сознании человека.


Рецензии